Сколько дней понадобилось Богу чтобы сотворить мир?
1 сентября 5509 года до н. э. или 7 532 года назад (это была суббота) согласно византийскому и старорусскому летоисчислению был сотворен мир. Сегодня пошел 7 533 год от этого знаменательного события.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОНАДОБИЛОСЬ БОГУ ДЛЯ СОТВОРЕНИЯ МИРА ? Согласно Библии - шесть (седьмой день - отдых). Однако, уже 200 лет начались в этом сомнения с учетом роста знаний по геологии, биологии и т.д. В Англии на это откликнулась и церковь. В 1823 году англиканский священник Джордж Стэнли Фабер (1773–1854) выдвинул теорию "ДЕНЬ = ЭПОХА". Т.е. не слудует понимать в данном случае Библию буквально. Нередко подобное мнение высказывают и жители России.
Здесь стоит обратить внимание, что позиция РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (ниже текст с ее офиц. сайта) ознозначна: "Это мнение не имеет абсолютно никаких оснований. В еврейском языке для выражения слов неопределенный период времени или эпоха существует понятие олам. Слово йом в древнееврейском языке всегда означает день, сутки, но никогда не период времени. Отказ от буквального понимания дня сильно искажает библейское учение о сотворении мира. Если брать день как эпоху, то как определить вечер и утро? Как к эпохе применить благословение седьмого дня и отдых в нем? Ведь Господь заповедал отдых в седьмой день седмицы — субботу, потому что Сам почил: и благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих (Быт 2, 3). Господь сотворил растения в третий день, а солнце, луну и другие светила — в четвертый. Если принять идею «день — эпоха», получается, что целую эпоху растения произрастали без солнечного света. Святые отцы понимали день первой главы книги Бытия буквально. Святой Ириней Лионский: «Восстановляя в Себе этот день, Господь пришел на страдание в день накануне субботы — то есть в шестой день творения, в который и создан человек, чрез Свое страдание даруя ему новое создание, то есть (освобождение) от смерти». Святой Ефрем Сирин: «Никто не должен думать, что шестодневное творение есть иносказание». Святой Василий Великий: «И бысть вечер, и бысть утро, день един... определяет сим меру дня и ночи и совокупляет в одно суточное время, потому что двадцать четыре часа наполняют продолжение одного дня, если под днем подразумевать и ночь». Святой Иоанн Дамаскин: «От начала дня до начала другого дня — одни сутки, ибо Писание говорит: и был вечер, и было утро: день один»"
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
"Один год Брахмы длится 3 110 400 000 000 з.л., а месяц (всего их двенадцать) равен тридцати дням Брахмы, соответствующим 259 200 000 000 з.л. Божественные сутки составляют 8 640 000 000 з.л. Таким образом, день Брахмы равен по продолжительности его ночи и составляет 4 320 000 000 з.л."
Бог сказал, что Его мысли, не наши мысли, а наши мысли не Его мысли. Это человек исчисляет время линейно, а у Бога другой счет. У него нет ни 7533 лета ни 6000 года, это меры человеком исчисленные. А у него все однажды и всегда. Шесть раз вдохнул и выдохнул и вот вам 6 измерений разной плотности, разной частоты, с разной продолжительностью суток. По сути 6 дней- это 6 измерений ,которые положены в основу сотворения миров. В седьмой день Бог отошел от дел своих , а сотворение продолжилось известным персонажем, который и состряпал этот безумный плотный мир, постоянно воюющий за место под Солнцем ,создал свою седьмину,свой день седьмой ,свой счет, свою систему, только полноту замысла Отца осилить не смог.