Сколько времени понадобилось Богу для сотворения мира?
Согласно Библии - шесть (седьмой день - отдых). Однако, уже 200 лет начались в этом сомнения с учетом роста знаний по геологии, биологии и т.д. В Англии на это откликнулась и церковь. В 1823 году англиканский священник Джордж Стэнли Фабер (1773–1854) выдвинул теорию "ДЕНЬ = ЭПОХА". Т.е. не слудует понимать в данном случае Библию буквально. Нередко подобное мнение высказывают и жители России.
Здесь стоит обратить внимание, что позиция РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (ниже текст с ее офиц. сайта) ознозначна: "Это мнение не имеет абсолютно никаких оснований. В еврейском языке для выражения слов неопределенный период времени или эпоха существует понятие олам. Слово йом в древнееврейском языке всегда означает день, сутки, но никогда не период времени. Отказ от буквального понимания дня сильно искажает библейское учение о сотворении мира. Если брать день как эпоху, то как определить вечер и утро? Как к эпохе применить благословение седьмого дня и отдых в нем? Ведь Господь заповедал отдых в седьмой день седмицы — субботу, потому что Сам почил: и благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих (Быт 2, 3). Господь сотворил растения в третий день, а солнце, луну и другие светила — в четвертый. Если принять идею «день — эпоха», получается, что целую эпоху растения произрастали без солнечного света. Святые отцы понимали день первой главы книги Бытия буквально. Святой Ириней Лионский: «Восстановляя в Себе этот день, Господь пришел на страдание в день накануне субботы — то есть в шестой день творения, в который и создан человек, чрез Свое страдание даруя ему новое создание, то есть (освобождение) от смерти». Святой Ефрем Сирин: «Никто не должен думать, что шестодневное творение есть иносказание». Святой Василий Великий: «И бысть вечер, и бысть утро, день един... определяет сим меру дня и ночи и совокупляет в одно суточное время, потому что двадцать четыре часа наполняют продолжение одного дня, если под днем подразумевать и ночь». Святой Иоанн Дамаскин: «От начала дня до начала другого дня — одни сутки, ибо Писание говорит: и был вечер, и было утро: день один»"
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
А ещё Бог сказал, - "По сю пору, сё творю". То есть, процессы творения не заканчиваются, а продолжаются на большую часть Махаманвантары и только тогда, когда начинаются процессы возвращения к Первоистоку, процессы творения всё больше и больше уменьшаются, и полностью заканчиваются в период Пралайи. Первым растворению подлежит физический уровень существования, затем эфирный, затем последовательно - астральный, ментальный, манасический, будхический и наконец атмический. После этого опять будет , "только дух носиться над водами пространства и мрак будет кругом и молчание".
Бог сказал " Мои мысли , не ваши мысли" Это не линейное измерение , не в рамках парадигмы общепринятого понятия времени. У Бога нет другого времени, как только день один . День означает полный объем измерения, он может быть миллион лет, может тысячу лет. В одном измерении 40 лет, в другом пол-года, в земном один день . Это другое понятие времени, до которого современное человечество еще не дошло, в отличии от древних людей, которые это знание передали, на которое современный научный мир смотрит, как баран на новые ворота, типа, какие глупцы это писали, разве можно за 6 дней по 24 часа сотворить мир.
О каком Боге речь? О том, который научил людей пить водку, заниматься развратом и убивать? Может сначала вести себя будем как записано (например НЕ УСТРАИВАТЬ ВОЙНЫ, ЭТО УБИЙСТВО), а?
ЧТО (не кто) изображено на картинке? Что между двумя церковными иерархами?
На вопрос, поставленный в статье, нет однозначного ответа уже потому, что прежде необходимо уяснить, кто, или что такое БОГ. В разных религиях это разные сущности. Даже в Ветхом Завете - кальки с Торы присутствуют две божественные сущности - Бог он же Элохим и Господь Бог он же Иегова Элохим. Причём слово Элохим означает Бог во множественном числе, то есть боги. А Иегова один из Элохим, то есть один из богов по имени Иегова. И очевидно, что Элохим - это боги второго уровня, то есть представители высокоразвитых цивилизаций, достигшие такого уровня сознания и познания Природы позволившие им включиться в процесс творения, использую законы Природы. Так вот, именно законы Природы являются творящим началом, в индуизме иго именуют Брахмой, в Философии Абсолютом. И если опираться на информацию, содержащуюся в Махабхарате, то день и ночь Брахмы исчисляются сотнями миллиардов лет. И если соотносить эти величины с днями, о которых говорится в Библии - кальки с Торы, то один день творения равен сумме продолжительностей дня и ночи Брахмы. И главное, что нужно знать - это недостоверность информации, содержащейся в "священных" писаниях. А причинами этой недостоверности являются: не правильный перевод шумерских табличек, не правильный их перевод на языки мира, и преднамеренное искажение содержания как шумерских табличек, так и переводов на другие языки мира.