Оптовые и розничные сети довели уровень надбавок на овощи до 60%, передают "Известия". При этом наценка на мясо и молоко, например, составляет всего 20%.
В торговых сетях утверждают, что наценка обусловлена тем, что овощи всегда должны быть свежими, а свежесть теряют быстрее, чем мясо или молоко. Однако производители рассказали "Известиям", что подобные наценки существуют только на товары отечественного производства.
При этом цена увеличивается в зависимости от различных факторов, в частности, от того, напрямую ли производитель работает с торговой сетью. Кроме того, предприимчивые производители часто сами накручивают цены из-за эмбарго.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.