Австралия и Новая Зеландия оставили в беде яхту с россиянами
Прямо сейчас посреди Индийского океана терпит бедствие яхта, на борту
которой российская семья с двумя детьми. На судне они отправились в
кругосветное путешествие, и сейчас у них заканчивается пресная вода,
вдобавок нужен ремонт, но иностранные порты один за другим отказывают в
приеме, передает РЕН-ТВ.
В Австралии и Новой Зеландии считают, что россияне могут принести с
собой коронавирус, и это после 11 недель самоизоляции на борту во время
очередного морского перехода.
"Власти стран не соглашаются даже просто передать продукты и воду на
яхту. Сейчас "Леди Мэри", так называется судно семьи Клочковых, идет к
Французской Полинезии. Мы пытаемся связаться с ними", - говорится в
репортаже.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Все думают, что гномы — в произведениях Толкина такие добрые... Нужно помнить, что население Австралии и Н. Зеландии = это потомки английских убийц и чекатил.
Судя по фотографии до 40 футов это 10-12 метров. Стоимость такой яхты, к примеру мне предлагали "Баварию" 38 футов(11,5 метров) за 20 тысяч евро. Нужно было обслуживание днища(чистка, покраска). С другой стороны, такую яхту по случаю можно купить за 1500-5000 тысяч евро. Знакомый купил яхту за 5,5 тысяч 58 футов, 6 кают, океаническая(zeebot). Требовался ремонт мачты(мачта б/у нормальная стоит 1-2 тысячи евро). 18 метров, Карабель блин... мечта.
Жизнь на яхте обходится в 200-400 долларов. Это на много дешевле квартиры на берегу.
Ну и для понимания, незнающим, яхту за такие цены через интернет не купишь. Нужно искать на месте. После цунами в японии можно было купить яхту за 100-200-300 долларов. А восстановить яхту большого ума не надо. Это со стороны страшно. Страшно у кого руки кривые, и за каждый "вбитый гвоздь" придётся платить. А если не ленивый и рукастый, то ...копейки... продай машину купи яхту.
Кстати яхту б/у покупать лучше. Каждый "апгрейд" стоит крутых денег. А б/у уже доведена до нормы. Солнечные панели, ветрогенератор, аккумы, электропривод парусов(электро такелаж), холодильники, навигация(или автопилот,очень дорого), радиостанция, и прочие "прелести". И эти прелести стоят ещё пол цены, а то и больше, если всё новое с магазина. И яхта новая, с завода-верфи.
Её и хранить где-то нужно = стоянка у стенки дорогая. Трал и перевозка в эллинг тоже дорого. Хорошо тем, кто имеет возможность доставить топливо и воду катером, но промыть гальюн нужно легально + мусор сдать. Да и мореходку надо знать кому-то ещё на вахте. Хорошая яхта = это не отделка краснухой и тиком. Всё судно много раз просматривается, обстукивается, смотрится на ходу,... новым хозяином перед покупкой. Как породистый конь.
Пусть оскому получше запомнят, может выводы созреют в головешках. Жалко? Ни сколько. Это их выбор, их судьба. Евро помощь, а вот затей они стрельбу, отбоя б не было от помощи.
Мужик скорее всего проработал в "теплице" топ менеджером. Жизни не видел. Все "партнёры" = милейшие люди. Общее бабло пилят = что жопиться? А тут ВДРУГ = не хотят... Надо было сказать, что иначе ваш Барьерный засрём немеряно, якорями все кораллы посбиваем, п/э мешки водой наполним и пустим по течению...