Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Пятница, 22.11.2024, 00:57
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 38
Пользователей: 36
Сейчас комментируют: 2


Новости сегодня
Сегодня материалов нет

Новости готовят...

Новостей: 33981

В архиве: 11391

Новостей: 8367

В архиве: 11931

Новостей: 5188

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3028

В архиве: 4005

Новостей: 1354

В архиве: 338

Новостей: 1312

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6966

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]


16:33
А. Леонидов: "​Субстрат[1]".

Вся человеческая история протекает как бы в двух параллельных плоскостях. С одной стороны (даже не стороны, а именно параллельной реальности) – мы видим формирование общечеловеческого разума, главное свойство которого – ЕДИНСТВО. Ноосферой назвали это явление русские космисты. Достижения человеческого ума – это посланники доброй воли с континента на континент. Анестезия, изобретённая доктором Пироговым, обезболивает операции в Европе, а вакцина, изобретённая доктором Чумаковым – лечит японцев и чернокожих африканцев. Мы наслаждаемся Диккенсом, Твеном и Стивеном Кингом, а Кинг признаёт, что наслаждается Достоевским.

Но самое главное: мысли и чувства Диккенса или Кинга не просто переводимы на наш язык, они близки и понятны нашему человеку! Законы физики, открытые в Англии, не перестают действовать в России, а электросварка, придуманная в России – сваривает металлы и в Англии. Романтики человечности давно заметили это свойство человеческого ума – быть ЕДИНЫМ у разных народов, на разных континентах, и ЕДИНЫМ через века, тысячелетия.

ЛЮДИ ДУХА ОТЛИЧАЮТСЯ УДИВИТЕЛЬНЫМ ВЗАИМОПОНИМАНИЕМ, невзирая на пол, расу, национальность, язык, век, эпоху.

Нам всегда есть чему поучиться в американском университете или издательстве, а им – у нас.

Это единство ума и породило немного наивную (как выяснилось в наше жестокое время) мечту о едином человечестве, о коммунизме.

В основе наивной мечты лежал тот факт, что все гении всех времён и народов говорят, в сущности, сходные вещи, и приходят в своих расчётах к одному ответу.

Ну, конечно, нужно стать слепыми от лошадиных доз юношеского романтизма, чтобы видеть в истории ТОЛЬКО это.

Гении всех народов говорят, может быть, об одном; а вот обыватели всех народов на всех континентах поедом жрут друг друга. ЛЮДИ ПЛОТИ НИКОГДА НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ ВЗАИМПОНИМАНИЕМ, ДА ЕГО У НИХ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.

Всё очень просто: обратная симметрия духа и материи. Когда мы делимся духовной ценностью, знаниями, мудростью – то мы духовно обогащаемся. При делении знание и дух увеличиваются. Археолог или астроном, который активно общается с коллегами, конечно же, знает больше, чем тот, кто (на манер чёрного мага) держит все свои знания в секрете, и ни с кем не разговаривает.

Точно так же, как обогащает деление духовными ценностями – обедняет деление материальными ценностями. Знание, делясь, растёт. Материя, делясь, уменьшает порции.

Мы видим единый Ум человечества, который начинаем изучать с первого класса именно в единстве, с Гомера и Гесиода, с Гильгамеша и Джосера, с Афин и Спарты.

Но мы видим, что не менее очевидна и другая (параллельная) реальность ВСЕЙ истории: вся история выступает дракой за земли и рабов.

Древний варвар, вооружённый примитивной дубиной, идёт в поход за землями и рабами. Римский легионер, знающий наизусть «Энеиду» - идёт в Британию за землями и рабами. Монголы и турки, Сесиль Родс в пробковом колониальном шлеме, с безупречным костюмом джентльмена, сухорукий кайзер, гитлеровский нацист в рогатом шлеме – все они, невзирая на разницу в языке и уровне техники идут за землями и рабами.

Когда на наших глазах американская военщина вторгается в Ирак – она, не придумав ничего нового, тоже вторгается туда в поисках земель и рабов для завоевателя… Когда приватизаторская сволочь в РФ громила национальную экономику и хапала заводы с отраслями в частную собственность – это тоже был поход орды за землями и рабами…

Из этого я предлагаю нам с вами, читатель, сделать вывод, что погоня за землями и рабами является константой мировой истории. То есть «изменились одежда и танцы, песни новые нынче в ходу, но таким же как прежде, остался…». Меняется внешний антураж поработителей, они то носят букли, то не носят, то пудрятся, то не пудрятся, но за этим всегда стоит навязчивое одно: захапать земли и рабов. И на том построить своё счастье, то, что они полагают успехом, достижением в жизни.

Если вы верите в сказочки про американскую демократию и «новые времена», в которые не действуют ЗАКОНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ИСТОРИИ – то не читайте дальше.

Вы освободили себя от мировой истории и всех её уроков – удачи вам! Верьте и дальше, что Д.Трампа избрали американские фермеры.

Они же, фермеры, заводя по утрам трактора, только о том и думают, как бы сделать Иерусалим столицей Израиля! Мучил фермеров и разнорабочих Оклахомы этот вопрос не один год – и вот они нашли человека, который им потрафил, избавил от мук на прополке горохового поля: как же так, Иерусалим – не столица Израиля?!

Но если вы хотите чему-то учится у прошлого и у научной экономики – тогда за мной, в трудный путь за истинными знаниями!

+++

Люди Духа работают с нематериальными абстракциями, обобщениями – и понимают друг друга ТОЛЬКО на этой почве. Но и они состоят из плоти. Может быть им, высокодуховным, не нужно излишков. Но некая необходимая материальная основа жизни нужна каждому, будь он хоть мать Тереза.

В учении большого друга нашей газеты, экономиста-теоретика В.Л. Авагяна эта необходимая материальная основа любой жизни именуется термином «СУБСТРАТ». В этом слове мыслитель предлагает обобщить весь тот комплекс источников удовлетворения потребностей, без которых труд не имеет смысла, мысль оказывается отвлечённой, а тело, в итоге, мёртвым.

Субстрат (в экономике) – это общая, исходная, вещественная основа всех земных благ. Из-за него, собственно, и идёт много тысячелетий «драка-собака», все эти походы за зипунами гуннов и монголов, наполеонов и родсов, фашистов и приватизаторов, американской военщины и бандеровских криминальных группировок.

Если бы субстрат был неограниченным, как сфера духа, то каждый поселился бы у своего источника и не лез бы к соседу. Ведь земли агрессору нужны не сами по себе, а чтобы взять с них урожай, нефть, руды, лес и т.п. И рабы нужны не сами по себе, а для того, чтобы делать за господина неприятные ему дела, дать ему пользоваться благами без труда.

Субстрат не вызывает вопросов, когда им пользуется один человек. Яркий пример в литературе – Робинзон. Ему не с кем делить ни тяготы по обработке ресурсов необитаемого (но вполне пригодного для жизни) острова. Ему не с кем делить и желанные плоды обработки.

В экономической науке это называется «отсутствием модальности» - то есть владеешь всем, чем можешь овладеть, и не владеешь только тем, чем физически овладеть не можешь. Никакого третьего варианта не существует у Робинзона. Что на острове имеется – то ему принадлежит и служит. А что ему не принадлежит и не служит – того и в доступном ему мире просто нет.

Отсутствие модальности – крайне редкий, скорее умозрительный случай в экономической науке. Теоретическая конструкция, которой в жизни нет или почти нет.

В подавляющем большинстве случаев (за исключением Робинзона на необитаемом острове) – следует говорить о той или иной модальности. Не всё моё, что могло бы (теоретически) быть моим. И наоборот, всё моё могло бы (теоретически) – в иных условиях принадлежать не мне.

Возникает реально-историческая цепочка конфискаций (попросту – грабежей), при которой блага распределяются, перераспределяются, отнимаются, добавляются и т.п.

Например, человек работал в поле и вырастил урожай. А другой человек заявил, что поле его собственность, и пахарь должен отдать ему за пользование землёй, дождём и солнцем часть урожая (ладно, если ещё не весь!).

Пахарь «послал» собственника. Тот вернулся с оружием. Стали драться. Кто победит? Допустим, победил собственник. Пахарь вынужден согласиться на его условия. И тут приходит кочевник. Кочевник – враг собственника. Но разве он друг пахаря? Он бьёт, убивает и того, и другого, а весь урожай, который они делили в своей драке, забирает себе.

Чтобы этого избежать, собственник нанимает охранника. Теперь пахарь должен кормить троих: себя, собственника и охранника. Плюс кочевника, если тот всё равно победит…

В процесс вторгается инфинитика: думы о вечном и бессмертном, бесконечном и нематериальном. Появляются жрецы, попы, разного рода интеллигенция, но главное – появляются и мысли о некоей неземной, идеальной, сверх-материальной справедливости. Когда не в силе Бог, а в правде.

Кормятся с поля уже не только собственники и их охрана. Кормится духовенство (в широком смысле это все люди, занятые нематериальным трудом – попы, учёные, писатели, композиторы, художники, философы, учителя и т.п.).

Инфинитика духа порождает представление о «человеке вообще» - который и «Я» и «не-Я» одновременно. Понятие справедливости отделяется от шкурной личной выгоды, справедливый человек судит не как ему выгодно, а по скрижалям (священным заветам, книгам, догмам).

Отсюда отрастает социальная сфера – кормление убогих, сирых, нищих – которые не годны к труду, но и власти не имеют.

- За что их кормить? За то, что ты Человек с большой буквы. Стало быть – обязан заботиться не только о своей шкуре, но и о справедливости в общем и целом, обо всех людях.

Плуг пахаря, меч воина, книга духовенства, протянутая рука нищего и обездоленного – слагают мозаику общества. Все они неразрывно взаимосвязаны: без духовенства не станет помощи убогим, а без плуга – силы меченосца. Без меча – урожай отберут у пахаря.

Вложения в казалось бы, отвлечённую, духовную, нематериальную сферу – вдруг приносит ощутимые МАТЕРИАЛЬНЫЕ плоды. Из молитв и философии рождается обобщающая мысль, из неё - наука, оттуда – техника, инженерия…

Казавшееся тунеядцем духовенство – очень эффективно помогает пахарю, увеличивает плоды его труда многократно, в разы, дарует изобилие плодов земных в приложении вооружённого науками труда. Пахарь на тракторе может прокормить в 10, в 100 раз больше военных, духовников, нищих, чем пахарь с сохой.

Но трактор (как и вся техника в широком смысле слова) не имеет самоценности. Трактор создавался для обработки земли (а домна – для плавки руды), следовательно, для него нужна земля. Если земля потеряна, сдана врагу – трактор грызть не будешь. А будешь – не насытишься.

И труд, и наука неразрывно связаны с обладанием землёй, территорией, или с покровительством обладателей земли, территории. Иначе они ни к чему и ничего не стоят. Если враг захватил землю, но вас не убил, а предлагает вам на вашем тракторе работать на его (теперь) земле – то не вам ставить условия.

Все условия вам продиктует захвативший землю враг. Он же вообще мог вас убить! Но смилостивился, и сказал – паши, работай на меня, а я тебе что-нибудь кину на бедность…

Мало кто из людей, ежедневно ходящих на работу, понимают, что из заработок – в принципе необъективен. Если он, допустим, 100 рублей, то это – баланс сил, составивших его во взаимной борьбе. Он мог бы быть 50, если бы рабочие меньше боролись за свои права. И он мог бы быть 150, если бы больше боролись.

В колониях и полуколониях заработки, как правило, в разы ниже, чем в метрополиях: нация-господин, принимая труд, подсуживает своим соплеменникам (даже уборщикам и ассенизаторам!), и гораздо менее склонна «жаловать» покорённых чужаков.

Нет такого заработка, который не мог бы быть урезан, и наоборот, нет такого заработка, который не мог бы быть увеличен, в силу перемены событий во власти.

Единственный предел – это экономический геноцид, когда заработок снижается до 0 рублей 0 копеек. То есть человека вчистую лишают всяких средств к существованию (распространённейшее в XXI веке явление!).

Но, теоретически, 0 – не есть меньшее из чисел. Есть ещё мир отрицательных чисел, в экономике это – ДОЛГИ. И если у тебя совсем ничего нет, это одно, а если при этом ты ещё и должен 100 рублей – уже другое…

+++

Уже не раз приходилось писать, что князь, выигравший битву, фактически подарил пахарям выращенный ими урожай.

Как он мог подарить урожай пахарям, если они сами урожай вырастили?

А так: если бы враг прорвался, то всё бы отнял, до зёрнышка выгреб.

Следовательно: урожай подарен не только землёй, дождём, солнцем, растениями, удобрениями, но ещё и князем-воеводой.

Когда это понимаешь, то видишь, что для марксистской теории классов совершенно не остаётся места в реальной жизни. Какой же феодал угнетатель? Да если бы не он с его дружиной – печенеги (или современный вариант – американские наёмники) вас бы всех вырезали, дома спалили, имущество уволокли, и привет!

Или мысль марксистов о духовенстве-паразите, эксплуатирующем предрассудки тёмного труженика. Под «предрассудки» легко подогнать всё обобщённое, абстрактное, всякую мысль, не связанную с конкретной делёжкой жратвы и шмоток.

Кажется, что можно не молиться Богу, и при этом развивать теоретическую физику, писать романы, рисовать картины… Но это только кажется! Ведь это всё – продукт рождённой из молитвы обобщённой мысли, отрыв от конкретно-материального. Безбожный умник не захочет этим заниматься, предпочтёт более доходные афёры, а ушлый труженик не захочет это оплачивать.

Нафига, скажет, все эти Союзы писателей, композиторов? Бездельников греть? Нет, вот пущай они лично передо мной гопак спляшут, как представители сферы услуг, а я, может быть, пятак им в шапку кину. А может и нет – если не понравится мне, как они коленца выделывают… Нечего, скажет, ссылаться на сакральные сферы культуры, эксплуатировать мои предрассудки! Не сидите с пером над бумагой, делая умное лицо, а идите-ка картошку копать, как все!

+++

Итак, блага производит не труд, а распределение субстрата. Жизнь человека строится на исходном субстрате – без него смерть. Как традиции, так и произвол в распределении субстрата – формируют политическую и экономическую, да и культурную реальность. И никаких «классов»! А что же вместо них?

Мы выделяем такие категории:

Делимый субстрат – нечто, разделяемое поровну или иначе, расходящееся в итоге по рукам. Делимый субстрат лежит в основании частной собственности.

Неделимый, совместно используемый субстрат – всё, что нельзя растащить по норам, всё, чем нельзя владеть частным порядком. Сюда относятся и неделимая газопроводная система «Газпрома», и, скажем, национальная оборона. Обороняться от покушений извне на твой субстрат поодиночке невозможно. И, если люди не сошли с ума – они устраивают оборонительную «складчину», именуемую в просторечии нацией или государством.

Кондоминиумы, Долевое владение – субстат, который частично делим, и в этой части делится, и частично неделим – и в этой части совместно используется. Яркий пример – многоквартирный дом. Он с точки зрения системотехники – неделим, с точки зрения юридической – разделён между собственниками квартир, а с точки зрения здравого смысла – может быть у них отнят и передан, скажем, победившим мигрантам, занимающимся колонизацией пространств вымирающих европейских народов…

Потенциальный субстрат – источники благ, которые не используются для производства благ, но могут потенциально быть использованы. Понятно, что нефть или уголь в земле не вчера возникли, и что они были там ещё в палеолите, но тогда – просто не использовались. Дальновидные политики ведут борьбу и за потенциальный субстрат.

Спорный субстрат – такой сырьевой источник благ, владелец которого ещё не определился окончательно. Является предметом посягательства двух и более сторон, и перетекает в…

Захваченный субстрат. Это перехват источников благ одним у другого. Мясо свиньи служит свинье, пока не попадёт в банку с тушёнкой. Земли индейцев служат индейцам, пока не пришли англичане. Земли сербов служат сербам – пока не пришли с геноцидом хорваты, и т.п.

Законодательно закреплённый (легализованный) субстрат. – оформление по итогам захвата источника благ распределительного механизма, смысл которого в точке отсчёта: насилие к пользователям ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЁННОЙ ДАТЫ считается преступлением. Эта дата разделяет силовой захват и правовое регулирование. До неё – захват и насилие, после неё – суды, бумаги и мирный торг.

Сопроводительная интеллектуально-духовная (нематериальная) оболочка субстрата. – это вся совокупность стимулирования духа и самооправдания у захватчиков. Всякий захватчик стремится взбодрить свои ряды, используя для этого позитивную мифологию. Он же стремится к самооправданию, используя негативную мифологию о тех, у кого субстрат отнял.

В реальной жизни никакой субстрат не используется в «голом» виде, без такой вот нематериальной оболочки, и потому она как бы прирастает к источникам жизнеобеспечения.

«Наша земля», например… Вообще-то вся земля Божья, и каждый в глубине души это понимает, но… Хочется, чтобы звучало «наша». Коллектив-узурпатор сакрализует свой захват на неделимо, совместно используемый субстрат…

Прямое распределение субстрата – это, собственно, и есть власть. Если ты можешь по собственному произволу, никого не спрашивая и ни на кого не оглядываясь, выдать кому-то участок земли или ещё что-то, то ты и есть верховная власть. Если нет – то не власть: если оглядываешься на кого-то, проверяющего твои действия – то он верховная власть.

Опосредованное распределение субстрата – система назначенчества исполнительского персонала, которым занимается по своему произволу верховная власть. Это как раз то, о чём речь шла выше: человек осуществляет распределение, но с оглядкой на того, кто его назначил или поставил.

Так появляются Первичные распорядители и Вторичные распределители. Когда вы в магазине покупаете товар, то вы являетесь вторичным распределителем благ по отношению к производителю товара. Вас назначили поддержать одного из производителей – и вы выбрали, кого поощрить.

Таким образом, деньги являются милостью власти, которую вам доверено (или не доверено) распределять. Ведь вы же не можете сами напечатать денег, чтобы поощрить производителя сыра или масла! Вы их поощряете в пределах своих полномочий. А полномочия ваши (ваше положение в распределительской иерархии) – определяются тем количеством денег, которые вам выдали.

Если есть те, кто получают ограниченные полномочия, то, естественно, есть и те, кто их неограниченно выдаёт. Так и есть: ФРС США печатает доллары бесконтрольно и безоглядно, сколько захочет и когда захочет, а потому она денег у себя в кармане не считает. То есть – как мы – на начальство не оглядывается…

Ещё важные категории понимания –

1)бессрочные владельцы,

2)привлечённые по срочному контракту,

3) «лишние» - изгои, лишенцы.

Бессрочные владельцы субстрата – хозяева территории, хозяева жизни, «сильные мира сего». Они не играют по правилам – потому что сами устанавливают правила. «Бессрочные» – не значит «вечные». Это значит, что срок их владычества неизвестен. Они – владычествуют, пока кто-то другой их не вышибет.

Владельцы субстрата хотят конечных плодов, и не хотят промежуточных усилий. Например, они хотят жареную рыбу на блюде – кушать её они соизволят сами. А вот ловить, чистить, жарить и т.п. – не желают. Для этого они, как владельцы озера с рыбой, приглашают подчинённых. Так появляется категория лиц, привлечённых по срочному контракту, хозяевами на условиях. Они делают чёрную работу за хозяев и получают крохи с хозяйского стола.

Их бесконечного количества не нужно. Владельцу озера достаточно одного рыбака, одного кухонного рабочего и одного повара. Итого – 4 человека. Допустим, он её возьмёт шута, чтобы после обеда посмеяться. Итого 5.

Как быть, если озеро может прокормить больше? А никак: не наше озеро, какое право мы имеем рассуждать об этом?

Как быть, если заняты за столом ножом и вилкой 5 человек, а в природе их родилось 10? Один хозяин, четверых он взял прислуживать, а больше ему никто не нужен! Так появляется категория изгоев и лишенцев, в современном мире – наиболее распространённая…

+++

Вот реальная схема связи человечества с Землёй. Из неё – и все богатства человеческие, и все войны, и все революции с путчами. Делят – никак поделить не могут…

Над Землёй – инфинитика, бесконечность Космоса и познания. У неё иные законы. Она настаивает на приоритете Духа над Материей. Ломает сложившиеся схемы людоедства такими великими экспериментами, как «советский проект». Конечно, при материализме он обречён на провал: нельзя раздавать всё всем (вспомним прощёные миллиарды долгов отсталых стран Советскому Союзу) – и не обнищать!

Это духовные ценности можно всем раздавать, и от того только мудрее становиться, ибо роман не сокращается от тиражирования…

А попробуй раздавать по справедливости квартиры или гаражи! Не миновать драки (она и случилась, и началась задолго до иуды-Горбачёва).

+++

Какова же позиция умного человека, понимающего всю эту архитектуру бытия человечества?

Она заключается в определении врага, как фигуры, отнимающей у нас с вами средства к существованию.

Когда Америка отнимает средства к существованию, то враг Америка, но, естественно, не вся. А конкретная структура, которая там занимается «перетягиванием одеяла», оставляющим нас на морозе. Это касается не в меньшей мере и внутренних хищников, приватизаторов, олигархов (агентуры США в России).

Как видим, нелепым и бредовым оказывается и пафос национализма, и пафос классовой борьбы, ибо они бьют мимо цели. Они находят врагов в тех, кто ничего плохого нам не сделал, и наоборот, не распознают врага в том, кто непосредственно нас лишает средств к существованию!

Понимая приоритетность человека – мы сумеем отбросить все химеры, созданные людьми как ситуационные орудия для решения конкретной ситуации.

У человека есть определённое константное ядро интересов. На это ядро в равной степени покушаются то внешние, то внутренние хищники, то иноплеменники, то единоплеменники, то представители иного социального класса, то представители собственного социального класса. Говорят, что буржуй угнетает рабочего, и это, конечно же, так. Ну, а разве сам рабочий не угнетает, например, безработного?! Ходит на работу, получает там зарплату, порой и вовсе не нищенскую – а безработному что в жизни оставлено?!

Материальный человек, у которого приоритет материальные блага – всякому другому человеку волк. При чём тут другая национальность или другой класс? Как будто ограбить мужика может только дворянин, а свой брат-мужик никогда не грабит?

Всякий раз, забирая себе что-то, мы волей-неволей, отбираем это у всех остальных. Иногда (по ситуации) это делают группы: народ грабит другие народы, высший класс грабит нижние классы – КОЛЛЕКТИВНО. А иногда (по ситуации) – никакой группы нет, а есть только два человека, и один у другого всё украл, не нуждаясь ни в армиях интервентов, ни в сословной касте…

+++

Следовательно, выход может быть только для духовных людей, которые нематериальные обобщения (вечные ценности) ставят выше приобретательских страстей.

Когда человек, думая о благе всего человечества и о бесконечном Космосе, поднимается выше зоологических крысиных делёжек «моё-твоё». Говорит: «это не моё и не твоё, а грядущих поколений, которых ещё нет, но которые – ВЕРЮ – будут».

Ничего другого политэкономия придумать не смогла, как ни извивалась в змеиной софистике, в поисках материалистических и атеистических решений для «общества всеобщего благоденствия»…



[1] СУБСТРАТ – общая материальная основа явлений; совокупность относительно простых, качественно элементарных материальных образований, взаимодействие которых обусловливает свойства рассматриваемой системы или процесса (Краткий словарь философских терминов).

Александр Леонидов; 18 декабря 2017





Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Частное мнение | Источник: http://economicsandwe.com/FE030069D13F31C7/| Материал подготовлен: http://nashaplaneta.su/news/0-0-0-0-1| Просмотров: 1161 | Добавил: Bujhm0709| | Теги: ЛЕОНИДОВ:, ​Субстрат1., А. | Рейтинг: 2.8/9

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:


Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 38
Пользователей: 36
Сейчас комментируют: 2

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(239)


Интересное сегодня
Материалов за текущий период нет.

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 8074
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6356
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3894
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3183
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 21257
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
игорьсолод
Комментариев: 15776
Группа: Проверенные
Ferz
Комментариев: 14549
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 13163
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 11136
Группа: Проверенные



18+