Мир прозы,,
| |
FIKUS | Дата: Среда, 19.08.2020, 17:31 | Сообщение # 601 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Кай Метов - Тебя со мною рядом нет (1996)
https://www.youtube.com/watch?v=IuILlx0tRRM
Я хотел тебя увидеть, Милая моя. Я хотел тебя услышать, Нежная моя. Но печален наш сюжет, И надежды тает свет, И тебя со мною Рядом нет. Ты - сон мой и бред, Надежда и свет. Я всю жизнь бежал навстречу, Как хотел я нашей встречи, Но тебя со мною Рядом нет. Мне хотелось быть с тобою, Милая моя. Мне хотелось быть любимым, Нежная моя. Чтоб ловил тебя я взглядом, Чтобы был с тобою рядом, Но тебя со мною Рядом нет. Ты - сон мой и бред, Надежда и свет. Я всю жизнь бежал навстречу, Как хотел я нашей встречи, Но тебя со мною Рядом нет. Ты - сон мой и бред, Надежда и свет. Я всю жизнь бежал навстречу, Как хотел я нашей встречи, Но тебя со мною Рядом нет. Мне хотелось быть с тобою, Милая моя. Мне хотелось быть любимым, Нежная моя. Но печален наш сюжет, И надежды тает свет, И тебя со мною Рядом нет...
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Среда, 19.08.2020, 17:35 | Сообщение # 602 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| ...на небе мелькают облака.. что над Невой..что над Парижем.. всё однообразно..но только не рука.. что мне теплее..и к сердцу ближе»....
— Old fox
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Среда, 19.08.2020, 17:36 | Сообщение # 603 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Смотрите, за кем вы идёте
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Среда, 19.08.2020, 17:36 | Сообщение # 604 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| « Нас раздражают сказки со счастливым концом, когда эти сказки не про нас » Фредерик Бегбедер
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Среда, 19.08.2020, 17:38 | Сообщение # 605 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Главное правило принятия решений: избавьтесь от волосатого монстра- «Делайте паузы. Отстраняйтесь. Оценивайте. Рефлексируйте”.
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Среда, 19.08.2020, 17:40 | Сообщение # 606 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Я тебя люблю-да такая тема
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Среда, 19.08.2020, 17:41 | Сообщение # 607 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Можно не высыпаться, быть усталым, измотанным, иметь серьезные проблемы, быть простуженным, но при этом быть абсолютно счастливым. Абсолютно
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Среда, 19.08.2020, 17:44 | Сообщение # 608 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Сталкер. Рассказ "Расслабон".
Вечер. Бар. Уже все стихло, а на улице стемнело. Ангарчик и костер. Вокруг него четверо разговаривающих друг с другом сталкеров-новичков, все в комбинезонах сомнительного качества.
- Слыхали, что Бурый вчера учудил?
- Че?
- Он вчера артефакт нашел дорогой!
- А де нашел-то?
- Говорить не хочет, жадина, отнекивается, мол, не помнит.
- Не хочет делиться с нашим братом-сталкером.
- Ага...
- А артефакт-то хоть какой?
- Я фиг знает, но Бармен ему десятку тысяч за него втюхал.
- Эва как...
В ангарчик зашел мастер в экзоскелете, весь уставший и измотанный. Его комбинезон был уже порядком изношен.
- Ух ты ж...- у сталкеров челюсти тут же поскатывались.
- Что? - отозвался севший к костру мастер, - впервые матерого видите?
- Аг-га.
- А вы здесь какими судьбами? Вроде же все мастера уже в центре гуляют. А вы к нам, на юг...
- Надоело Зону топтать, домой хочу. Завтра пойду на Кордон, через колючку буду перелезать, - ответил мастер, - так что, я здесь проездом.
- А можете что-нибудь рассказать?
- Что рассказывать? Я пришел сюда посидеть и отдохнуть, а не тратить энергию на раскрытие голосовых связок, а отсюда, на болтовню.
- Ну пажаласта!
- Ладно-ладно, есть у меня история,- мастер вздохнул и начал.
...Было дело, значит, буквально на днях. Шли мы, человек шесть, по Затону. Слыхали про Северное Озеро? Там еще вода нормальная и нерадиоактивная, мутантов вообще нету, как и аномалий, для Зоны - райский уголок. Вот там и бродили. Устали за артефактами гоняться, и так жизнь состоялась, при деньгах все уже, решили отдохнуть и устроить этакий пикник. Водочка, колбаска... Расслабон, короче. Все присутствующие были матерые, даже были, что Зону топчут еще со времен войны группировок... - новички посмотрели на сталкера с непонимающим взглядом, - Не слыхали? Ладно, не важно. Устроились мы хорошо на берегу и начали выпивать. Как и на Большой земле, должен быть всегда кто-то трезвый, "чтобы если что, сесть за руль", только в нашем случае тупо чтобы никто в аномалию по-пьяне не свалился и на мутантов не рыпался, если вдруг таковые появятся на горизонте.
Определили "несчастного" по жребию. После в нашей радостной компашке самым грустным был Бухой... Да-да, там получилось. Значит, прошло уже время, сидим мы все такие уже под нещадным бухом, ну, кроме, собственно, Бухого, и счастливые, а рядом озеро, и такое тихое мелководье... Наш Владос, что был такой, тоже матерый, в черном плаще, быстро разделся и, в чем только мать родила, побежал к воде и плюхнулся туда бомбочкой. Бухой не успел удержать... Мы такие все в шоке, мол, это же не курорт, чтоб прям так, меру, мол, знай, но он оттуда быстро вынырнул и крикнул, что вода тепленькая, и призвал присоединится. Я и еще пара ребят еще мыслили и соображалка работала, но Шершень уже был достаточно пьяный для тупых поступков, и кинулся в озеро к Владосу. На это раз Бухой вовремя сумел остановить Шершня. И, благо, успел; из озера на Владоса как выпрыгнет рыбень - гигантский сом! Метров пять, наверное, к тому же, весь приплюснутый, как камбала, только глаза на одной стороне. Видимо, он под слоем озерного ила отдыхал, а Владос его разбудил. Или он так в засад сидел? Не важно уже, короче. Царствие Небесное Владосу... Рыбень с открытой пастью плюхнулась на него, моментально проглотив. Те, что из нас еще были адекватными, бросились за лежащими в кучке автоматами, Бухой первым окатил тварину свинцом, но у сома была шкура толстая - даже бронебойные не пробивали. Тем временем, сом, помогая себе необычайно сильными для такой туши плавниками, бросился на берег в попытке проглотить еще парочку наших братьев-сталкеров, но мы, прикрываясь огнем из пушек, отходили подальше от воды. Рыба была не тупой; вовремя поняла, что если далеко не берег выйдет, обратно в свою лужу не вернется, потому затею быстро бросила и поползла обратно. Мы продолжали стрелять по скрывшейся в воде тварине, закидывая гранатами, но сому было откровенно все равно, и он не обращал внимание на нашу щекотку и нырнул восвояси. Стоим все, значит, в шоке. Не знаем, что делать. Одного нашего завалили, а виновнику больно сделать не получается. Мы собрали манатки и, держась подальше от озера, побежали обратно, на Скадовск.
А теперь, вот в чем мораль сей басни: пусть даже ты устал, пусть даже ты хорошо вооружен, никогда не расслабляйся в Зоне, даже если кажется, что здесь безопасно. А то будет подобный сюрпрайз. Местной живности лишь бы схватить тебя и потащить на дно. Я, кстати, потому и иду вон из Зоны, ибо после этого сома у меня пропал аппетит на дальнейшие походы, - мастер вновь вздохнул и замолчал.
- Мде... - после недолгой тишины, пробубнил кто-то и сталкеров, - мне чет уже не хочется в этот ваше центр ходить, там сомы страшные водятся...
Никита Великолепный
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Среда, 19.08.2020, 17:46 | Сообщение # 609 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Тепло..душевно..рыба рядом..
Стоит ведро, а в нём улов. Мне не хватает даже слов Чтоб передать восторг...и запах.. И я вокруг, на мягких лапах Безостановочно хожу. На рыбку только погляжу И в предвкушеньи дележа Поёт желудок и душа.. Ну где же ходит сам рыбак? Быть на посту и натощак, Нет ни терпения, ни сил. Принёс и сразу угостил! Вот так на будущее надо!
Тепло..душевно..рыба рядом..
Ю.Б.
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Среда, 19.08.2020, 17:53 | Сообщение # 610 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Останься и не уходи.
Ещё чуть-чуть, ещё хоть миг.
А если хочешь посмотри,
Глаза в глаза, твои в мои.
Держи в руках, держи ключи,
От тайников моей души.
Останься, просто помолчим,
А можешь выкинуть, уйти. Из нета,,
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Среда, 19.08.2020, 17:55 | Сообщение # 611 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Господи,как я тебя люблю
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Среда, 19.08.2020, 17:59 | Сообщение # 612 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| На волне (рассказ)
Он был немногословен, а его английский был суховат, хотя и безупречен. Всё изменилось когда я наехал доской на его руку. В такие минуты человек вспоминает о том, кто он есть на самом деле. На добрую половину острова "легло" крепкое выражение про мою мать, на чисто русском языке.
Обычно в таком случае, я бью по морде сквернослову. Но сейчас, плавая вокруг своей доски и оглядываясь на волну, которая вот-вот нас накроет, мне было не до этого.
- Ты русский? - успел спросить я. Ответ его, если он вообще был, "утонул" под накрывшей нас волной.
Джек третий день обучал меня серфингу и все три дня я думал, что он англичанин. Об этом говорило всё. Имя, свободное владение английским языком и надпись на футболке "Я люблю Биг Бен". И вдруг, русский мат.
- Извини, - перешёл я на русский, когда волна прошла. - Я случайно.
- Это моя вина. Ты не причём, - ответил мне Джек на чисто русском языке.
- Так ты русский?
- Да. Я из Питера. Поплыли к берегу, мне надо забинтовать палец.
Пока Джек занимался своим пальцем, я смотрел как ещё один преподаватель серфинга, Аманда, мучилась с моей подружкой, Светланой. Я познакомился с ней в аэропорту, в баре, где она приступила к осуществлению плана "Мне надо побыть одной". После второго коктейля, она приняла правильное решение, что быть одной в отпуске на Бали, глупость. Так мы перешли на "ты". Сегодня наш третий день пребывания на райском острове и я серьёзно надеялся, что время её переезда в моё бунгало, уже настало.
- Болит жутко, - ответил на мой немой вопрос, Джек, присаживающийся рядом со мной на песочке.
- Ещё раз прости. Я неуклюжий.
- Ерунда. Пустяк. К вечеру болеть перестанет. Продолжим?
- А как ты с пальцем таким?
- Я справлюсь! Даже если акула откусит мне руку. Без доски мне не жить. Пошли?
- Давай посидим. Мне кажется, что на сегодня хватит.
- Это твоё время. Ты его оплатил.
- Ну раз оплатил, посиди со мной. И расскажи, как ты стал Джеком.
- Тебе правда интересно?
- Да. Очень. Расскажи.
Джек помолчал с минуту, видимо собирался с мыслями.
- Я давно не говорил по-русски, - улыбнулся он виновато. - Англичанином быть выгодно. Больше дают чаевых. А вообще, я - Олег.
Встав первый раз на доску, я понял, что никогда в жизни не встану за станок. Да что там станок, я вообще не буду больше работать, как делают это большинство людей. А зачем? У меня есть занятие, которое приносит хорошие деньги. Посмотри вокруг. Я живу в раю. И заметь, за моё проживание тут, мне платят.
- Хорошо? - я не знал, завидовать этому молодому мужчине или пожалеть его. Семь лет не быть дома. Бросить свой родной Питер и обосноваться за тридевять земель среди абсолютно чужих людей. Пусть это место и похоже на рай.
- Достаточно, чтобы не испытывать нужды, - ответил Олег. - Почти всю зарплату я кладу на свой счёт. За месяц трачу не больше двадцати долларов.
- Всего? - меня удивила эта цифра.- А как же жильё?
- Топчан в бунгало для меня не стоит ничего. Те, кто работают на компанию, могут пользоваться баром на пляже. Соки, лёгкая выпивка в нерабочее время, лёгкие закуски, бесплатны. Борзеть конечно не получится, тут не всё включено, но от голода не умрёшь. Мне вот наоборот, частенько, заработать в баре удаётся.
- Да ну! Как?
- Почти каждая вторая моя ученица после уроков желает угостить меня напитками. Как правило, вечер затягивается. Я получаю свой процент.
- А сколько из них оказывается в твоём бунгало?
- Нас в бунгало четверо. Все мужчины, - он опять улыбнулся. - А если тебе интересно, куда тут можно привести женщину... Посмотри вокруг. Это же рай. Это место создано для отдыха и любви.
- Что? Прямо тут? У воды?
- У воды, в воде, на катере. Где угодно. Ты же видел какие тут закаты. Они действуют на женщин лучше любого коктейля.
- Прости. Жутко интересно. Ты тут семь лет. Туристы приезжают, как правило, на семь — десять дней. Значит у тебя каждые семь дней новая девушка?
- Ну не прямо так, но очень близко к правде.
Видимо моё лицо слишком явно выражало недоверие к словам Олега. Поэтому он встал и позвал меня в сторону жилых построек.
- Идём. Покажу.
- Что покажешь? - мой вопрос повис в воздухе, так как Олег побежал трусцой и не расслышал его.
Мы подошли к одному из домиков вокруг которого стояли пальмы.
- Смотри, - показал Олег на одну из них.
На стволе дерева были зарубки.
- Одна зарубка — одна победа на любовном фронте, добытая именно тут, на этом волшебном пляже.
Их было много. Я принялся считать, но быстро бросил это занятие. Зачем так рьяно показывать свой интерес. Ещё подумает, что я завидую.
- Сколько их тут?
- Не знаю. Я не считал.
- Серёжа! - к нам бежала моя спутница, Светлана. Всё, занятия закончились. Значит и у Олега, скорее всего, сейчас появится другой ученик или ученица.
Мы попрощались, и он пошёл на пляж.
- Что это? - обратила на зарубки внимание Светлана. - Джон скучает по дому и ставит зарубки как Робинзон Крузо?
- Вроде того. Слушай. У меня есть идея. Давай сегодняшнюю ночь проведём тут, на пляже, у воды.
- Прямо тут?
- Да. Возьмём с собой одеяло, напитки и будем разглядывать звёздное небо.
- Это так романтично. Ты — романтик.
- А то! Я мастер спорта по романтике.
Рано утром, когда солнце только показалось на горизонте, я, оставив Светлану досматривать сон у воды, отправился справить естественные надобности. Пройти мимо дерева с засечками я не смог. Двести двадцать. Я насчитал их ровно двести двадцать.
"А тут и правда рай. Занимается любимым делом за которое ему платят. Его кормят и предоставляют жильё. Ему есть с кем отдохнуть и никаких серьёзных отношений," - думал я испытывая чувство зависти, делая осколком бутылки отметку на соседнем дереве.
"Это будет моё дерево," - я похлопал по стройному стволу пальмы.
Через два года я снова попал на этот чудный остров. Бросив вещи в бунгало, я отправился на берег. Олега нигде не было. Мои попытки выяснить его место нахождения не увенчались успехом. Все инструкторы были новенькими, а в баре со мной отказались разговаривать о Джеке, сделав вид, что такого не знают.
Я отправился к дереву с засечками. Уже издали я отметил, что за два года Олег не особо продвинулся в делах любви. Засечек было двести сорок три. За два года, пока меня не было на острове он сделал всего двадцать три засечки. Я почувствовал неладное. Я скорее был готов поверить, тому, что его съела акула, чем его возвращению в Питер.
- Он здесь больше не живёт, - услышал я за своей спиной "ломаный" английский.
Обернувшись, я увидел симпатичную худощавую блондинку в белом бикини. Разглядеть её против солнца сразу не удавалось. Я приложил ладонь ко лбу, прячась от солнца под импровизированный козырёк.
- Вы про Джека?
- Да. Джек теперь живёт на другом острове.
- На каком? Вы его видели?
- Нет. Я прилетела к нему. Хотела взять пару уроков. Он занимался со мной пять лет. Но оказалось, что Джек теперь работает на другом острове.
- Чем его не устроил этот?
- Дело не в острове. Его переманили. Он работает на другую компанию.
- А... Ясно. Деньги...
- Да, деньги. Много денег. Он теперь совладелец компании. Женщина подошла ближе, и я смог приблизительно определить её возраст. Фигура на двадцать пять, лицо на сорок, но очень приятное.
- Вот. Моя, первая, - она указала пальцем на зарубку во втором десятке.
- Вы знаете про дерево?
- Конечно. А вот эту и эту я ставила сама, - она улыбалась. - Бали. Отпуск. Не хочется сложностей, - видимо это разъяснение должно было "поднять" её в моих глазах.
- Значит, у Джека теперь другое дерево...
- У него теперь одна зарубка. Он женился.
- Женился? Джек?
- Да. Его жена и есть владелица компании.
Признаться, меня обрадовало такое развитие событий. Олег жив и у него всё нормально.
Я подошёл к дереву, где два года назад оставил свою зарубку и потрогал её. Не заросла.
- Это твоя? - спросила женщина улыбаясь.
- Да. Я был тут два года назад.
- Эмма, - она протянула мне руку. Я представился и хотел спросить её про акцент, но она меня опередила.
- Я из Ганновера. Немка. А ты, как Джек? Англичанин?
- Сергей . Я — русский. Из Москвы.
- Из Москвы? - обрадовалась Эмма. - У меня ещё никогда не было русского. Ты согласен провести эту ночь на пляже со мной?
Вот она — немецкая простота. Вроде, как договор подписали. Отказываться не хотелось. Тем более, что было желание отомстить за прадеда. Я согласно кивнул. Эмма подняла с земли ракушку и поставила на моём дереве вторую зарубку.
- Пойдём, - протянула мне руку немка.
Автор: Андрей Немоляев (серия "Курортные записки")
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Среда, 19.08.2020, 18:01 | Сообщение # 613 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Одноногий циркач
Все объявления – о колхозном собрании, о кастрировании частных бычков, о приезде лектора-международника или киномеханика с новым фильмом – у нас вывешивали на воротах сельпо. Это был просто лист бумаги, размеры которого зависели от важности и сложности события, а содержание и качество – от разумения исполнителя.
Чаще всего объявления писали секретарь сельсовета Иван Мироныч или клубный избач Мирон Степаныч. Оба они не страдали избытком мастерства ни в графике, ни в изящной словесности. Избач вообще был малограмотен и к тому же глуховат. Последнее обстоятельство нередко подводило его, особенно – когда он принимал новости по телефону. Его объявления превращались в анекдоты. Например, однажды он оповестил население о новой кинокартине «Устин на лопате». Заинтригованные селяне хлынули в клуб. Каково же было их разочарование, когда на экране запрыгало совсем другое и непонятное название «У стен Малапаги»... В другой раз фильм «Дама с камелиями» он переиначил в фильм «Дама с камениями».
А когда лекцию на тему «Объединение колхозов» подал как «Обеднение колхозов», то разразился форменный скандал. Тугоухого избача таскали в районную прокуратуру. Бедолага не загремел лишь благодаря тому, что прокурор оказался человеком, не лишенным юмора. По слухам, он будто сказал так: «Сослал бы, да некуда дальше Сибири», – и отпустил невольного каламбуриста с миром.
За годы мы привыкли к стилю сельских объявлений и еще издали по почерку различали их авторов. Но в один прекрасный день я увидел на сельповских воротах такое, что повергло меня в состояние столбняка. Вместо серой бумаги с каракулями на привычном месте висело яркое художественное полотно. Оно чем-то напоминало шишкинское «Утро в сосновом лесу». Половину афиши занимало раскидистое зеленое дерево. На ветвях его раскачивались два бурых медвежонка. Один, мечтательно задрав морду, смотрел в небо. Другой, сидя на верхнем суку, беспечно хохотал. Притом из раскрытой пасти его вылетали слова: «Мы веселые медведи», – служившие, видимо, названием представления. И фраза эта, и слово «цирк» в верхнем углу афиши написаны были ярко-красными, необыкновенно изящными и даже какими-то праздничными буквами.
Афиша была явно не нашенской, фабричной, сработанной где-нибудь в Красноярске, а может, даже в самой Москве, и это придавало предстоящему событию особый вес и блеск. Смущала, правда, беглая надпись в левом нижнем уголке, под корнями раскидистого дерева, что «плата возможна натуральная». Впрочем, ничего сверхобычного в этом не было, у нас частенько и в кино пускали ребятишек за одно-два куриных яйца. Почему бы приехавшим циркачам не брать со зрителей натурой? Такая плата была для нас даже более удобной. Ведь колхозники работали за трудодни. За «палочки». Денег почти не получали. Вырученная с базара копейка шла в уплату налогов. Так что каждый медячок в семье был на счету.
Налюбовавшись веселыми медведями, я побежал в пятую бригаду, конным двором примыкавшую к нашему огороду. Там, в длинных сеновалах над конюшнями, у меня на примете было несколько гнезд, в которых иногда оставляли яйца бродячие куры. С бьющимся сердцем, крадучись, лазил я по сумеречным чердакам конюшен, обшаривая гнезда на ощупь. В некоторых заставал шалавых хохлаток, они пружинисто выныривали из-под моих рук и с паническим кудахтаньем бросались к слуховому окну, выдавая меня с потрохами. Но каждый раз, замирая от страха, я все же больше огорчался тому, что вспугнутые до времени куры уносили с собой драгоценные яйца, а с ними и мои надежды попасть на цирковое представление. Наконец, в одном из гнезд мне крупно повезло. Дрожащими руками я опустил в карманы пиджачка три яйца, притом одно еще теплое – только что снесенное. Такое достояние гарантировало мне пропуск в цирк и при самом алчном кассире.
Когда я вечером прибежал к клубу, там уже было порядочно народу. Неимущие ребятишки возбужденно обсуждали варианты бесплатного проникновения в зал. На мой вопрос, пускают ли нынче за яйца, они наперебой стали объяснять, что «дед» охотно берет все – и яйца, и сало, и хлеб, и даже свежие огурцы.
– Какой еще дед? – переспросил я в недоумении.
– Ну, дед-циркач, который медвежат привез.
Так и не поняв толком, о каком деде идет речь, я ринулся в клуб, чтобы заранее занять место поближе к сцене. В клубных сенцах тоже толпился народ. И когда я боком, по стенке, тщательно оберегая карман с хрупкой валютой, пробился к дверям, меня поразила представшая картина.
Проход наполовину загорожен был длинным столом. На нем громоздилась горой всяческая снедь – булки, шматки сала, головки чеснока и лука, огурцы и даже караси, явно пойманные в нашем Перешейке. Сбоку стояли большая глиняная чашка и корзина, наполненные яйцами, а между ними прямо на столешнице лежали кучкой мятые рубли, медяки и серебрушки. И за всем этим суетливо прыгал на костыле узколицый, с серой щетиной мужичонка в ветхой шинели, опоясанной кушаком. На голове его была старая фуражка без козырька, с выгоревшей тульей, на шее болталась какая-то грязная тряпка, а из-за нее выступал шнурок, на котором висел игрушечный рожочек с единственной целой клавишей. При моем появлении дед прыгнул вперед, как-то плотоядно окинул меня рачьими глазами и, передернув, словно затвор, острый кадык, скороговоркой выпалил:
– Вареные – сюда, сырые – сюда. Следующий!
«Откуда он узнал, что я принес именно яйца?» – спешно перекладывая свою даровую добычу в корзину, подумал я. И, поразмыслив, отнес поразительную проницательность артиста на счет особых, истинно циркаческих способностей, что подняло его покачнувшийся было авторитет в моих глазах. Затрапезный вид старика, убогая одежонка получили как бы другое освещение, нищенское рубище стало казаться не более, чем цирковым маскарадом. Подогреваемый этим прозрением, я пробрался к первым рядам, которые – увы!– уже были заняты. Однако мне все же удалось найти местечко сравнительно недалеко от сцены, закрытой занавесом. Великодушно подвинувшись, меня пригласила сесть рядом одноклассница Ирка Глушкова. И едва я умостился на краешке скамьи, как вдруг из-за занавеса раздалось грозное рычание. Зрители в оцепенении притихли. Где-то за спиной заплакал ребенок.
– Спокойно, Маша, спокойно, – простучал костылем между рядами одноногий циркач.
Медведь действительно вскоре умолк, и укротитель, еще не достигнув сцены, циркулем повернулся на костыле и снова направился к двери, где натиск зрителей мужественно сдерживал избач Мирон Степаныч.
– Граждане, спокойно, концерт начнем достойно, – продекламировал артист, и зрители, оттаявшие после пережитого страха, засмеялись и зааплодировали.
Наконец, последний жаждущий зрелища выложил на стол свой хлеб, дверь захлопнулась, щелкнул крючок. Циркач прокостылял к сцене. Занавес открылся и нашему взору предстали... совершенно пустые подмостки. Ни ожидаемых деревьев, ни цирковых снарядов. Не было даже привычного бюста вождя и учителя, стоявшего на тумбе в правом углу. Представления без декораций тогда еще не вошли в моду, и эта пустынность многих обескуражила.
Но мимолетное разочарование вскоре рассеялось. Ибо уже в следующую минуту из боковой кулисы показался одноногий циркач, ведя на поводке двух довольно рослых медвежат, одного – побольше, другого – поменьше. Старик привязал их к гвоздю, торчавшему в стене, а сам вышел вперед, так сказать, на авансцену, поднял к губам детский рожок, болтавшийся на шее, и, нажав на единственную клавишу, издал дребезжащий звук, похожий на звук испорченного клаксона. Затем вынул из кармана колокольчик на веревочке и потряс им, рассыпая по залу мелодичный звон. А потом повесил звонок на шею, рядом с рожком, и, култыхнувшись на костыле, так резюмировал свои манипуляции:
Гудок прогудел, Звонок прозвенел, Концерт начался. Людям всем на удивленье Начинаем представленье. Смейтесь, взрослые и дети, Пусть потешат вас медведи... Подобной складной речью в нашем селе владел только кузнец Сергей Калачёв. И был весьма популярен. Селяне любили его бесконечные байки, полные юмора, лада и словесной игры. И теперь, услышав нечто вроде зачина к похожей на Сергееву бывальщине, они после первой же паузы дружно захлопали. Однако заезжий циркач, кажется, не собирался рассказывать долгие байки. Его ремесло не располагало к беспечности и благодушию. За четвероногими друзьями нужен был глаз да глаз. Артисту циркового жанра пришлось оборвать вдохновенную импровизацию на полуслове, потому что медвежонок, который был покрупнее, вдруг рывком натянул поводок и, сдавленный ошейником, захрипел и заметался, точно в агонии. Циркач бросился к нему на выручку, сдернул веревку с гвоздя, и медведь, перевернувшись через спину, встал на ноги мордой к залу. Приоткрытая пасть и маленькие, будто прищуренные глазки придавали медведю лукавое, шельмоватое выражение. Публика, решив, что это уже начались цирковые трюки, с готовностью забила в ладоши.
– Чистый ванька-встанька! – поощрительно крикнул кто-то.
Циркач помахал рукой, благосклонно принимая восторги, и триумфально провел слегка упиравшихся медведей по кругу, точно по воображаемой арене. А потом снова подошел к самому краю сцены, сунул в рот щербатый рожок, издал знакомый звук простуженного клаксона, поболтал колокольчиком и произнес:
Звонок прозвенел, Гудок прогудел, Концерт продолжается. Маша-медведь Будет плясать и петь, А подпоет ей Мишка – Бурый шалунишка. Говоря это, старик великосветским жестом представил сначала Машу – медведя покрупнее, пожалуй, с доброго теленка, а затем Мишу – грустного медвежонка ростом с небольшую овцу, который как-то все заваливал голову набок, выставляя одно ухо вверх, словно был глуховат. Потом циркач пошарил за пазухой, вынул свернутый из газеты кулек и поднял его над головой. Маша, жадно следившая за его движениями, тотчас встала на задние лапы и, прогибая спину, потянулась к кульку. При этом она невольно пританцовывала, чтобы не упасть. А старик, тыча костылем то влево, то вправо, подавал ей «музыку», припевая:
Эт-та-та, Эт-та-та, Маша пляшет хоть куда... Пробовал делать стойку и грустный Миша, у которого, судя по тощему брюху, давно маковой росинки во рту не было, но широкозадая Маша всякий раз сбивала его, задевая бедром, и Миша снова падал на четвереньки и стоял, недоуменно покачивая головой. А потом и вообще вышел из игры, притулился к стенке и лег. Может, из гордости, не желая попрошайничать, а может, просто поняв, что содержимое кулька, поднятого слишком высоко, для него явно недосягаемо. Вскоре и Маше надоела эта волынка, и она стала сердито взревывать, а затем заревела благим матом. Циркач удовлетворенно поднял руку и разинул рот, показывая, что готов подпеть зверю. Однако то, что он пытался выдать за медвежью песню, скорее походило на плач. Да, кажется, Маша и действительно рыдала от обиды, что ее так долго водят за нос, не спеша вознаградить за все старания и унижения.
Наконец, старик смилостивился и перевернул кулек в Машину пасть. Должно быть, в нем в нем были конфеты, а может, и просто сухари или кусок хлеба – я не успел разглядеть, но от меня не скрылось, с какой хищной жадностью поглотила Маша эту подачку. Порция была ей явно маловатой. Однако добавки пока не предвиделось. Циркач перешел к Мише, чтобы помучить и его таким же фокусом, но Миша, хотя и поднялся столбиком, плясал вяло и неохотно. А петь вообще отказывался, несмотря на все усилия старика, прыгавшего вокруг него с костылем и припевавшего:
Спой народу, Миша, Спой, хотя б потише, Ты же славнй парень, Чо молчишь, как барин? Мы видели, что грустному медвежонку не до песен. Наверное, он был ими сыт по горло. И может, уже не имел сил подать голос. К тому же Маша в своих лохматых галифе коршуном нависала над братом меньшим, грозя перехватить злосчастный кулек. И старик, в конце концов, так и не выбив из него ни звука, был вынужден отдать строптивцу подкормку «за так». И этот его милостивый жест был оценен публикой и тоже награжден аплодисментами.
Далее номера продолжались в том же духе. И скоро все мы прекрасно поняли, что перед нами никакие не дрессированные «артисты», а просто голодные зверята, готовые за кусок съестного не только «служить» и плясать, но и ползать на брюхе. Из зала полетели на сцену ломти хлеба, пирожки, дешевые конфеты-подушечки. Медведи в драку набрасывались на эти доброхотные даяния и, не жуя, проглатывали их. Старик пытался урезонить публику, дул в свой клаксон, звенел колокольчиком, объявлял самые невероятные трюки, которые якобы могут изобразить его медвежата, если им перестанут мешать. Но публика уже не верила одноногому циркачу, а медведи перестали ему подчиняться. Грустный Миша, набив живот, прочно залег у стенки и уже не реагировал не только на рожок или звонок, но даже и на костыль, которым как бы незаметно ширял его дрессировщик, натянуто улыбаясь при этом и рифмуя ласковые слова.
А Маша, подзаправившись, наоборот развернула бурную деятельность. Она бегала по сцене, вскидывая зад, точно весенний теленок; вставала на задние лапы, кувыркалась, совсем забыв о своем хозяине, который, уже отбросив всякие сценические условности, сердито ругал ее, крыл чуть ли не матом. Но Маша и слышать его не хотела, даже явно дерзила ему. Когда он особенно назойливо стал приставать к ней с увещеваниями и угрозами, она сердито зарычала, заскребла когтями по полу, а потом выворотила плаху посреди сцены и на глазах почтенной публики навалила на нее черную кучу. С подмостков понесло в зал густым звериным духом. После такого номера циркач уже не стал хвататься ни за рожок, ни за колокольчик, он только обескураженно развел руками и закричал:
– Занавес!
Испуганный распоясавшимися медведями, избач Мирон Степаныч быстро задернул сцену и объявил, что представление окончено. Да мы и сами видели, что небывалому концерту поставлена последняя точка.
Больше мы никогда не встречали в селе странного одноногого циркача с его медведями, так ярко разрекламированного нашим доморощенным артистом и художником Петькой Юркиным, афиши которого были не хуже фабричных. Однако мне через много лет довелось услышать о нем еще однажды. И весть была весьма печальной.
Живя уже в краевом городе и работая в газете, я приехал как-то в командировку в Минусинск, зашел к своему дальнему родственнику, почтовому служащему Дмитрию Воробьеву, и он, заядлый грибник, пригласил меня «сбегать» в свободную минуту за рыжиками, которых народилось «видимо-невидимо». Стояли благодатные деньки ранней осени. И мы, не откладывая дела в долгий ящик, тут же взяли корзины, сели на мотоцикл и рванули в знаменитые минусинские боры. Рыжиков и вправду было, как насеяно. Даже выбирая только самые молоденькие, с тугими красноватыми шляпками, мы довольно скоро наполнили корзины и сели покурить под старой кряжистой сосной, стоявшей одиноко посреди полянки.
– А ты не помнишь хромого мужика, который водил медведей по деревням? – спросил вдруг Дмитрий.
– Одноногого циркача? – вырвалось у меня.
– Да какой он циркач? Просто инвалид войны, сторожем работал в соседней конторе. А потом решил подкалымить немного. Пенсиешки-то мизерные были, а у него семья – пять ртов, да все – девки, знай раскошеливайся: одной туфли, другой платье, третьей шляпу с бантиком. Вот и угораздило его в артисты податься, гонораров попромышлять. Где-то у таежников, говорят, выменял этих злосчастных медвежат и пошел сшибать по деревням – где сена клок, где вилы в бок...
– Но все же чаще – сало да яйца, – вставил я, вспомнив натуральную оплату за первый в жизни цирк.
– Всем брал. Поначалу и деньгами неплохо подавали. Все вроде шло по задумке, пока звери маленькие были. И забавные, и послушные. Но потом, как подросли да опсовели, труднее с ними стало управляться, да и жратвы все больше требовалось. Помнится, мы его раза два-три подвозили попутно на почтовой машине с будкой, так все сетовал: «Половину сборов съедают, паразиты. Ох, и прожорливы стали, почище моих дочерей». А старик еще, к несчастью своему, попивал. И вот однажды, после концерта в Знаменке, пошел он пешком домой, в Минусинск, на ночь глядя. Думал, кто-нибудь подберет дорогой, как бывало. Но, видно, не нашлось охотников на таких лохматых пассажиров. И докондылял старик вот до этого места, где мы с тобой сидим. Выпил, наверное, с устатку и заснул. И «артисты» его, сонного, задрали. Слопали за милую душу. В аккурат вот под этой сосной...
– Да не может быть! – вскочил я, как ужаленный. – Прямо здесь?
– Ну да, останки, во всяком случае, здесь были найдены, а зверей – и след простыл. Из нета,,
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Среда, 19.08.2020, 18:03 | Сообщение # 614 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Все знаю,все понимаю-но сердцу не прикажешь
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Среда, 19.08.2020, 18:05 | Сообщение # 615 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| «Самый лучший праздник происходит внутри нас» Фредерик Бегбедер
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| | |
FIKUS | Дата: Среда, 19.08.2020, 19:00 | Сообщение # 617 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Константин Никольский-Музыкант - 1992
https://www.youtube.com/watch?v=sh7FpFLY1p4
Повесил свой сюртук на спинку стула музыкант. Расправил нервною рукой, на шее черный бант. Подойди скорей поближе, чтобы лучше слышать. Если ты еще не слишком пьян.
Припев: О несчастных и счастливых, о добре и зле, О лютой ненависти и святой любви. Что творится, что творилось на твоей земле Все в этой музыке ты только улови..
Вокруг тебя шумят дела, бегут твои года. Зачем явился ты на свет, ты помнил не всегда. Звуки скрипки все живое, скрытое в тебе, разбудят Если ты еще не слишком пьян.
Припев: О несчастных и счастливых, о добре и зле, О лютой ненависти и святой любви. Что творится, что творилось на твоей земле Источник teksty-pesenok.ru Все в этой музыке ты только улови..
Устала скрипка, хоть кого состарят боль и страх. Устал скрипач, хлебнул вина - натягивая фрак.. И ушел не попрощавшись, позабыв немой футляр. Словно был старик сегодня пьян. А мелодия осталась ветерком в листве, Среди людского шума еле уловима.
О несчастных и счастливых, о добре и зле, О лютой ненависти и святой любви...
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Среда, 19.08.2020, 19:17 | Сообщение # 618 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| : Сказка В моей ЖИзни ~ Я ЛюблЮ }тебя{ ОченЬ
https://www.youtube.com/watch?v=rjmJuT2CjZk
Я люблю тебя очень
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Среда, 19.08.2020, 20:23 | Сообщение # 619 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| НОЧНАЯ ПТИЦА - К.Никольский (Воскресение)
https://www.youtube.com/watch?v=4Rly4SJtlOQ
О чём поёт ночная птица, Одна в осенней тишине? О том с чем скоро разлучится И будет видеть лишь во сне.
О том, что завтра в путь неблизкий, Расправив крылья, полетит. О том, что жизнь глупа без риска, И правда всё же победит.
Hочные песни птицы вещей Мне стали пищей для души. Я понял вдруг простую вещь - Мне будет трудно с ней проститьсz,
Холодным утром крик последний Лишь бросит в сторону мою Hочной певец, я твой наследник, Лети, я песню допою.
О чём поёт ночная птица, Одна в осенней тишине? О том, с чем скоро разлучится И будет видеть лишь во сне. Источник teksty-pesenok.ru О том, что завтра в путь неблизкий Расправив крылья, полетит, О том, что жизнь глупа без риска И правда всё же победит.
Ночные песни птицы вещей Мне стали пищей для души Я понял вдруг простую вещь, - Мне будет трудно с ней проститься. Холодным утром крик последний Лишь бросит в сторону мою, Ночной певец, я твой наследник, Лети, я песню допою...
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Среда, 19.08.2020, 20:45 | Сообщение # 620 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| А может меня легче убить,все равно английский в голову не лезет,зато весь школьный французский всплыл,,,,да что происходит то со мной,,,,
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 20.08.2020, 07:13 | Сообщение # 621 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Ты расскажи мне о свободе...(Стихи)
Ты расскажи мне о свободе, Орёл, парящий в небесах. В нашей, с тобой, одной природе, Мы на раздельных полюсах.
Ты опиши мне ощущенья Свои, летая над землей, Видя пустыни и цветенья, Горы и реки под собой.
Что ты испытываешь зная, Что нет в пути тебе преград? О чем поешь, с ветром играя, Ловя потоки наугад?
Ты - птица, и твоя свобода Не ограничена землей, Не обуздала мать природа Тебя заботою людской.
Вся человеческая призма Со преломлением лучей Идей, понятий, фанатизма, Души и разных мелочей.
Вражда, любовь, добро и злоба, Зависть, рождающая рабство, До ощущения озноба, С ума сводящее богатство.
Тобою властвует Природа, Мы ж– поделенные на части, На классы, языки, народы, Нами придуманной же властью.
И наблюдая за пареньем Твоим, на золотом восходе, С каким то странным огорченьем О своей думаю свободе.
Зухайр Наккаш
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 20.08.2020, 07:14 | Сообщение # 622 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Ты спишь? Ты спишь. А мне не спится.
Ты спишь? Ты спишь. А мне не спится. И воет ветер за окном. А, может, то судьба стучится И просит так: "Пустите в дом!"
А, может быть, она не сказку- Реальность хочет объяснить. Твердит: "Сними с очей повязку. Реши, как дальше будешь жить".
Самой решать?! Могу! Умею! Но не хочу. Ведь вместе мы. Твердишь: "Мы всё преодолеем!". Но всё тусклей вдали огни.
Мечты, надежда, вера, счастье О риф "Политика". Увы! И проклинаешь тварей власти, Которым судьбы не важны.
И сколько нас, таких влюбленных, Что начинают с "новостей" Свой день? Границы и законы. Они- орудье палачей.
А, может, так Господь задумал, Проверить чтобы нас в любви? Тогда, прошу для миллионов, Сердец, чтоб выдержать смогли!
Ты спишь? Я рядом засыпаю. Пусть далеко. Но для души Ведь расстояний не бывает. Люблю. А ты живи, дыши! © Татьяна Ерёменко
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 20.08.2020, 07:15 | Сообщение # 623 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Ангел
В жестоком мире серых масс, Где всяк на всех в обиде, Меня как будто кто-то спас — Я ангела увидел.
Такой слепящей красоты Не мог, узрев, постичь я — Как будто вешние цветы Слились в одном обличье;
Как, если б самый яркий свет Пронзил морские волны; Как, если б истины ответ Вмиг разум переполнил...
И с той поры я сам не свой — От снов до сухожилий. Твой стан и локон золотой Всю суть мою пленили.
С тобой, казалось, мир светлел, Дивясь и человечась. Но милый ангел улетел В неведомую вечность...
Иду, шагая по слезам, И чёрствый хлеб судьбы ем, Ища в толпе твои глаза Небесно-голубые.
Роман Лафоре
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 20.08.2020, 07:16 | Сообщение # 624 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Любовь – значит быть нужным,
Любовь – значит быть нужным, Нежно коснуться и приобнять. До любимой добраться по лужам, Поцеловав, повернуть время вспять.
И зажгутся в сердцах огни, Нам никогда не будет душно. Прошептав мое имя в ночи, Ты будешь чувством разбужен.
О любви громко ты не кричи. Кричат о любви, что лужи не глубже. Если любишь - поступками докажи. Тебя чаем напоят, когда будешь простужен.
Любовь не влюбленность, Она не воздушна. Любовь – определенность, К чужакам равнодушна.
Не должно быть в чувствах зимы. Если вдруг мной овладела стужа, Постой, лучше крепко меня обними.. Любовь – это значит быть нужным. Из нета,,
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 20.08.2020, 07:20 | Сообщение # 625 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Ночной патруль. Случай в который трудно поверить
Странный случай произошел со мной несколько лет назад. Настолько странный, что я до сих пор не могу в нем разобраться, как будто он вовсе и не со мной происходил. Речь пойдет о псине, немецкой овчарке, которая жила в то время у моей бабушки в деревне. Деревня эта находится за триста пятьдесят километров от места где я служил. Овчарке в то время было уже лет десять, и всё это время она сидела на цепи, дом охраняла. Ночами ее бабушка конечно отвязывала, но со двора не отпускала. Злющая она была.
Я каждый свой отпуск проводил в родной деревне. Кроме того что я в ней родился, меня ещё много что связывало с родиной. Это и друзья детства, и речка, и озеро, и лес в котором грибов видимо - невидимо. Ну и конечно много родственников ещё проживало в то время в моей деревне, которые всегда мне были рады. Ну и конечно кусочек детства манил меня в родные края. Вот я и старался каждое лето в отпуск ездить именно в свою деревню. Вот там то и проживала в своей будке, сторожевая овчарка по имени "Чёрный". С этой псиной у нас была особая дружба, которой можно было только позавидовать.
Однажды ночью мы вышли на патрулирование города в котором я жил и служил, оставшись после срочной службы. Город закрытого типа, поэтому я называть его не буду. Скажу только что город этот находится где-то на Южном Урале. А служил я в то время в комендатуре. В нашей части рота такая была, да и сейчас есть, по охране города и сопровождению грузов.
Во время патрулирования я заметил подозрительную личность, которая как мне казалось пряталась в кустах скверика. Это в обычном городе мы бы прошли мимо, мало ли пьяных на улице. Но в нашем городе мы обязаны реагировать на любых подозрительных личностей. Я отошёл в сторону на несколько шагов от своих ребят, и приблизился к кустам за которыми, как мне показалось, прячется незнакомец. Если честно, не совсем я был уверен, что там кто-то есть. Темно было. Включив фонарик я начал шарить лучом по ближним кустам...
Всё произошло настолько неожиданно что я даже не успел среагировать. Незнакомец бросился на меня. В его руке сверкнуло лезвие. Незнакомец как-то неестественно начал размахивать ножом. В то же время одновременно с незнакомцем из темноты молнией выскочила собака и впилась клыками в руку незнакомца. Мужчина взвыл и завалился на землю. Псина не отпускала его руку злобно рыча.
Я глазам своим не поверил. Это был Черный. Бабушкин пёс который в это время должен находится за триста пятьдесят километров. Псина мне была настолько родной, что перепутать её я просто не мог. Я был уверен что это именно бабушкина овчарка. - Чёрный фу,- крикнул я.
Собака разжала клыки и завиляла хвостом глядя на меня. А тут и ребята мои подоспели. Через секунду на незнакомце защелкнулись наручники.
Ребята, которые были со мной в патруле были удивлены не меньше меня. Они подозрительно на меня смотрели. Откуда я знаю этого пса? Он что из части сбежал? Я им объяснил что ниоткуда он не сбегал, а это пёс моей родной бабушки, но как он здесь оказался я не знаю.
Пёс тем временем стоял в сторонке и внимательно нас разглядывал, иногда полизывая свой бок.
- Черный ко мне,- позвал я пса
Тот заскулил, но не сошел с места.
- Ну ты чего,- начал я к нему подходить,- Ты чего как не родной. Боишься что-ли? Ножа не испугался. Иди ко мне.
И тут произошло неожиданное у всех на глазах. Пёс исчез. Просто растворился.
Знаете, одно дело когда слушаешь о таком чуде, но когда видишь это всё своими глазами, невольно на голове начинают шевелиться волосы.
Утром, после сдачи дежурства, я позвонил своей бабушке чтобы узнать где сейчас находится Черный. Она была очень рада моему звонку, и очень удивлена что я спрашиваю о псине.
- Так ведь издох Черный,-тихо говорит бабушка.
- Как издох. Когда?
- Так сегодня ночью и издох. Даже не знаю что случилось. Ещё вчера бодрый был, весёлый. Утром выхожу, а он у будки лежит. Отравился наверно,- неуверенно говорит бабушка.
- Бабушка, я ведь чувствую что ты что-то не договариваешь,- говорю я ей,- Ты же врать не умеешь.
- Знаешь внучек, я не хотела тебе говорить, но видимо... убили его
- Как убили? С чего ты взяла?
- Рана у него глубокая. Чем то острым его...Он ведь на цепи сидел ночью. Забыла я дура старая, цепь то на ночь отцепить. Вот он и не смог за себя постоять.
Вот тут мои мозги совсем закипели. Как такое может быть. Нет, не могу поверить. Просто в голове не укладывается. Я ничего не стал рассказывать бабушке. Хоть я и не видел, но я слышал как она плачет. Зачем ещё сильнее расстраивать старушку. А чего я ей мог рассказать? Что Черный сидя на цепи, за триста километров от меня, спас мою жизнь, а сам погиб? Абсурд. А может и нет. А может так бывает? Редко, но бывает? Нет, не могу поверить в то, что видел своими глазами.
БуракоF - Рассказы
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
/> |