Мир прозы,,
| |
FIKUS | Дата: Пятница, 20.03.2020, 11:12 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| ― А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, наверху, окрестят тебя лохом.
― Это бардак или кабаре? ― Точно никто не знает.
― Бояться глупо. (Достучаться до небес)
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
Сообщение отредактировал FIKUS - Пятница, 20.03.2020, 14:24 |
|
| |
FIKUS | Дата: Пятница, 20.03.2020, 11:15 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Маленький гевальт
– Сальери, ты водку будешь?
Гость, пытаясь выудить из богатого набора левых тапок хотя бы один правый, с энтузиазмом пропыхтел:
– Весьма лучше, Моцарт, весьма таки лучше. Я буду «бабонюровку» – вчера удачно забежал к нашей самогонной благодетельнице. И ты тоже будешь, я уже требую и настаиваю.
На кухне радостно грохнули стаканами, а в дверном проеме появилась краснощекая, слегка помятая после бурного вчерашнего физиономия.
– И ты молчал? Так, хорош сонатиться, переходим к скерцо! – ухватив приятеля за воротник, молодой, но уже знаменитый на всю страну композитор поволок слегка сопротивляющееся тело за стол. В каждой руке «тела» обреченно обреталось по тапку – левому, естественно. Отобрав злополучную нечетную обувь и вручив вместо оной граненую емкость и маринованный овощ, Моцарт уселся напротив.
– Ну, рассказывай, – в сторону Сальери пододвинулась тарелка с мясной нарезкой, а также пепельница. Тот благодарно кивнул, щелкая зажигалкой и прихватывая ломтик ветчины со слезой. В ответ на стол воздвиглась бережно извлеченная из внутреннего кармана лапсердака бутыль с мутноватым содержимым. Взгляд хозяина квартиры мечтательно замаслился.
– Та шо там рассказывать, – маловнятно буркнул гость, зубами пытаясь одолеть упрямую пробку. – Ну, я отправил пару работ на конкурс. Тот, который…
– Помню, – сосредоточенно прошипел Моцарт, помогая товарищу в нелегкой борьбе с бутылью. – Че-как? Лауреат?
– Издеваешься? – Сальери даже на миг оторвался от процесса. – Был бы я лауреатом, мы бы с тобой сейчас не «бабонюровку» вскрывали среди здесь, а культурно кушали «Гленливет» в приличном кабаке, с приятным женским обществом. Потому что был бы повод.
Гостеприимный коллега пожал плечами, отобрал неуступчивую посуду и в одно движение крепких, цепких пальцев выдернул пробку из горлышка. Воцарилась благоговейная тишина, разбавляемая исключительно ритмичным побулькиванием, затем звякнуло, гулко сглотнуло и синхронно выдохнуло.
– А-а-а, хороша, зараза! – Моцарт раскраснелся еще сильнее. – Но ты не прав. Повод есть всегда. А душевность посиделок измеряется не стоимостью потребляемого на них бухла. Так что с конкурсом?
– Да зарубили, – прожевав огурец, так и торчавший из кулака все это время, Сальери отмахнулся. – Мол, неформат. Нету, понимаешь, таки цепляющей темы. Сложно, понимаешь, и расплывчато. Пипл, понимаешь, не схавает.
– Эт они зря, – крякнул хозяин и разлил по второй. – У тебя вполне себе крепкие, основательные работы. Столько внимания к деталям… – он помотал головой. – Я вот так не могу.
Сальери затянулся никотином и откинулся на холодильник.
– В том-то и дело. Представляешь, мне поставили тебя в пример. Мол, вот равняйтесь на Моцарта, у него нету всей этой вашей замудрености, зато народ прется. Коммерческий успех и все такое.
– Да иди ты, – хохотнул Моцарт, пытаясь выудить из трехлитровой банки особо верткую чесночину. – Успех-шмуспех… Ну подумаешь. Хотя на днях было приятно, да. Прикинь: иду мимо магазинчиков, ну, которые у метро – а оттуда моя тема играет. Ремикс, конечно, тыц-тыц-тыц… – он поплясал на стуле, дергая локтями. – Но прикольно. Надо будет узнать, кто делал. Может, скооперируемся, выпустим пару альбомчиков.
Гость поскучнел. Он стряхнул пепел, сжевал еще пару кусков ветчины и поднял свой стакан. Снова звякнуло. Продышавшись, Сальери подпер голову рукой и уставился в окно.
– Но это же полный ой-вэй, дружище, – в голосе появились плаксивые нотки. – Вот так учишься лет с пяти, терзаешь родных скрипкой, а соседей фортепиано, корпишь над нотными тетрадями, всаживаешь все свои нервы во вступительные, а позже семестровые экзамены, рвешь жилы, заучиваешь наизусть партитуры… А потом тебя отшивает какой-то самодовольный типчик из конкурсной комиссии. Сложно ему, видите ли. Вахлак! – и он хлюпнул носом. Моцарт быстренько плеснул по стаканам, пересел поближе и обнял приятеля за плечи.
– Ай, слушай. Махни на них рукой. А лучше чем-нибудь пообиднее, – и он снова ухмыльнулся. – Как там было у классика? «Нет правды на земле, но нет ее и выше». А я так скажу: правда, она вот тут, – и композитор постучал согнутым пальцем себе по лбу, а потом кулаком в грудь собеседника, отчего тот слегка пошатнулся. – Ты знаешь, что ты хорош? Знаешь. Ты уверен в себе? Уверен. Ну вот и завязывай с нытьем. Давай, за торжество духа над косной материей.
Товарищи выпили еще. Сальери, несмотря на увещевания хозяина, все гуще покрывался меланхолией. Моцарт же старался приободрить камрада изо всех сил: пел дифирамбы его таланту, травил обидные анекдоты про музыкальных критиков, даже приволок из комнаты балалайку и наиграл на ней несколько вещиц за авторством гостя. Ничего не помогало.
Тогда, решив сместить фокус, хозяин квартиры грохнул стаканом по столу. Сальери аж подпрыгнул.
– Короче, – изрек Моцарт. – Мы сейчас с тобой одеваемся и идем. В кабак. Пить «Гленливет» и прочие изыски. Приставать к молоденьким девушкам и очаровательным зрелым дамам. Жрать от пуза и плясать до упаду. И никаких возражений! – воздел он палец к потолку. – Я угощаю.
Приятель, вынырнув из алкогольной хандры, похлопал ресницами.
– Но…
– Отставить «но»! – взревел решительно настроенный композитор, убирая бутыль в шкаф, про запас. – Ты мне друг или где? Вот и не хипеши. Давай-давай, шнелль, партизанен пуф-пуф, шнапс тринкен, ди эрде лиген…
Сопротивляться было бесполезно. Через полчаса, увлекаемый крепким, энергичным Моцартом за рукав, Сальери с удивлением обнаружил себя в уютном ресторанчике с видом на реку и неотвратимо подкрадывающийся закат. Его товарищ распоряжался официантом, надув щеки и для убедительности постукивая кулаком по скатерти. Обслуживающий персонал в количестве одной штуки с энтузиазмом строчил в блокнотике: видимо, опознал знаменитость и настраивался на щедрые чаевые.
Еще через полчаса Сальери осоловел. Он с трудом удерживался от того, чтобы не сползти под сиденье. Моцарт закормил и упоил друга до изумления, и теперь мир уже не казался таким несправедливым и полным безысходности. Нет, в нем даже появилось эдакое радужное сияние вокруг ярко освещенных предметов, обычно свойственное детскому, чистому и незамутненному взгляду на вещи. Впрочем, вполне возможно, что это был дорогой коньяк.
Великий композитор кутил. Он, казалось, с каждой рюмкой не пьянел, а набирался бодрости и сил. Речи его становились громогласны, жесты широки, суждения категоричны и исполнены незлого, тихого юмора – так, что недальние столики начали даже оборачиваться. Официанты млели.
– А представляешь, – орал Моцарт, – мне тут недавно приснилось, что я умер. Ха-ха! И знаешь, как? Меня отравили! Хе-хе! А знаешь, кто? Ты! У-ху-ху! Эдакая хрень… Я даже проснулся. Но-о-о, – он покачал пальцем, – это даже хорошо. Сны, дружище, это способ сублимировать тайные стороны нашей души. Лучше понять себя. Так что пережитая понарошку смерть избавляет от страха перед настоящей. Выпьем за это!
– Выпьем, – умильно соглашался Сальери и опрокидывал в себя новую порцию забвения. Загул продолжался.
В какой-то момент Моцарт потребовал инструмент. Публика насторожилась. Попрепиравшись с администрацией, композитор таки добыл себе синтезатор, выкрутил громкость на максимум и рявкнул:
– Исполняется впервые! Для моего верного товарища!
Зал накрыло мощным остинато. Народ подоставал смартфоны, с кухни высыпали повара. У сидевшего неподалеку брутального качка, недобро косившегося на приятелей весь вечер, отвисла челюсть. Сальери сотрясался от рыданий – он, казалось, никогда не слышал ничего прекраснее.
И тут откуда-то от дальних столиков мелодию прорезало гугнивое:
– Да хорош уже!
Моцарт осекся на полутакте. Он медленно развернулся в сторону критика. Глаза его опасно блестели.
– Вот сейчас не понял, – протянул он с угрозой. – Что это было? Я для друга играл, слышь, ты, быдло!
– Че сказал? – послышалась возня, и источник гугнивости встал. Сальери подобрался – хмель слетал с него, как утренняя роса с лопуха. Вот только драки им сейчас не хватало!
– Да ладно вам, ну что вы, в самом деле… – попытался он разрядить обстановку, но Моцарта было уже не остановить.
– А то! – жахнул он главным калибром своей луженой глотки и запустил в святотатца пюпитром. Тот взвыл, засучил рукава – и все завертелось…
Когда их выпустили из отделения полиции, Моцарт, получивший все-таки по макушке подносом, осел на крылечке и отказался куда-либо идти. Пришлось вызывать такси. Лежа на заднем сиденье и покачивая на поворотах головой, великий композитор периодически разлеплял затекшие от парных фингалов глаза и вопрошал:
– Сальери, ты здесь? Слушай, а сон-то в руку, ха-ха… Я что, умер?
Приятель скрипел зубами, виновато морщился и ворчал:
– Умер-шмумер… Я тебе язык с мылом вымою, чтобы не ляпал такой ерунды. Тоже мне, фаталист-неофит. Попробуй только – с того света достану! Это я могу гигнуться, и никто не заметит. А Моцарту, извини, нельзя. У Моцарта, извини, талант. Который есть мировое достояние. Понял?
– По-о-онял, – стонал «талант». Таксист оборачивался, поднимал брови, улыбался, но молчал. Мимо пролетали ночные фонари. По радио играли Моцарта – в ремиксе. На душе у Сальери в кои-то веки было легко.
Автор: Ёж-Оборотень
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Пятница, 20.03.2020, 11:16 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Адмирал и красавица
После возвращения из рейса в Калининград мне сказали в службе мореплавания, что с утра можно встретиться на БМРТ «Тургенев», который рано утром ошвартовался в рыбном порту, с героем-подводником Николаем Александровичем Луниным. Сдавая отчёты за рейс в бухгалтерии (в рейсе был вторым штурманом и вёл все расчёты для капитана), не удержался и пошёл вместе с несколькими штурманами из резерва на «Тургенев», чтобы познакомиться с одним из самых знаменитых подводников.
Собрались мы в кают-компании, дождались, когда Николай Александрович вышел из каюты капитана и зашёл к нам. Подошёл, поздоровался за руку с каждым из пяти человек:
– Слушаю ваши вопросы, моряки. – Николай Александрович, мы слышали, что Вы – подводник номер 1 по числу потопленных немецких кораблей, – отважился я задать первый вопрос.
– Нет, ребята, впереди меня Александр Иванович Маринеско. Но о нём я рассказывать не буду. О нём ещё много напишут – и правды, и фантазии. Сейчас появилось столько борзописцев, которые сами не были в боях, но что-то от кого-то слышали, что-то придумали, но книги пишут, деньги и славу себе зарабатывают. А я могу рассказывать только то, что сам пережил.
Около полчаса он беседовал с нами, отвечая на все наши вопросы. На вопрос о «Звезде Героя» ответил, что за атаку на «Тирпиц» его наградили только орденом Ленина. Дело в том, что командующий флотом при встрече упрекнул его, почему он не развернулся, чтобы выпустить но немцу остальные торпеды, а он в ответ громко сказал: «Пошёл бы сам туда!». Вот адмирал и обиделся. И ограничился только орденом.
После встречи с Луниным мне пришлось идти в бухгалтерию для завершения всех расчётов за рейс для выплаты экипажу. Буквально через несколько минут к старшему бухгалтеру подошёл Лунин. Он спросил, можно ли ему получить зарплату. Бухгалтер, посмотрев свои бумаги, ответила, что можно идти в кассу и получить зарплату – около восьми тысяч рублей за рейс капитаном-наставником шесть месяцев в районе Патагонского шельфа. Лунин ушёл в кассу, которая находилась рядом в коридоре. Через несколько минут на столе у старшего бухгалтера зазвонил телефон. Мне пришлось в это время подойти к бухгалтеру за подписью. Случайно услышал разговор. Звонила жена адмирала Лунина, спрашивала, получил ли он зарплату за рейс и сколько. Александра Савельевна не сдержалась и грубо оборвала разговор, заявив, что она не имеет права говорить по телефону о зарплате.
В это время дамы в бухгалтерии вслух обсуждали, что адмирал в возрасте 59 лет четвёртый раз женат, а его жене в Ленинграде всего двадцать лет. Одна из бухгалтеров громко выкрикнула: «Смотрите сюда!». На крыльцо вышел Николай Александрович Лунин. Под руку его подхватила молодая симпатичная девчушка и повела к стоянке такси.
Вечером, после того, как рыбаки нашего экипажа получили зарплату за рейс, я возвращался домой. В темноте (моросил дождик), проходя мимо кинотеатра «Россия» и ресторана, заметил, что в луже лежит человек, которого пытаются поднять два милиционера. Подойдя ближе, узнал Лунина. Сказал милиционерам, что это – адмирал, Герой Советского Союза, что он только сегодня получил около восьми тысяч рублей!
Звезда Героя была на груди, но они, проверив карманы, убедились, что там – пусто! Отвезли в отделение милиции, очень бережно и вежливо раздели и уложили спать. Составили протокол и пообещали найти эту красавицу, которая грабит мужчин – она давно была у них на примете.
Не знаю, чем закончилась эта история, но потом узнал, что Н.А. Лунин уволился из Калининградской базы тралового флота КБТФ с должности капитана-наставника по ВМП – военно-морской подготовке и ушёл работать в Ригу.
Из разговора с Н.А. Луниным пришлось слышать о главном советском подводнике Александре Ивановиче Маринеско. Раньше, ещё во время учёбы в Ленинграде, на Каменном острове, начальник ЛМУ (Ленинградского мореходного училища), капитан 1-го ранга Иван Никифорович Грицук однажды собрал человек пять курсантов, среди которых оказалась и я, так как занимался в литературном объединении при ЛГУ. Предупредил, что в ближайшее воскресение мы пойдём проведать одного из самых уважаемых участников войны, который сейчас болен и сам почти не может ходить.
В то воскресение мне позвонила моя подруга – ей срочно была нужна моя помощь. В понедельник меня вызвал начальник: почему не пришёл на встречу с Маринеско? Пришлось мне объясняться. Иван Никифорович сказал, что надо было и подругу привести с собой. Теперь я вместе с женой очень сожалею об упущенной возможности побывать в гостях у А.И. Маринеско
Памятник ему установлен в Калининграде в районе верхнего озера.
Очень красивый памятник!
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Пятница, 20.03.2020, 11:17 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Зрелое.
«Я люблю мужчин зрелых. Статных и подтянутых, с умными глазами и лёгкой небрежной сединой, на висках. Мужчин, говорящих мало — с незаметным, не давлеющим весом, в словах. Глядящих в суть — дела, событий, вещей. Женщин…
Я предпочитаю поживших и понявших. Потому что объяснять банальное — и не банальное, тож! — не хочется. Да и время. Терять! Натаскана жизнью приступать к вкусному — романтическому и волнующему. После краткого букетно-конфетного. Юнцы вечно либо спешат, либо затягивают. Невызревшие — считай, те же юнцы. Обычно, тупо застревают — в начальном неудавшемся штурме или охаживании, без тельного гешефта. А мне на что? Такое…
Я горю и жеманничаю интересом «по-взрослому». Чтоб жар из ноздрей, искры из-под копыт. И уздечку, губами властными рвёт так! Дух захватывает. А взгляд — чтоб холодный был. Отстранённый. Типа, «по хрен, ему». В таком разряде, объезжать жеребца — солидно и почётно. Не в руки упал. Но и не подмял, нежную розочку. Схватка. Сцепка. Двух стихий, сил, интеллектов. Куда уж, без него! Тупого вола пусть погонщики взнуздывают…
Ведусь на повороты медленные, а поцелуи быстрые. Решения мгновенные, а раздумья без спешки. Вот уж чего не переношу! Разруливать чужие косяки. Увольте…
С пол-пинка замечаю скрытую мужскую волю. Могу поспорить, могу подчиниться. Могу сделать вид. По обстоятельствам, впрочем… Обстоятельства — не забор соседский, в кооперативе дачников «Новый урожай». Можно, и подвинуть!..
Крепче крепкого завожусь на тонкости уговора. «Флирт проходной» — не мой сорт! Что зря время терять, на перевод сил «в пустышку». См. выше. А вот незацелованные изыски и сердечные «вуайеризмы» — подсмотреть, подметить, использовать — зачётно и не зазорно. Что может быть адреналиновее «клинча» чувств и ироний?! Когда кружишь и кружишь. С добытчиком. В танце «один-на один». И чей «джэб» окажется круче — бабка надвое!..
Люблю. Мужчин сладкой спелости. Не «молочной». Кислят, вздрюченные, неумелые щелкопёры. А у меня — на них. Давно. Стойкая оскомина…»
Carduus
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Пятница, 20.03.2020, 11:21 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Постучало счастье тихо в двери
Постучало счастье тихо в двери,
Побоялся я ему открыть,
Потому что я давно не верю,
Что способен с ним на свете жить.
Что оно придет ко мне когда-то,
Чтоб украсить этот мир собой,
И его прихода в жизни дата
Станет поворотной. Нужно в бой
За него идти, с судьбой сражаться,
Чтоб его в бою завоевать,
Самому себе суметь признаться-
Без него не хочется опять
Жить, топтать асфальт у тротуара,
И надеясь, что само придет.
Счастье не приходит в жизни даром
Никогда к тому, кто просто ждет.
16.12.2016
Михаил Швейбиш
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Пятница, 20.03.2020, 11:25 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Мне есть что сказать этому миру
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Пятница, 20.03.2020, 11:28 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Хорошая проза подобна айсбергу, семь восьмых которого скрыто под водой. • Эрнест М. Хемингуэй
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Пятница, 20.03.2020, 11:35 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Мне на улицу не выйти. Пустота!..
Мне на улицу не выйти. Пустота! Не в душе, не в зазеркалье, не на небе. Пустота за мной длиною в два хвоста, И ещё один понадобился мне бы.
Нацепив на рожу стереоочки, Я в штанах и модной майке по сезону, Расширял свои и суживал зрачки, Превращал из двух потоков звуки в моно.
День обычный. День привычный. Как всегда – Без фантазии ещё быстрей сжимался. Ненавижу, если в сердце пустота, Ненавижу, если я один остался.
Ненавижу, если образы не те Я ввожу себе наркотиком подкожно. Процветаю в постоянной простоте И при этом повторяю, что всё сложно!
© Иванцов Вячеслав
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Пятница, 20.03.2020, 11:38 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Обожаю наш сайт-здесь я могу быть собой
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Пятница, 20.03.2020, 11:53 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Не надо никогда печалиться
Не надо никогда печалиться, Ведь жизнь дана всего одна. Порой бывает в ней неладится, Но так бывает не всегда...
Старайтесь проще быть на людях, Всё делайте по доброте. Пусть совесть будет у вас в судьях, Идите напролом к мечте...
Цените дружбу, берегите - Когда одни, тоска удавит. В беде друг другу помогите, Судьба не зря кого-то дарит...
Любите нежно и до страсти, Цените, если любят вас. Любовь не любит только власти, В ней ценен тот, кто не предаст...
Живите просто и спокойно, И знайте - жизнь всего одна. По ней идите вы достойно, И насладитесь ей - до дна...
© Пётр Крюков
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Пятница, 20.03.2020, 11:57 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Я тебя обожаю :heart: :heart: :heart:
и люблю бесконечно!!!!
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
Сообщение отредактировал FIKUS - Пятница, 20.03.2020, 14:09 |
|
| |
FIKUS | Дата: Пятница, 20.03.2020, 12:01 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Старый дом Стихи Андрея Блинова
Старый дом. За окном два ореха. Не одно здесь прошло Рождество. Я не знаю, зачем я приехал, Хоть и ехать – всего ничего.
Где-то там городская шумиха И потоки блестящих машин, А в посёлке спокойно и тихо. Снова с прошлым – один на один.
Нет ни слив, ни того винограда, Да и яблони тоже – не те. Пробурчишь: «И оно тебе надо?», Поправляя ведро на шесте.
И калитку зачем-то прикроешь, И входную потрогаешь дверь, И на время оставив в покое, Убежит одиночества зверь.
Сквозь печаль улыбаются годы, Лепестками акаций шурша. Ничего, кроме тихой свободы, В этот миг не желает душа. 2015
Ветер
Утихнут вчерашние страсти, Проснёшься весёлый опять: Когда ещё выпадет счастье Журавлика в небе поймать!
Прочувствовать всё совершенство Приснившейся лунной реки, И с трепетным этим блаженством Дожить до последней строки.
Не помнить, что век слишком краток, И чаще, чем в сердце стихи, Прикладами между лопаток В душе отдавались грехи.
И пусть снова дождь на рассвете Наглеет, не пряча лица. Но ветер, сегодня – твой ветер Поёт и поёт без конца. 2015
Боль
Эта боль – затянувшийся сон, Неприкаянных отторжение. Расскажи мне о тех, кто прощён И навек забыл унижение.
Кто не бросил насиженных мест, Грудь старательно не выпячивал, Не поставил на Родине крест, Кол осиновый не затачивал.
Кто размашистых песен не пел Про счастливое человечество, А любил, но всё больше терпел Дорогое своё Отечество. 2015
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Пятница, 20.03.2020, 12:38 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Монах Он живёт так легко, Что не веришь подчас Ни себе, ничему, никому. Он глядит широко, Словно мир первый раз Весь открылся ему одному.
Даже зависть берёт. В упоительных снах Я не видел счастливей лица. Не идёт, а плывёт Этот старый монах, Будто понял всю жизнь до конца. 2015 А,Блинов
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Пятница, 20.03.2020, 12:39 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Был трудный день, я вновь коньяк глотаю, Чтоб крик Души на время заглушить, Пусть разум утомленный, отдыхает, Мне просто больше некуда спешить.
Я так устал от лицемерных взглядов, Где правда- лишь слова со стороны, Пусть никогда со мной не будут рядом, Любимые, что были так нужны.
Зачем терпеть, терять себя напрасно, Служить ковром для чьих-то грязных ног, Я пью коньяк, чтоб сердце не погасло, Прости, Душа, иначе я не смог.
Артур Сурганов
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Пятница, 20.03.2020, 13:00 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Запомни: ты - Ангел
Запомни: ты - Ангел, сошедший на Землю,
С далёкой и яркой небесной звезды.
Пришёл ты сюда, чтобы силы проверить
И после себя здесь оставить следы.
***
Тебе предстоят непростые задания,
Которые должен ты будешь решить,
И ждать тебя будут порой испытания –
Увы, но нельзя их никак отменить.
***
Здесь спрятаны в людях заблудшие души,
Их тайны тебе суждено разгадать,
И сразу тебе в этой жизни даётся
Твой верный помощник – любимая мать.
***
Ты знай, что она тебе точно подскажет,
Когда и куда тебе нужно идти.
Ведь сердце её никогда не обманет,
Оно на двоих вам даётся в пути.
***
На грешной Земле есть великое чувство,
Которое все называют Любовь.
Вот только на всех той Любви не хватает,
Поэтому часто здесь войны и кровь.
***
Запомни свою основную задачу:
Бессмертную душу ты должен хранить,
Тебе предлагать будут много соблазнов,
Но только не дай ты себя соблазнить.
***
Когда срок придёт, ты обратно вернёшься,
Ведь Небо и есть твой единственный дом.
Запомни: ты – Ангел! Ступай же на Землю!
Стихи. Юрий Шапкарин
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Пятница, 20.03.2020, 13:25 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Я не имею что сказать...
Я не имею что сказать... Поэтому, я промолчу... Всё решено и может стать - Что знать и видеть не хочу...
Я не имею что сказать, Не потому что не нашёл... Я не хочу по новой встрять, Во всё с чего не зря ушёл...
Я не имею что сказать, Имея слов большой запас... Меня там больше не понять, Хоть и слова одни под час ...
Я не имею что сказать, Хоть мог конечно объяснить... Но время жалко там терять, Где могут, просто, не любить...
Автор: Максим Вишневский
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Пятница, 20.03.2020, 14:50 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Да, любовь не продаётся. Нет такой монеты, чтоб ее купить. Любовь - восьмое чудо света! Если сердце верит, то она дается, Но любовь нельзя купить, она не продаётся.
Вот и все ответы! Нет такой монеты. Чтоб её купить! Любовь - восьмое чудо света. Если сердце верит, счастье улыбнется. Но любовь нельзя купить; не продаётся.
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Понедельник, 30.03.2020, 07:05 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| И если Бог мне скажет...
И если Бог мне скажет: -Выбирай: Поклонники, успех. Но не любя. Иль вместе с Ним? Смотри, не прогадай! Я среди тысяч выберу тебя.
© Татьяна Ерёменко
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Понедельник, 30.03.2020, 07:06 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Профессор.
Они были мирными. Жили себе под мостом, никого не трогали. И их никто не трогал.
Бродяжничество, конечно - зло, но никто от этого не застрахован. Ведь как оно всегда случается - живёшь обычной жизнью, и у тебя всё есть, и ты есть у всех, а потом кряк, и нет ничего.
Вечером они собирались под мостом. Как говорится - приходили домой. День был трудным для каждого. Кого-то избили, кого-то обругали, кого-то вытолкали взашей. Но никто из них не унывал и не впадал в тоску - день прошёл, и слава Богу.
Я иногда приходил к ним на огонёк. Зачем? Да просто потому, что они люди. Они намного добрее и человечнее тех, кто живёт в теплых квартирах и принимает ежедневно душ. Я любил сидеть с ними у костра и слушать истории, которых у каждого из них было на целую книгу.
Профессор - так звали седого старика в очках. Он не любил выпивать, но не отказывался от глотка горячительной жидкости на сон грядущий. Ночи холодные, а это хоть как-то согревало.
Под мост он пришёл два года назад. Пришёл, сел на разбитый ящик, и заплакал. К нему подбежала Нюрка, тощая баба с подбитым глазом:
- Эй, ты чего?- спросила она, дохнув в лицо перегаром.
Профессор поморщился, но не отстранился.
- Всё, нет у меня больше ни дома, ни семьи. Пришёл сюда умирать,- ответил он, вытирая лицо носовым платком.
- Тю, помирать он пришёл. Сопля вон тоже помирает. Третий год помирает, помереть не может, только место возле труб занимает,- засмеялась Нюрка, хлопая Профессора по спине.
Так он остался здесь. Забыв своё прежнее имя, свою прежнюю жизнь, своё горе. Из Петра Алексеевича он превратился в Профессора, над которым подтрунивали, но уважали.
Уважали за то, что никогда не ввязывался в драку, которые здесь были не редкостью. За то, что говорил мало, но по существу. А ещё - он читал. Читал всё, что попадалось под руку: старые газеты, журналы, брошюры. Но книги были его страстью. Если, копаясь в мусоре, Профессор находил книгу, то пиши пропало - под мост он придет с пустыми руками.
И к этой его странности относились с пониманием, куском хлеба делились всегда. Потому, что впереди были вечерние посиделки у костра, где Профессор надев на нос очки будет читать очередную историю.
- Ну, маэстро, что ты нам сегодня сбацаешь?- гоготал Михай, здоровенный бугай исполняющий роль главаря маргиналов.
Зная эту страсть Профессора я всегда приходил с гостиницами для него. Вот и в тот раз, помимо бутылки водки и палки колбасы, которые были как бы входным билетом на закрытую территорию, я нес очередной томик бульварного детектива купленного в переходе.
- Профессор, а из-за чего вы оказались здесь?- спросил я, воспользовавшись моментом, когда остальные были заняты дележкой моих гостинцев.
Профессор немного помолчал, потом ответил:
- Всё до банальности просто. Переписал на единственного сына квартиру, надеясь на то, что своя же кровь не обидит. А он продал её и меня, как того зайчика из избушки - выгнал.
- И вы не пытались как-то по закону отсудить?
- Нет, не пытался, и не хочу пытаться. Он мой сын. Если я его так воспитал, то так мне дураку и надо. Нет, не буду я с родным сыном судиться. А люди хорошие везде есть. Вот, здесь меня приютили, обогрели. Что ещё старику надо?
Да, действительно, что старику надо, если его предал самый родной человек.
Я попытался узнать что-то ещё, но Профессор упорно молчал, не называя ни имён, ни адресов. Благородный был старик. Даже удивительно, что у такого человека мог родиться сын моральный урод.
А через пол года Профессор заболел. Я не во время спохватился - месяц в командировке был. Пришёл, а он уже не встаёт. Ему и самоё тёплое место возле труб выделили, и почти новое одеяло раздобыли. Но было
уже поздно. Да, и как сказали врачи, даже пол года назад он был обречён, четвертая стадия.
Я ужаснулся от осознания того, что этот человек жил с невыносимыми болями, но никому не говорил ни слова. Теперь мне стало понятно почему он не захотел судиться с сыном.
Он пришёл сюда умирать. И умер на руках у чужих людей, которые стали ему роднее самого родного человека.
Вот, она, жизнь человеческая, никогда не знаешь где потеряешь, а где обретёшь. Живи сегодняшним днём и радуйся, что у тебя есть крыша над головой. Но помни, что в один миг ты этого можешь лишиться. И кем ты станешь тогда? Куда пойдёшь? Где обретёшь покой?
Автор Кружево слов
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Понедельник, 30.03.2020, 07:07 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Баня.
Сам я городской, родился и вырос в небольшом городке, а вот жена у меня деревенская. Ну а чего, удобно. Никакой дачи не надо. Зимой мы с ней живём в моей квартире, оставшейся по наследству от родителей, а летом в деревне. Родители у жены живы слава Богу, и живут в добротном, теплом доме. И хозяйство у них крепкое. И курочки и козочки, и молочко парное по утрам, и медок с пасеки. В общем грех нам с женой жаловаться, хорошо устроились. И что немаловажно деревня недалеко от города, полчаса и я на работе. Ну так вот, о чем это я?
Недалеко от нашей деревни находится пруд. Метрах в пятистах примерно. Хороший прудик. И искупаться в жару можно, и карасиков по утру половить. И вот на берегу этого самого пруда, срубил Иван, сосед наш, баньку. Добротная банька получилась, жаркая. Сам Иван добрейшей души человек, вот мы с женой и пользуемся этим. По выходным паримся в Ивановой баньке. Каждую субботу банька эта в нашем распоряжении. Так мы с Иваном договорились.
Ну конечно у нас и у самих банька неплохая стоит, но на берегу пруда это что-то особенное.
И вот как-то съездили мы дня на три в город по делам. Возвращаемся в субботу, а баньки то нет. Одни головешки вместо баньки. Мы к Ивану, -что случилось? Как же ты за банькой то не уследил? А всегда весёлый Иван, хмурый как грозовая туча,- сам я ее сжёг,- говорит,- Моя баня. Захотел и сжёг. - Ты чего, Иван,- ругаемся мы,- с ума что-ли сошел? Чем тебе банька то помешала? - Нужда,- говорит,- заставила. - Да какая ещё нужда, ругаем Ивана,- Ты же гордился всегда банькой своей. Молчит Иван, слова больше не вытянешь. Сбегал я до магазина, взял бутылочку. Только тогда язык Ивана развязался. Вот что он рассказал.
"Дня три назад затопил он баньку, а сам пошел по хозяйству кое что доделать. Возвращается. Кадушки пустые. Ни горячей воды нет, ни холодной. А по полу да по стенам то ли шерсть, то ли волосы раскиданы. Вся баня в шерсти грязной. А псиной воняет, ну спасу нет. Ну думает, набезобразничал кто-то, пока меня не было. Делать нечего. Навел в баньке порядок а сам в пруду искупался да домой пошёл.
На следующий день он снова баньку затопил и ушел по делам. Возвращается, та же картина. Шерсть на полу раскидана и кадушки пустые. Ну думает, зараза, поймаю я тебя в следующий раз. Навел в бане порядок и домой ушёл.
И вот вчера пошел он баньку топить. Прогорели первые дрова, подкинул он ещё и как бы домой пошёл. А сам спрятался за валуном недалеко от бани. Минут сорок сидит, нет никого. Уже хотел выбираться из засады, смотрит выходят из леса трое, и прямиком в его баньку. - Вот повадились,- думает Иван,- Понравилось им. Сейчас я вам. Зайдите только.
А незнакомцы идут неспеша к баньке. Видно по походке что не молодые уже. Идут сутулятся. Лохмотья от одежды на ветру развеваются. Лица у всех троих заросшие, одни глаза видны. Зашли они в баньку, дверь за собой прикрыли.
И́ван бегом за ними. Забегает в баню а те сидят на полу и воду ковшиком на себя льют, совершенно не обращая на него внимания.
- Вообще-то это моя баня,- повышенным тоном говорит Иван
- С каких это пор она твоя то?- спрашивает один из них
- Я её для себя срубил,- удивился наглости Иван.
- Ошибаешься,- говорит второй,- Ты её для нас срубил. Потому что мы так захотели. А то что мы разрешаем тебе мыться в нашей бане, это не означает что она твоя.
У Ивана аж в глазах помутнело от такой наглости. Потянулся он к полену, чтобы напугать незваных гостей.
- Ты милок подкинь жару то, - говорит один из названных гостей.
Иван не хочет а рука вместо полена берет ковшик черпает воду и выливает на камни.
- Вот. Хорошо теперь. И веник замочи.
Иван сопротивляется, но тело его не слушается. Берет он веники и замачивается в кипятке.
- А теперь бери веник и попарь нас как следует. Как ты умеешь?
- Не буду я вас парить,- кричит Иван
- Да что ты говоришь,- засмеялись все трое
Иван сопротивляется, кричит во всё горло, а руки берут веник и начинают хлестать их по заросшим и грязным спинам.
Ивану показалось что прошел целый час. Он сел обессиленный на пол. Шерсть была везде. Клочьями. На полу, на стенах и на самом Иване. Ну а эти образины прихватив его одежду подались к лесу, сказав на прощание,
- Порядок тут наведи, и к завтрашнему вечеру баньку нашу затопи.
Где-то через полчаса Иван оклемался. Руки и ноги снова слушаться стали. Голова прояснилась. Понял он, что это не простые мужики. Чудища лесные видимо на его баньку глаз положили.
- Фиг вам а не баня,- крикнул он в сторону леса.
Сбегал он до дому, принес бутылку с бензином и поджёг свою гордость.
Мы с женой сидим, переглядываемся. То ли врёт Иван, то ли правду говорит, не поймёшь. Какие ещё чудища лесные, в наше то время. Все чудища ещё в древности вымерли. Долил я Ивану остатки из бутылки.
- И чего теперь думаешь делать?- спрашиваю,- Как теперь без бани жить будешь?
- Не знаю пока,- допивает из стакана Иван,- Думать надо.
- А чего думать,- говорю,- новую строить надо.
- Ага,- хмыкнул Иван,- чтобы эти чудища в ней мылись? Фиг им.
- Да ладно тебе, Иван,- психанул я,- Какие ещё чудища? Не мели ерунду.
В окно постучали.
- Эй, Иван,- послышалось из темного окна,- Ты пошто нашу баньку спалил? А ну выходи...
БуракоF - Рассказы
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Понедельник, 30.03.2020, 07:07 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Удача
Петя Шелковников проснулся с больной головой. С трудом оторвал её от подушки, облизнул губы, прогоняя сухость во рту. - Петька, алкаш проклятый! Я что ли за водой пойду?! - услышал он голос Верки, своей жены, которая за двадцать один год супружеской жизни ни разу не помянула его добрым словом. Ну, разве что первое время после свадьбы. - Иду…- с раздражением буркнул Петя. Проснувшаяся деревня наполнялась мычаньем коров, визгом поросят и куриным кудахтаньем. Август подходил к концу. Всё короче становились дни, всё длиннее становились ночи. Поёживаясь от утренней прохлады, Петя с вёдрами шагал к колодцу. Ругал жену за бессердечность, себя за слабость, что не мог её послать куда подальше. Хорошая ведь бабёнка, работящая! И он когда-то первым механизатором слыл по деревне. Да что по деревне, по району! Двух прекрасных девчонок родили. Лизке двадцать уже, Тоньке восемнадцать. А потом вдруг понял Петя, что не может купить старшей дочери такое же платье, как у председательской хохотушки Женьки, и туфли младшей дочери гораздо хуже, чем у дочери зоотехника Антонова. Хоть и зарабатывали тогда комбайнёры неплохие деньги, но это было совсем ничто по сравнению с доходами деревенской элиты. Рассчитался Петя в колхозе, под причитания супруги отправился в Сибирь, на золотые прииски. Отработав сезон, вернулся в деревню. И очень удивился, когда заработанных денег хватило на два месяца беспечной жизни. Зато девчонок своих одел, как королев! Петя стал попивать от обиды на свою не сложившуюся жизнь. Опять работал трактористом, только уже в индивидуальном хозяйстве бывшего зоотехника. Не было прежнего желания ходить в передовиках и почему - то теперь не замечал, как одеты ровесницы его дочерей. На базе развалившегося колхоза возникали всевозможные ООО, ИП и другие частные конторы. Вот и вчера «обмыли» возникновение нового ИП. Армейский друг Санька Балашов открыл мастерскую по ремонту обуви. «Теперь только не зазнавайся» - выговаривал за бутылкой Петя товарищу. И снова сетовал на свою пропащую жизнь. Эх, сейчас бы денег миллиончик! Вот зажил бы Пётр Иванович Шелковников со своим семейством! Лизку как раз бы после техникума в лучший институт определил, Тоньку бы в академию отправил! Да где взять такие громадные деньжищи?! Была бы возможность, душу дьяволу без сомнений заложил! Петя даже поёжился от таких мыслей. Чего только с похмелья не придумаешь! У колодца какой-то мужик набирал воду. Заполнял фляги и ставил их в громадный джип. «На таких как раз воду возить! – со злорадством подумал Петя, - городской что ли?» - Ну что, живёт деревня? – спросил мужик, чем подтвердил Петину мысль (точно городской!) - Хотя простите, не представился: Арамисов Иван Иванович! Вода здесь у вас очень уж вкусная, много лет ей пользуюсь! - Вода, как вода! – буркнул Петя, стараясь скорее избавиться от нежданного собеседника. - Вы не из предпринимателей? – продолжил теперь уже знакомый Арамисов. - Нет! – Пете совсем не хотелось продолжать разговор, - Некогда мне! - Простите за назойливость - извинился Арамисов - До встречи, Пётр Иванович! Чёрный джип тронулся с места, окатил Петю облаком пыли и скрылся за околицей деревни. « Вот дьявол!» - с раздражением подумал Шелковников.
С трудом дотащив вёдра, Петя не обнаружил дома ни жены, ни дочерей. « Ну, девчонки понятно, по подружкам побежали, а эта-то куда подевалась?!» - ворчал он недовольно. На столе увидел записку. Незнакомый почерк, бумага какая-то дорогая. « Уважаемый Пётр Иванович! Если Вы не изменили свои намерения, прошу в 16.00 подойти к известному Вам колодцу, чтобы подписать соответствующие документы и получить причитающуюся Вам сумму в размере одного миллиона долларов. С уважением Арамисов И.И.» Какой Арамисов? Петя перебрал всех знакомых. Ах да, мужик у колодца! «Как в фильме ужасов,- думал он, с дрожью садясь на табуретку,- Чёрный джип, миллион долларов, исчезновение жены…» Петя поднялся, стал, раздумывая, ходить по комнате. В конце–то концов, что он теряет? Если посмеялся Арамисов, то Пете вполне по силам разобраться с ним по-мужски, а если правда, то хоть посмотреть какую бумагу предлагают ему подписать. Хотя, откуда этот новый знакомый мог узнать его адрес и имя? И про миллион только сегодня утром подумал… Петя в тяжёлых раздумьях всё быстрее ускорял шаг, выходил на крыльцо, опять заходил в дом и всё думал, думал… Голова уже болела не столько с похмелья, сколько от дум. Решив, что всё-таки пойдёт к колодцу, Шелковников ещё раз крикнул жену, и, не услышав ответа, решительно направился к двери. До встречи оставалось пятнадцать минут. Чёрный джип Петя увидел сразу же, как только свернул к колодцу. - Я был уверен, что Вы придёте! - поприветствовал его Арамисов, - Прошу! Распахнув двери машины, показал жестом на пассажирское сиденье. В салоне было уютно, но как-то холодно. «Август на улице! - мелькнула Петина мысль,- А здесь, словно в гробу!» Сознание заволакивало, как туманом. Мысли путались, постепенно исчезало желание сопротивляться. Петя уже был готов подписать любую бумагу, только бы скорее очутиться дома. «… Таким образом, Вы обязуетесь выполнять все пункты настоящего договора, который вступает в силу сразу же после его подписания…», - откуда-то издалека доносился до Шелковникова голос Ивана Ивановича. Онемевшими руками Петя подписал предложенные бумаги, пожал протянутую руку Арамисова. Джип снова окатил его облаком пыли и растворился в этой пыли. « А второй экземпляр?!» - запоздало и чуть слышно прошептал Петя. Он в изнеможении прислонился к колодцу и долго стоял, пытаясь вспомнить все детали совершённой сделки. Но ничего конкретно вспомнить не мог. Потом побрёл домой, опустошённый и ослабевший. Встретил Саньку Балашова, который пригласил к себе в честь первой выручки своей мастерской. Домой заявился за полночь. Что-то пытался узнать у Верки насчёт её исчезновения. Та, обозвав дураком, обещала утром «перекрыть» ему все шланги, чтобы впредь неповадно было шататься по деревне в поисках выпивки и позорить её, Веркину, репутацию. Петя, соглашаясь, кивал головой. Потом силы покинули его, и он кое-как раздевшись, рухнул на кровать.
Жизнь Шелковникова набирала обороты. Когда утром его теребила испуганная Верка, он не сразу понял, что та показывала дрожащими руками на окно. И выйдя на крыльцо, увидел у ограды дорогой «Мерседес». Представительный молодой человек вручил ему банковскую карточку, на которой красовалась Петина тиснёная фамилия. То ,что происходило в последующее время, тоже почему-то не удивило Шелковникова. Он, не слушая возражений ничего не понимающей жены, поехал в город и приобрёл себе «РЕНО-ДАСТЕР». Через несколько дней выкупил у бывшего колхоза здание сельпо. Зарегистрировав в районе собственную компанию, принялся сооружать в деревне завод по производству строительных материалов. Только Санька Балашов, друг армейский, теперь обходил его стороной. А если приходилось встречаться, то бегло здоровался и быстро уходил в сторону. Петю теперь уважительно называли Петром Ивановичем, посматривая на его дорогой костюм. «Дастер» узнавали издалека и, вопреки правилам, уступали место на перекрёстках. Завод Шелковникова фигурировал в сводке лучших предприятий области, и сам Петя с супругой были желанными гостями на всех раутах и юбилеях высокопоставленных чиновников. Теперь каждый почёл бы за честь стать зятем такого известного и уважаемого человека, как Пётр Иванович. Дочери его, избалованные светской жизнью, изредка приезжали в родительский дом. И, встречаясь с бывшими подругами, оставляли после себя запах дорогих духов и шелест заграничных платьев. Никто никогда не интересовался, откуда у бывшего тракториста и кутилы Петьки Шелковникова взялось такое огромное состояние.Оно, это состояние, было, а, значит, его происхождение не имело значения. …Пётр Иванович ехал на работу. Радуясь жизни, напевал немудрёную песенку. Его судьба летела по восходящей. Но только не знал Петя, что до краха этой судьбы оставалось десять лет, пять месяцев и двадцать три дня…
Константин Еланцев
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Понедельник, 30.03.2020, 07:09 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Погода дрянь
По мутным стёклам бьёт вода… От сериального клише Уже знобит. Всё, как всегда: Погода – дрянь, и муть в душе.
И снова с прошлым не в ладу, Кого-то жаль, кого-то – нет. Я ничего давно не жду И с хмурым утром тет-а-тет.
А этот дождь – ни то, ни сё, То шум, то шорох в тишине. Неправда, что уходит всё! Оно, как исповедь, во мне... 2015
Из нета,,
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
Сообщение отредактировал FIKUS - Понедельник, 30.03.2020, 07:11 |
|
| |
FIKUS | Дата: Понедельник, 30.03.2020, 07:10 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Возвращение
Поёт «звезда» в телеэфире Про боль, любовь, войну и смерть. А от тоски сегодня в мире Быстрее можно умереть.
Дыра бетонного колодца Буравит с крыш и до крыльца, И тишина собой клянётся, Что так и будет до конца.
А так хотелось на восходе В беззвучном ласковом тепле Сходить к братишке, ставшем вроде Седьмой воды на киселе.
И верить, так или иначе, Вселенной, Богу ли, Судьбе, Что эта жизнь – не лай собачий, А возвращение к себе. 2015 Из нета,,
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Понедельник, 30.03.2020, 07:12 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| «Не надо бояться»
Не надо бояться густого тумана, Не надо бояться пустого кармана. Не надо бояться ни горных потоков, ни топей болотных, ни грязных подонков!
Не надо бояться тяжёлой задачи, а надо бояться дешёвой удачи. Не надо бояться быть честным и битым, а надо бояться быть лживым и сытым!
Умейте всем страхам в лицо рассмеяться, - лишь собственной трусости надо бояться!
Евгений Евтушенко, 1978
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Понедельник, 30.03.2020, 07:20 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Ты здесь - пока ты нужен. Ты НУЖЕН ЗДЕСЬ
Здесь, в этом мире, нет случайных людей. Каждый нужен и важен. У каждого своя цель и миссия. У каждого своя "высшая" роль.
И никто не подлежит "удалению", пока не выполнит то, для чего он проявился, появился здесь.
Можно считать себя незначительным, но это не так. Даже "злюки" и "злодеи" побуждают других улучшать свою жизнь. Становиться увереннее в себе и улучшать самооценку. Порою неприятный персонаж даже полезнее, чем 100 приятных. Порою нужен "пинок", а не "поглаживания". Чтобы понять, что ты не там, и не с теми, и занимаешься не своим делом. Чтобы начать заново. Но уже по-новому.
Каждый человек нужен. И пока он здесь - это точный показатель того, что есть ещё шанс стать счастливее, что-то переосмыслить и что-то понять.
А уходит он - когда миссия выполнена, либо шансы исчерпаны, все до последнего. Если шансы исчерпаны, и пользы другим тоже никакой - то это всё заканчивается. Когда уже точно нет смысла продолжать.
Но пока ты здесь - ты точно нужен. Ты полезен для других, даже если понятия об этом не имеешь. Твоя случайно брошенная фраза может вести кого-то всю жизнь. Твои ошибки и промахи становятся уроком не только для тебя, но и для множества других. Ты обогащаешь опытом других, а они - тебя. Ты повсюду оставляешь множество "эффектов бабочки". Любое твоё микродействие, как и бездействие, отражается на реальности.
Ты нужен этому миру, поэтому ты здесь. Только поэтому. Ты всегда нужен и важен.
Поэтому - живи и не ропщи. Не бойся. Не отчаивайся. Не разочаровывайся в своей жизни. Здесь есть всё для того, чтобы сделать тебя счастливым.
У вселенной есть на тебя планы. Она верит в твою силу и мудрость. Пора и самому в это поверить.
Можно, конечно, укоротить свой век, начав думать, что всё уже сделано, познано и пережито. Что больше смысла продолжать нет. Но это заблуждение.
Стать счастливым и довольным жизнью никогда не поздно. Надо просто увидеть то благо, которое есть и начать ценить его. Научиться радоваться простым вещам. Стать благодарным. Позволить другим людям не соответствовать твоим ожиданиям. Начать, наконец, просто жить, а не париться бесконечно тем, на что не можешь повлиять. Вот тогда и придёт счастье. Счастье просто любит, когда его замечают. Замечают даже в крупицах, в незначительных мелочах. И тогда его становится больше.
Больше для того, кто его замечает.
Ты здесь потому, что всевышний видит, насколько ты можешь стать счастливым. И своё счастье показывать, передавать другим. Сиять.
Пока ты здесь - ничего не поздно. Из нета,,,
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
/> |