В ЕВРОПЕ С ПОЛОК МАГАЗИНОВ СОВСЕМ ПРОПАЛО ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО
В европейских странах возник дефицит одного из самого востребованного продукта - подсолнечного масла.
В Бельгии и Германии оптовики уже вводят ограничения на покупку для ресторанов и кафе: на одну точку общественного питания выделяют не больше 50 литров.
В магазинах полки с этим товаром - пусты, а если масло всё-таки появляется, оно тут же исчезает в корзинах покупателей.
Поэтому в торговых точках ввели ограничения - не больше 2 литров в одни руки. Представители европейского розничного ритейлера предупреждают, что это только начало.
Сейчас участники рынка в срочном порядке ищут способы экономии подсолнечного масла, параллельно изучая альтернативы этому продукту. Но им приходится признать, что на изменение технологии требуется время и деньги.
А это значит новое повышение цен.
За всё будет платить конечный потребитель. К возникновению дефицита подсолнечного масла привела не только спецоперация России на Украине, но и неумелая стратегия развития сельского хозяйства в странах Европы.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.