"Российская газета": на полки магазинов возвращаются продукты с "честным" весом
В России производители продуктов стали реже снижать вес упаковки товара. Кроме того, в отношении ряда продовольственных изделий наблюдается обратный тренд – на увеличение упаковки.
Как сообщает "Российская газета" со ссылкой на данные исследовательской компании NTech, шринкфляция (снижение количества, веса или объема упаковки при сохранении цены) на рынке до сих пор наблюдается, но темпы ее замедляются. Так, третьем квартале 2023 года произошел рост в 3,5%, через год прибавка составила уже менее 2%. Отмечается, что сильно увлекались шринкфляцией в бакалее (плюс 5%), хлебобулочных изделиях (свыше 4%). А вот в молочных продуктах пачек по 970 или 930 миллилитров прибавляться перестало.
Как сообщает издание, теперь бизнес использует "честные" литры и килограммы в качестве конкурентного преимущества перед теми, кто пытается с весом товара хитрить.
В материале "Российской газеты" отмечается, что самым ярким примером является молоко, которое стали чаще продавать не в пакетах, коробках и бутылках по 930 граммов, а по 1,4 или 2 литра. Такие продукты выбирают потребители в том числе для семейного потребления, исходя из экономии за счет фактического объема.
В 2023 году депутаты Госдумы предложили запретить производителям уменьшать количество товара в упаковке при сохранении прежней стоимости. Против инициативы выступил Минпромторг. В ведомстве сочли, что в таком случае торговля столкнется со значительными расходами, при этом покупателям лучше не станет.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
теперь бизнес использует "честные" литры и килограммы в качестве конкурентного преимущества перед теми, кто пытается с весом товара хитрить.
Правильно, это ж раньше-то всё были происки оккупантов, а теперь-то патриотическое купечество им на смену приходит, за нас сирых радеют. Эдак-то и до коммунизма доползём, когда нибудь... ага, крылатые качели... до светлого будущего.
Жидовские торгаши, как червяк-землемер. Сначала цены взвинтили, а потом и жопу-вес продуктов в упаковке подтянули = возвращают "честный вес". Цена за объём или килограмм всё равно выросла.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]