Украинский проект «ВместоРоссии» значительно опаснее проекта «Антироссии»
Актуальные цели СВО не исчерпываются достижением контроля над географическим пространством. Есть ещё ряд целей, достижение которых необходимо, чтобы считать результат СВО победным.
Цель №1 – Ликвидировать экзистенциальную угрозу исходящую со стороны самостийной Украины для российской государственности.
Давайте разберёмся почему предложена столь серьёзная оценка Украины как экзистенциальной угрозы для российской государственности.
Экзистенциальная угроза – это угроза существованию. Украина представляет собой такую угрозу для России, в первую очередь, потому что является носителем социальной технологии, обеспечивающей превращение обычных русских людей в современных аналогов янычар, выступающих против своей исторической родины – России.
Эта технология позволяет отрывать от русского народа новые сегменты и использовать эти сегменты для нанесения ущерба России. Эта технология является инструментом практической реализации идеологемы Збигнева Бжезинского, предлагавшего строить новый мировой порядок против России, на обломках России и за счёт России. Самое плохое в этой социальной технологии – это её тиражируемость. Деструктивная деятельность может быть проецирована на ключевые регионы России.
Уже сейчас указом президента Украины «об исторически населенных украинцами территориях России» обозначены претензии Украины на российские регионы: Брянскую, Курскую, Белгородскую, Воронежскую и Ростовскую области, а также на Краснодарский край.
Принимая во внимание упорство США в реализации закона «О порабощённых нациях» (принят в 1959 году), направленного на раздел России, а также то, что современное украинство является важным инструментом в руках США по расколу России, необходимо серьёзно относиться к риску, что в дальнейшем претензии Украины могут быть спроецированы на российские регионы, населённые выходцами из Малороссии, так называемые:
– «Зелёный Клин» (Амурская область, Приморский край, Сахалинская область, на этих землях в период прошлой Гражданской войны проходил «Всеукраинский съезд Дальнего Востока», была сформирована «Украинская Дальневосточная краевая Рада», а также сформированы собственные вооружённые силы);
– «Серый Клин» (Омская область, Новосибирская область, Алтайский край);
– «Жёлтый клин» (Волгоградская, Самарская, Саратовская, Астраханская и Оренбургская области).
Экзистенциальный характер угрозы, исходящей от Украины, интуитивно чувствуют российское общество и экспертная среда, именно поэтому украинская тема не уходит из фокуса медийного и общественного внимания на протяжении десятилетий, даже либеральный деятель Анатолий Собчак уже в начале 1990-х предвидел российско-украинскую войну.
С точки зрения значимости угрозы для российской государственности, галичанские западенцы наподобие Фарион (запрещённая в России террористка и экстремистка) или Тягнибока (запрещённый в России террорист и экстремист), работающие на обособление украинской нации, представляют меньшую угрозу, чем русскоговорящие идеологи наподобие Арестовича (запрещённый в России террорист и экстремист), работающего на отрыв этнически русских граждан Украины от России, а также имеющего потенциал воздействия на российскую аудиторию.
То есть украинский проект «ВместоРоссии» значительно опаснее проекта «Антироссии», так как имеет больший потенциал воздействия на российский социум.
Самый большой риск этой войны – это, взяв под контроль территории (но брать под контроль территории необходимо!), не суметь вернуть русскую идентичность, перепрошитым в русофобском ключе русским людям и получить внутри Россию новую Галичину, которая будет разъедать Россию изнутри.
Чтобы достичь цели по ликвидировать экзистенциальной угрозы, исходящую со стороны самостийной Украины для российской государственности (эта угроза рассмотрена ранее и заключается в способности превращать русских людей в русофобских янычар), современному российскому государству и обществу необходимо определённое преображение, чтобы обрести свойства, позволяющие справиться с ментальной эрозией, осуществляемой через идею украинства.
Чтобы успешно достичь этой цели критичны три фактора:
1. Обеспечить укрепление русской идентичности (или общерусской – в формате триединого народа), эта идентичность должна быть сильнее, пассионарнее, привлекательнее украинской. Быть русским, а также наследником героев и достижений Российской Империи и Советского Союза, должно восприниматься как что-то крутое, престижное, сильное и победное.
2. Не позволять закрепиться искусственной общеукраинской идентичности, колонизировавшей Юго-Запад исторической России. Каждый регион необходимо рассматривать, как отдельную локальную идентичность. Отдельно говорим о Слобожанщине, Северщине, Западной Новороссии, Малороссии и их роли и статусе в общерусском проекте. А может, правильнее, говорить о ещё более локальных идентичностях Харьковчанах, Черниговцах, Сумчанах, Одесситах и т.д., но не о какой-то единой украинской нации. Для каждого региона нужен свой сценарий развития и смыслы, адаптированные под специфику и историю региона.
3. Лишить украинство возможности прозелитизма на русской социальной среде, максимально противодействовать русскоговорящему проекту Украины как «ВместоРоссии», постараться замкнуть украинский национализм на себе, ограничить его периметром Галичины, и пусть там ищут расово-чистых украинцев и максимально обособляются, главное чтобы эта идеология утратила наступательный порыв и тогда она уже будет менее интересна спецслужбам США, Великобритании и Германии, так как утратит эффективность в качестве антироссийского инструмента.
Ключевое, параллельно с решением задачи по взятию под контроль территорий, необходимо своевременно обеспечить укрепление и притягательность русской идентичности, а также формировать организационные структуры и целевые программы, обеспечивающие эффективное инкорпорирование населения возвращаемых регионов в общерусский социум.
Нужно быть готовым к тому, что достичь быстрого результата будет сложно, так как противник работал с украинским социумом десятилетия. Возможно, результат проявиться только на новых поколениях. Нужно научиться работать вдолгую, планируя держать эти задачи в фокусе хотя бы в течение 25 лет и обеспечить преемственность приоритетов при осуществлении внутрироссийских общественно-политических трансформаций, осуществляемых в период ментальной интеграции регионов.
В общем, представьте, что мы живём в период правления Царя Алексея Михайловича и чтобы воссоединённое государство окрепло и превратилось в Российскую Империю (при Петере I), нужно много потрудиться.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.