Проект «ЭКИП» — самолет, представляющий собой "летающую тарелку" с высокой безопасностью при отказе двигателей.
Работа велась с 1980 по 1990 годы, с главным идейным лидером - Левом Николаевичем Щукиным. Созданы два успешных образца - «ЭКИП Л2-1» и «ЭКИП Л2-2». Несмотря на обещания государства и обещающие испытания, проект был закрыт в 2001 году после смерти Щукина. Главные принципы - экономичность, экологичность, безопасность полета и возможность взлета/посадки в любой местности.
Уникальная система обтекания корпуса снижает сопротивление воздуха, а в случае отказа двигателей, «ЭКИП» способен плавно приземлиться. Способен летать как самолет и экраноплан на высотах до 10 км, с максимальной скоростью 700 км/ч. Несмотря на свою революционность, проект столкнулся с преградами, включая экономические трудности 1990-х и консервативные взгляды авиационных компаний. В настоящее время «ЭКИП» можно увидеть в Черноголовском музее авиации.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.