Родной язык - это нечто гораздо большее, чем средство общения. Он
является основой физического здоровья, умственных способностей,
правильного мировоззрения, жизненного успеха. А бесконечные реформы
русского языка разрушают этот фундамент национальной безопасности.
К
таким удивительным выводам пришла известный специалист по истории
языка, главный научный сотрудник Центральной государственной библиотеки
(бывшая «Ленинка»), доктор филологических наук, профессор Татьяна
МИРОНОВА.
- В своих научных работах и публичных лекциях я
доказываю, - говорит Татьяна Леонидовна, - что у каждого человека есть
языковая генетическая память. И ребенок – он не просто хватает из
воздуха слова, он их как бы вспоминает. Вот у меня все трое детей в
определенном возрасте, где-то с двух до трех лет, «из себя извлекали»
древние языковые формы. Например, месяца полтора-два они говорили с
«ятями». (Мне это было хорошо слышно, ведь я – историк языка.) То есть
они как бы припоминали древний язык. Самым загадочным было, откуда
ребенок набираются слов, которых он нигде и никогда не слышал: в речи
родителей их нет, в детский сад он не ходит, телевизор и радио мы ему не
включаем. И вдруг – из него идет целый поток слов, которые он как бы
вспомнил.
- Кто же их запоминал?
- Запоминали предки. В
языковой генетической памяти каждого человека записаны основные понятия
самосознания предыдущих поколений. Начнем с главного: в генетическом
коде русского человека есть ключевое понятие «совесть». Оно заложено в
нас тысячелетним православным сознанием и всей языковой культурой
русских людей. То же самое можно сказать и о других понятиях нашего
самосознания. Когда они «вспоминаются», поддерживаются, развиваются,
человек живет по законам предков, выполняет свое предназначение на земле
и передает свой опыт потомкам в виде волновой наследственной памяти. И
наоборот, если он пытается заглушить эту память неестественным для
русского человека образом жизни, то его способности сворачиваются, он
начинает деградировать, становится в тягость себе и другим, ухудшает
наследственные программы своего рода. Сейчас эта опасность угрожает
очень многим соотечественникам. Ведь в России некие мудрецы через
средства массовой информации пытаются лишить народ основополагающих
понятий, которые хранятся в памяти предков, тем самым, обрекая его на
вырождение и ассимиляцию. Из СМИ были изъяты понятия «совесть»,
«подвиг», «жертва», «служение» и так далее. В итоге старшее поколение
оказалось в чужой языковой среде, в чужом обществе. Люди этого поколения
живут в постоянном конфликте с окружающей действительностью и с самими
собой: в них заложено одно, а кругом происходит совершенно другое, к
которому они не могут приспособиться. Не меньший стресс вызывает то, что
они не узнают себя в своих потомках. Такой конфликт подрывает здоровье
людей, провоцирует их болезни и преждевременную смерть. Это очень
убедительно показал в своих трудах профессор Гундаров: главной причиной
вымирания нашего народа является не физическое истребление, а
нравственный кризис.
- Но этот конфликт переживают и люди
младшего поколения. Ведь их генетическая память содержит понятия,
составляющие духовную сердцевину нашего народа, но эта память предков
подавлена средствами массового оболванивания. - Совершенно верно. Нельзя безнаказанно предавать предков: от этого и наркомания, и алкоголизм, и самоубийства. Более
того, исследования этнопсихологов показали: чужая среда угнетающе
действует на все способности ребенка, даже на физиологическое развитие.
Если, например, десятилетнего китайца поместить в русскую среду, то он
станет глупее и будет чаще болеть. И наоборот, если русского ребенка
поместить в китайскую среду, то он будет там хиреть.
- А у нас
русских детей прямо на родине погружают в англоязычную среду: почти все
песни по радио и телевидению – на английском, большинство СМИ
пропагандируют американские ценности. В школе стали преподавать
английский язык с первого класса. Усваивая чужую культуру, молодежь
обрекает себя на вырождение?
- Это явление новое и до конца не изученное. Но, похоже, что этнопсихологи правы. То
есть чужая среда – опасная вещь. И не только для ребенка. Если бы мы
изучили как следует плоды воспитания в эмиграции, то открыли бы для себя
много поучительного. Ведь известно, что в первом поколении русских
эмигрантов было много талантливых и даже гениальных людей, прославивших
свое имя. Но это были люди, сформировавшиеся в России, сохранившие за
рубежом веру и традиции своих предков. А во втором и третьем поколениях,
которые усвоили чужую культуру и забыли родную, очень мало известных
людей. Видно, что род русских эмигрантов деградирует и как бы
растворяется в другом этносе.
- Выходит, предательство веры,
традиций, памяти предков неизбежно делает человека глупым, болезненным,
малодушным, превращает его в ничтожество? И наоборот, следование заветам
предков полезно для здоровья, ума и души?
- Это известно
тысячи лет. Это основа любого национализма: почитай своих родителей,
которые почитали своих, и так далее, - тогда будешь иметь все блага, в
том числе здоровье.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.