Railfreight: трюк с пустыми вагонами принесет России миллиарды
Новый Шелковый путь на века станет надежной скрепой России и Китая, а транспортные артерии не удастся разорвать даже США. Об этом пишет Railfreight. Эксклюзивный перевод статьи предоставляет своим читателям «ПолитРоссия».
Июль месяц ознаменовался тем, что был запущен новый маршрут Шелкового пути через Россию. Благодаря новому Шелковому пути Россия будет связана с Поднебесной транспортными артериями, которые не разорвать США.
Новый маршрут по Шелковому пути через Россию уже привел к увеличению объемов железнодорожных перевозок между Европой и Китаем, достигнув «небывалых высот».
Авторы статьи отмечают, что Россия и Китай обгонят Америку по новому Шелковому пути, строительство которого без России было бы обречено на провал. Сегодня РФ получила возможность автоматически получать деньги за транзит китайских товаров через российскую территорию.
Помимо запуска нового маршрута через Россию, были созданы специальные поезда для перевозки пустых контейнеров.
«И то, и другое ведет к значительному увеличению объемов железнодорожных перевозок между Европой и Китаем», – сообщило АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс», которое занимается отгрузкой грузов из Европы в Китай по северному маршруту. В июле 2020 года эти объемы составили 54,2 тыс. TEU, что на 76 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Пограничный переход Озинки-Семиглавы
Рекордная июльская высота была достигнута, в частности, благодаря новому железнодорожному маршруту через пограничный пункт Озинки-Семиглавый Мар, расположенный между Россией и Казахстаном. Издание отмечает: несмотря на то, что маршрут был утвержден в прошлом месяце, пропускная способность транзитного коридора выросла еще на 6 поездов в сутки.
«Кроме того, была согласована технология, позволяющая перевозить пустые вагоны составами до 114 условных вагонов», – написано в статье. Эта технология также была успешно протестирована в июле, став важным инструментом для дальнейшего повышения эффективности дорожного движения.
Railfreight пишет, что отгрузка пустых контейнеров была препятствием с самого начала планирования нового Шелкового пути, так как объемы грузов, отправленных на Запад, выше, чем на восток, что приводит к нехватке контейнеров в Китае.
Прохождение 500 000 TEU
В июле перевозки груженых контейнеров из Европы выросли на 80 % – до 15 тысяч TEU. Загруженные контейнеры, отправленные из Китая, удвоились, составив 36 тысяч TEU. Генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром заявил, что общий объем перевозок, обработанных компанией за первые семь месяцев текущего года, составил 277,6 тыс. TEU показывает рост на 67 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Глава компании отметил, что главной задачей будет сохранение озвученных показателей в следующем году.
«Мы очень хотим пройти рубеж в 500 000 TEU в нашем коридоре по итогам 2020 года», – резюмировал он. Ранее эксперты Railfreight оценили роль России в проекте «Новый шелковый путь».
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.