Новые тренды в европейском школьном образовании "доставляют".
В Швеции, в небольшом городе Йенчёпинг, случился скандальчик: в одной из местных школ, "продвинутый" текущей местной и геополитической обстановкой учитель дал ученикам задание... спланировать теракт. По условиям задания, школьники должны были спланировать теракт так, чтобы жертв было как можно больше, а для получения самой высокой оценки им требовалось представить не только реалистичный сценарий нападения, но и мотивы преступника.
За неадекватное задание педагога немедленно отстранили от работы без сохранения зарплаты, а глава департамента образования Хенрик Натт-о-Даг заявил, что инцидент воспринимается крайне серьёзно, учитывая высокий уровень террористической угрозы в Швеции, о чём и было сообщено в полицию.
В новости прекрасно всё, даже без учёта того в каком районе- проживания новоевропейцев из стран Глобального Юга или "старых" аборигенов, находилась школа: как говорится- надо уметь. Население растёт, демократия и толерастность чахнут, землицы на всех не хватает даже с учётом "выпиливания" с неё фермеров и пр. рогатого скота заполняющих атмосферу различными углеродными выхлопами. Надо быть готовым к борьбе за светлое будущее под чахлым северным солнцем. Да и под яркими южными подобные знания/навыки тоже пригодятся, соответственно текущей обстановке.
В конце концов, сколько можно раскидываться гранатами и взрывпакетами бесцельно и индивидуально? Пора вносить целевой смысл в действия.
Смолоду.
Семь раз подумай- один взорви. И не забудь перезарядить "ствол".
Авторство: Авторская работа / переводика Использованные источники: Lärare stängs av – elever fick ”planera terrordåd”
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.