Человек имел постоянную веру в загробный мир. Обвинение в жизни после смерти, недоказуемое, но непоколебимое, лелеялось с самого начала жизни человека на земле. Оно появляется в религиозной литературе не как указ, безвозвратно управляемый абсолютным Б-гом , а скорее как растение, растущее и развивающееся в душе естественным путем.
Затем он прорастает через возвышенную молитву и священный гимн. Только позже это становится экстраполированным в сложных метафизических спекуляциях.
Загробная жизнь не была «придумана» - это не рациональное построение религиозной философии, навязываемой верующему человеку. Оно возникло в сердцах людей, своего рода консенсус-род , наизнанку, надежда за пределы рационального, над тёплым солнцем вечности. Загробная жизнь не является теорией, которая должна быть доказана логически или продемонстрирована рациональным анализом.
Это аксиоматично. Для души это то, что кислород для легких. Для Бога мало смысла в жизни, в постоянных стремлениях человека, во всех его достижениях, если только не существует загробного мира.
Библия, столь жизненно важная для действий человека в этом мире и мучительная из-за его повседневной морали, относительно молчит о грядущем мире., Но именно это молчание является данью удивительной концепции, воспринимаемой как должное, как кислород в атмосфере. Никаких сложных извинений, никаких сложных абстракций не требуется. Библия, в которой записан священный диалог между Богом и человеком, безусловно, должна основываться на вечном существовании души.
Это не было предметом споров, так как это стало более поздним в истории, когда целые движения интерпретировали священное писание с рабским буквализмом и не могли найти загробную жизнь, кристаллизованную в письмах и словах, или позже, когда философы начали применять критерий рационализма к каждой надежде человека. и идея, и искал эмпирическое доказательство для этого убеждения души. Это было фундаментальное кредо, всегда присутствующее, хотя и редко сформулированное.
Если душа бессмертна, то смерть не может считаться заключительным актом. Если жизнь души будет продолжена, то смерть, какой бы горькой она ни была, лишена своей вероломной силы - скорбеть о мучительной безнадежности за безвозвратную утрату. Как ни ужасно, смерть - это порог для нового мира - «будущего мира».
Притча Образная и красноречивая аналогия, которая передает надежду и уверенность в загробной жизни, даже если эта надежда должна преломляться сквозь призму смерти, - это рассказ о близнецах, ожидающих рождения в утробе матери. Он был создан современным израильским раввином покойным Ю. М. Тукачинским.
Представьте, что близнецы мирно растут в тепле чрева. Их рты закрыты, и они питаются через пупок. Их жизнь безмятежна. Для этих братьев весь мир - внутренняя часть чрева.
Кто мог придумать что-то большее, лучшее, более удобное? Они начинают задумываться: «Мы становимся все ниже и ниже. Конечно, если это продолжится, мы выйдем однажды. Что будет после того, как мы выйдем? Теперь первый ребенок - верующий. Он наследник религиозной традиции, которая говорит ему, что после этого влажного и теплого существования матки будет «новая жизнь». Странная вера, казалось бы, без основания, но та, которой он твердо придерживается.
Второй ребенок - скептик. Простые истории не обманывают его. Он верит только в то, что можно продемонстрировать. Он просвещен и не терпит пустых догадок. То, что не в чьём-то опыте, не может иметь основы в воображении.
Верный брат говорит: После нашей смерти здесь будет новый и великий мир. Мы будем есть через рот! Мы увидим большие расстояния, и мы услышим через уши по бокам наших голов. Почему наши ноги будут выпрямлены! И наши головы будут подняты и свободны, а не опущены!
Отвечает скептик: «Глупости. Вы снова напрягаете свое воображение. Там нет оснований для этой веры. Это только ваш инстинкт выживания, тщательно продуманный защитный механизм, исторически обусловленная уловка. Вы ищете что-то, чтобы успокоить свой страх перед «смертью». Существует только этот мир. Нет будущего мира! »
«Ну, тогда, - спрашивает первый, - как вы скажете, на что это будет похоже?» Второй брат мгновенно отвечает со всей уверенностью слегка знающего: «Мы пойдем на ура. Наш мир рухнет, и мы погрузимся в забвение. Больше не надо. Ничего. Черная пустота. Конец сознанию. Forgotten. Возможно, это не утешительная мысль, но логичная.
Внезапно вода внутри матки лопается. Матка судороги. Переворот. Смятение. Удел. Все отпускает. Затем загадочный стук - сокрушительный стаккато. Быстрее, быстрее, ниже, ниже.
Верующий брат выходит. Срываясь с матки, он падает наружу. Второй брат вопит, пораженный «несчастным случаем», обрушившимся на его брата. Он оплакивает и оплакивает трагедию - смерть прекрасного парня. Почему? Почему? Почему он не позаботился лучше? Почему он упал в эту ужасную пропасть?
Когда он таким образом сетует, он слышит пронзительный крик и сильный шум из черной пропасти, и он дрожит: «О, боже мой! Какой ужасный конец! Как я и предсказывал!
Между тем, как скорбит скептик, его «мертвый» брат родился в «новом» мире. Голова расщепление крик является признаком здоровья и бодрости, и буйство действительно хор Мазеля TOVS озвученного ожидающей семьей поблагодарив G-й для рождения здорового сына. Действительно, по словам современного мыслителя, человек приходит из тьмы «еще нет» и переходит во тьму «не более». Хотя трудно представить «еще нет», это труднее изобразить «не более».
Когда мы отделяемся и «умираем» от матки, только чтобы родиться для жизни, мы отделяемся и умираем от нашего мира, только чтобы возродиться к вечной жизни. Выход из чрева - это рождение тела.
Выход из тела - это рождение души. Поскольку матка требует периода беременности в девять месяцев, миру требуется место жительства 70 или 80 лет. Как чрево - это проздор , прихожая, готовящаяся к жизни, так и наше нынешнее существование - это проздор для мира за его пределами.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Бытие. 3:19: «В поте лица будешь есть хлеб, пока не возвратишься в землю, потому что из неё ты взят. Ведь ты земная пыль и в пыль возвратишься». Экклезиаст. 9:10: «Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шеоле месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости». Экклезиаст. 9:5: «Живые знают, что они умрут, а мёртвые ничего не знают». Псалом. 145:4: «Выходит дух его, и он возвращается в свою землю. В тот день исчезают его мысли» Иоанна. 11:11—14: «„Наш друг Лазарь уснул, но я иду разбудить его“. (…) …Иисус сказал им прямо: „Лазарь умер“». Есть ли надежда для умерших? Смогут ли умершие жить вновь? БИБЛЕЙСКИЙ ОТВЕТ: «Настает час, в который все находящиеся в памятных склепах услышат его (Иисуса) голос и выйдут» (Иоанна 5:28, 29). Бог «отрет всякую слезу с их глаз, и смерти уже не будет, ни скорби, ни вопля, ни боли уже не будет» (Откровение 21:4). «Люди будут строить дома и жить в них, будут разводить виноградники и есть их плоды» (Исаия 65:21). В Библии унаследованный грех и смерть удачно сравниваются с «покрывалом, которое покрывает все народы, и полотном, которое лежит на всех народах» (Исаия. 25:7). Это удушающее полотно, или покрывало, окутало всех людей, и никто не может избежать пут греха и смерти. Действительно, «в Адаме все умирают» (1 Коринфянам. 15:22). В Библии говорится о времени, когда с «последним врагом» — смертью — будет покончено (1 Коринфянам. 15:26).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]