Уралвагонзавод создал уникальную погрузочно-транспортную машину
Главное отличие уральского «лесного монстра» от иностранных аналогов — универсальная гусеничная платформа с электромеханической трансмиссией. По словам разработчиков машины из Рубцовского филиала УВЗ, такая компоновка выгодно отличает российскую машину от конкурентов. Во-первых, зарубежные форвардеры передвигаются по лесу исключительно на колесах.
Это не только снижает их проходимость в российских условиях, но и оказывает существенное воздействие на почву, утверждают специалисты научного центра лесопромышленного комплекса ООО «ГНЦ ЛПК ТЭ». Простыми словами — серьезно вредит лесному покрову, усложняя рекультивацию земли и последующую высадку молодых деревьев. Транспортер Уралвагонзавода, даже при полной загрузке, «давит» на почву с усилием всего в 63 Кпа. Это заметно меньше, чем у иностранных аналогов.
Кроме того, гусеничный ход дает уральской машине еще одно преимущество. Во время испытаний она показала лучшую, чем у соперников маневренность. Перевозчик смог развернуться на месте, словно танк, путем перематывания гусениц. Изделие Рубцовского филиала УВЗ выполнило плавный поворот прямо во время движения. Причем, как при пустом кузове, так и под нагрузкой в десять тонн.
Самое главное отличие российской машины — способность работать в экстремальных условиях. Температура эксплуатацииот — 40 до +45 градусов по Цельсию. Это фирменная черта уральской техники, ведущей свою историю от лучших танков мира. В кабине оператора установлены джойстики управления гидравлическим-погрузчиком и автоматическая система климат-контроля.
Сейчас отечественный форвардер еще проходит испытания. Но, по оценкам Минпромторга, ГНЦ ЛПК ТЭ и представителей Уралвагонзавода, его серийное производство может начаться уже в следующем году.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.