Украинский фашизм – это ёжик, вывернутый наизнанку, иголками вовнутрь. Такая вот жестокая шутка генных инженеров, создававших этот ГМО-продукт… Если брать исходную идеологию, от которой украинизм происходит, европейский фашизм начала ХХ века, то это было ёж с иголками наружу, нацеленный на внешнюю экспансию и на порабощение ЧУЖИХ народов.
Германский фашизм недаром возводил себя к викингам, к гуннам Атиллы, а итальянский – пытался копировать Римскую империю (как и немецкий, тоже). Предполагалось принести чужие народы, народы-рабы, в жертву собственному, народу-господину, покорителю и завоевателю. Этой цели служила могучая экономика и развитая наука у гитлеровцев, успешные заграничные походы вермахта…
Украинский фашизм делает с Украиной то же самое, что германский фашизм хотел сделать с Украиной (вплоть до хрестоматийного вывоза чернозёма вагонами в Германию). Но при этом он же не германский, а украинский! Кто может объяснить этот парадокс?!
Можно понять борьбу за своё господство над Европой, но кровавую борьбу за своё порабощение Европой?
Носители украинской идеи – мутанты-психопаты, а сама идея лишена содержания. Она построена на ТАНЦАХ ВОКРУГ ПУСТОТЫ, на суицидальных песнях вроде «Не треба нам ні слави, ні заплати, солодше нам у бою умирати» - которую охотно цитируют украинские современные политики.
То есть мутантам не нужно ни материального достатка, ни морального удовлетворения, им слаще в бою умирать без того и другого… Что это за идеология?! В чем смысл – в том, чтобы погибнуть, что ли? Просто в могилу лечь, побольше с собой случайных попутчиков прихватив, которым даром не треба такого счастья?!
Украинская идея лишена всякого основания. Поскольку мы живём в мире сумрачных сознаний, поясню, что основание идеи – это причинно-следственная мотивация любви и ненависти.
Например, поговорка «хлеб всему голова» базируется на том, что хлеб – кормит, а не на том, что он белый или чёрный. Белый камень – даже если он внешне похож на хлеб – не является «всему головой». Глуп тот человек, который будет твердить «камень всему голова» на основании внешнего сходства…
Поскольку украинская идея лишена рационального основания, любовь к Украине вытекает из ничего. Это внушённая извне, маниакально-навязчивая идея, не имеющая рационального основания. Она вообще служит не носителю, а тому, кто цинично использует носителя в качестве «живой бомбы».
Как откровенничает небезызвестный украинский неонацист Дмитрий Ярош (ныне аж «народный депутат» Украины) в интервью украинскому изданию «Апостроф» - ему хотелось бы «провести парад победы в Донецке».
Он себе это представляет так: «Зайти, зачистку провести, пройтись по городу, потом в ресторане посидеть, на берегу реки…». Из одной этой фразы социопатологу очевиден внутренний мир дегенерата, смешавший кафешантанные гулянки с кровожадным садизмом, «зачистку» с «рестораном». Убить, прогулятся, и пожрать.
У нас была в «ЭиМ» статья «Убить и обожраться», но там это говорилось в метафорическом смысле. А у выродка Яроша буквально: навалить гору трупов, погулять и похавать в ресторане… До чего же сумрачный, извращённый мир в его сознании...
Но самое главное – не в цинизме, в котором чужие смерти выступают лишь дорогой неудачника к ресторану, возможностью кровавого реванша за собственное ничтожество в мирные годы. Ярош говорит обильно, многословно, и чем многословнее он дрищет словами (почему-то русскими) – тем отчётливее проступает отсутствие смысла и основания, какого-то позитивного содержания во всей его бурной деятельности.
Вся она с 1989 года сводится к установке определённых символов, смысла которых Ярош (как и все зомбированные укронацисты) не понимает.
Символы для укронацизма существуют сами по себе, как самоцель. Разницы между символом и сущностью, смыслом явления Ярош не понимает.
«…для меня как для человека, который поднял сине-желтый флаг в апреле 1989 года у себя в Каменском, очень важно, что сейчас, особенно после революции, происходят декоммунизация, украинизация, переименование топонимов и так далее. Для меня это очень важно».
Это важно для Яроша не в ряду каких-то прочих мер и преобразований. Это важно для него само по себе. Ему неважно, какой будет жизнь под сине-жёлтым флагом, лишь бы болтался на ветру сине-жёлтый флаг. И потому любой проходимец легко может обмануть дебилов-ярошей, вывесив этот флаг. Как в анекдоте про деревенского дурачка:
-Мне бы путёвку в крематорий…
-Вы хотели сказать, в санаторий?
-Санаторий, крематорий – какая разница-то?
Для дебилов, ярким представителем которых выступает зомби-существо Ярош нет разницы между крематорием и санаторием, лишь бы укро-флаг висел. Они скорее пойдут в крематорий под украинским флагом, чем в санаторий под каким-то иным, «неопознанным»…
Когда, пусть и тёмные, но всё же психически вменяемые мужики вывешивали красный флаг и прибивали фанерную звезду над сельсоветом – они точно и чётко знали, чего хотели.
Красный флаг был для них символом получения помещичьей земли, сохранения общинного образа жизни, воплощённого в колхозах вопреки столыпинской реформе, символом равноправия и успешного будущего детей (в смысле получения образования, карьеры и т.п.).
Белые тоже не за снег и не за Деда Мороза воевали. Они воевали, чтобы вернуть свои поместья, свои фабрики, пароходы, доходные дома, свои сословные преимущества и исключительное право формировать господствующий слой.
И красные, и белые использовали символы, но их нельзя было обмануть символами, как дебила Яроша. Потому что у нормальных людей символы существуют как обозначения, указатели, маркеры – но не сами по себе. А у дегенератов символы отрываются от явлений и становятся самоценными: повесил украинский флаг, сломал памятник Ленину – дальше хоть трава не расти…
Как говорит об этом Ярош, в силу тупости вполне откровенный со СМИ – «Я ради этого жил — и я вижу результат, так сказать. Их теперь нет. Ни Ленина, ни Дзержинского».
То есть лоботомированный имбецил прожил жизнь исключительно для борьбы с каменным истуканом, как ребёнок – одушевлял камень, боролся с камнем и победил камень.
Пока он этим занимался, половина населения Украины вымерла или разбежалась по свету, к власти прорвался совсем уж конченный криминал уголовных «беспредельщиков», потребления мяса на душу населения сократился в 5(!) раз по сравнению с 1989 годом (в котором имбецил Ярош поднял свой любимый флаг в родном городке)…
Но Ярошу это – непонятные материи, как первоклашке – высшая математика. Ему нужно насаждать свою символику, и как инфантильный фетишист, он верит, что идолы сами по себе дадут все блага, лишь бы кровавые жертвоприношения вовремя проводились…
- К сожалению, наша власть не всегда понимает значение символов… у них более прагматичные соображения. Прагматичный подход, как они это называют. Но на самом деле символы и символизм играют ключевую роль. Люди даже воюют за символы. Они не воюют за деньги. Они подвиги не за деньги совершают. Ибо что такое жизнь и что такое деньги, когда на грани стоишь? Все воюют за символы…
Далее Ярош пускается в заочную дискуссию с еврейским фашистом Борисом Филатовым, мечтающим на территории Украины возродить Хазарский каганат: «…когда мне говорят, что можно было деньги кинуть не на переименование Днепра, к примеру, а на дороги, я с этим не согласен. Даже мой хороший друг Борис Филатов не понимает до конца всю силу символов».
Я рад за Филатова: он зверюга, но не сумасшедший. Понимать символы так, как это делает Ярош – может только умалишённый человек, потерявший даже зачатки связного и логичного мышления.
Потому что вменяемый человек борется за жизнь, а не за обозначающие её условные знаки. Вменяемый человек отличает санаторий от крематория не только по флагам на крыше!
Ярош – дегенеративный садист. Он хочет убивать, убивать, убивать – но путается, когда его спросишь, за что? Он не знает – за что убивает. Ему сам процесс нравится. Он хвастается: «Я свой радикализм на войне проявляю. Что может быть более радикальным, чем уничтожить врага? Ничего! (смеется)».
Он ругается на представителей закона: «То тайные тюрьмы СБУ найдут, то застенки «Правого сектора…». Ярош настолько десоциализированный маргинал, что в упор не понимает: тайные тюрьмы, концлагеря, застенки общественной организации, зачистки городов – несовместимы с нормальным правовым укладом государства…
И эти люди ещё смеют заикаться о «будущем своих детей»!» Какое будущее у ваших детей? Варианты, конечно, есть: или Порошенко, украв всё, сожрёт Коломойского, или Коломойский, сожрав всё, сожрёт Порошенко… Вариантов будущего много, но в любом из них ВАШИМ детям ничего не достанется!
+++
Вся эта грязная и полоумная изнанка украинского нацизма – вываливается в прессу и на телевидение самими же нацистами. При этом не знаешь чему удивляться больше: то ли удивительной жестокости, то ли удивительной бесцельности этой жестокости?
Ведь у украинских дегенеративных садистов нет абсолютно никаких планов на «после зачистки», которой они кровожадно вожделеют, как свой палаческий пир. Что будет после того, как Ярош навалит горы трупов и посидит в ресторане в Донецке?
Ярош сам на это отвечает в интервью: «уйду из политики». То есть перед нами дегенерат, который абсолютно не представляет себе режима «мирная жизнь». Если война кончится – то и делать в политике нечего! Таким недочеловекам не место в политике и во время войны. Ведь они же не отстаивают какие-то ценности, а просто кровью упиваются, как упыри…
С кем бы из наших ветеранов, молодых или старых, не поговори – услышишь о планах на «после войны»: лишь бы она поскорее кончилась, а там я то, это, пятое десятое… Для наших ветеранов, 1945 или 2015 годов война – досадная помеха мирным планам.
Для дегенератов укро-нацизма война (карательные операции) выступает единственной формой существования. Вне карательных зачисток, после зачисток – они себя ни в каком качестве не находят. И не могут найти: экономики для них вообще не существует (иначе задумались бы о показателях и численности населения в 1989 году), политика для них – это развешивание повсюду флагов цвета международной солидарности с даунами. Управление – террор…
Иногда – слабоумный бред халявщиков, прирождённых захребетников и тунеядцев: «хотим жить, как в Европе!»
Ребята, вы и так в Европе. Европа до Урала. А уровень жизни определяется не географией, а достатком. В разных местах планеты живут люди богатые, среднего достатка, бедные, нищие… Есть миллионеры в Индии, а есть клошары в Париже…
Единственный путь к высокому уровню жизни - это ежедневное повышение уровня жизни. Есть цель - а есть расстояние до цели. Если расстояние не одолеть одним прыжком, то нужно преодолевать его шаг за шагом. Сокращать расстояние между собой и поставленной целью - чего тут сложного или непонятного?! А дегенераты убеждены, что путь к хорошей жизни - это ухудшение жизни. И чем хуже становится жизнь - тем ближе хорошая... Ну это же уровень психиатрической лечебницы, а не политического диалога!
Если бы вы боролись за повышение достатка, за более изобильную жизнь – вы боролись бы за УССР против этого концлагеря бандеровской нищеты…
А вы, не понимая ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ДОСТАТКА КАЖДОЙ СЕМЬИ – боретесь за Европу… С таким же успехом можно бороться и за Антарктиду, и за Гвинею, обогащая чужие семьи, разоряя собственную: ни Антарктида, ни Гвинея, ни Европа с места на глобусе не сдвинутся…
Укронацизм, как потусторонняя нечисть-нежить лишён представлений о труде и заработке, промышленности или сельском хозяйстве, ресурсах, ископаемых, логистике, он назло маме морозит уши, покупая газ в Европе, а уголь в США втридорога…
Это и не удивительно – вы же видели внутренний мир Яроша, избранного аж в народные депутаты! Ему же самое главное развешивать «правильные» флаги и расставлять символы, а что там творится в реальной жизни – его не волнует.
Он, похоже, вообще не понимает, что за пределом его фетишей существует какой-то там «реальный мир». Мир, в котором людям нужны: жильё, зарплата, правовая защита, гарантии, социальные программы, образование, здравоохранение и прочая «ерунда».
Если идеалисты говорят осторожно – «не хлебом единым жив человек» - то в голове дебила Яроша хлеб человеку вообще без надобности, а всё "духовное богатство" возомнившего себя лидером слабоумного - умещается в несколько кричалок и тряпок.
Когда мы заглядываем в зияющую пропасть украинской экономической и духовной нищеты – голова кружится от глубины. Это недочеловеки (имею в виду типаж Яроша) – которым в буквальном смысле жить и нечем, и незачем.
А если бы тупоумного дебила поставили бы мордой не перед Донецком, а, скажем, перед Буэнос-Айресом? И он бы увидел, что там не висит «правильных» флагов, нигде, кроме офиса помощи больным синдромом Дауна? Вообразите, с каким изумлением несчастные аргентинцы взирали бы на убийцу и карателя, бомбящего и расстреливающего их во имя повсеместного вывешивания даунического знамени!
Это же не преувеличение: Донецк, Крым, Харьков имеют к полоумию украинизма не больше отношения, чем Буэнос-Айрес или Ямайка!
А если бы Ленин (памятник которому Ярош мечтал свалить всю свою никчёмную жизнь подонка) подарил бы УССР Сахалин – что, Сахалин бы расстреляли из крупных калибров? Да ведь вот и на Тайване нет украинских знамён – товарищи из КНР охотно бы пустили перед собой на Тайвань смертников «Правого сектора», чтобы те там на руинах свои тряпки развешали…
+++
Можно понять человека, у которого есть цель. Даже врага можно понять – если его цель ясна и отчётлива. Но нельзя понять полоумного дегенерата, у которого в голове спутались цели и средства, условные значки и фактическая суть.
Который бросает патологическую энергию непонятно на что… Но категорически неспособен ответить на вопрос – чего в итоге ему нужно?
В ресторане посидеть… Это единственная цель, внятно обозначенная Ярошем. Поднять над рестораном украинский флаг и потом сидеть там, бухать на иудины сребренники – американские доллары…
Неужели нельзя сходить в ресторан или поднять любимый флаг каким-то менее кровавым способом? Что, для пожрать в общепите нужно обязательно сперва геноцид развязать?
Ярош отражает характерную черту всего укро-нацизма: полное отсутствие образа будущего. «Как в Европе» - при всей тупости этой цели, потому что и Освенцим ведь в Европе – укронацизм тоже не хочет.
Европейничание – это болезнь украинской ущербной украинской интеллигенции, в своё время не ставшей русской просто по причине бездарности и неконкурентоспособности.
Это мечта полуобразованщины о халяве, подаваемой к столу доступно, как при Брежневе, но в ассортименте «шведского социализма». Иначе говоря – мечта о «шведском столе» при коммунистической отмене денег. Чтобы всё было, и ни за что не платить ничем – это и есть для ущербной укро-интеллигенции «образ Европы», фантазия деревенщины о коммунизме.
Но из многочисленных интервью укро-нацистов (включая и интервью того же Яроша) мы знаем туго, что европейские ценности нациков не устраивают. Как и советские.
+++
В основе ярошевских «украинских ценностей» лежит звериная ярость, звериная тупость и звериная истерия.
Она оформилась в укро-нацизме зримо и выпукло, как «окончательное решение человеческого вопроса», твёрдое и бескомпромиссное расчеловечивание. Это «Озверин», но уже не виде таблетки, как в мультфильме про Леопольда, а в виде наполнителя для головы, протеза головного мозга.
Дело не в том, что укронацизму не нравится конкретно-советская экономика: он вообще не знает, что существует какая-то экономика, кроме мародёрства. Дело не в том, что укронацизму не нравится русская культура: ему ненавистна и непонятна (и чем непонятнее, тем ненавистнее) любая человеческая культура. Для укронацизма нет никакой академической науки, кроме примитивного мифотворчества украинствующих неандертальцев с их наскальной живописью вымышленных подвигов вымышленной нации-фентези.
Да, украинский нацизм – всего лишь зверь, и если рассуждать о Яроше, как о человеке – мы ничего не сможем понять. Но «всего лишь» - не значит, не опасный. Этот зверь – как он уже доказал с 1917 по 2017 годы – людоед. И если это зверьё не отстреливать, то он нас загрызёт.
+++
А у нас в Кремле засели пацифисты, «дети цветов», у которых одна мечта: «ребята, давайте жить дружно!»
Где вы видели «ребят»? Это волки, чья шкура задубела от пролитой крови…
Виктор ЕВЛОГИН, обозреватель "ЭиМ".; 10 октября 2017