И какова должна быть её размерность? В своей объёмной статье «Нынешний закон сохранения энергии – величайшая ошибка физики»,https://www.academia.edu/3619865....8%D0%B8 размещенной на американском сайте Academia.edu я попытался самым подробнейшим образом разжевать читателям, что современное закон сохранения энергии - неверен. Раньше эта статья была опубликована и на сайте Техносообщество России, где её прочитало более 6000 человек, но почему-то потом этот сайт внезапно скоропостижно скончался. Причина ошибочности закона сохранения энергии заключается в том, что нынешнее определение энергии и сам закон сохранения механической энергии основаны на 350-летнем заблуждении Готтфрида Лейбница, последователей Декарта и других учёных XVII века. На моём канале я написал несколько статей, в которых пытался донести до читателей тот факт, что на самом деле нынешнее понятие энергии, как это преподносит школьная физика, ошибочно. Но вот донести эту простую мысль до Министерства просвещения, до министерства высшего образования и науки, а тем более до дедушек-академиков из ОФН (отделения физических наук) РАН, объяснить им то, что "благодаря" им в наших школах продолжают учить детей, что Земля плоская, точнее, что энергия - это mgh и mV^2/2, оказалось для меня пока невозможным. так что если у кого есть какие идеи насчёт того, как просветить, как научить уму-разуму оба министерства и академиков РАН, поделитесь, пожалуйста.
Статья на моем канале по этой теме, по теме ошибочности нынешнего закона сохранения энергии и самого понятия "энергия", которые я бы рекомендовал внимательно прочесть всем тем, кому не безразлично образование, которое получат их дети и внуки, а также всем тем, кому просто интересна физика, вот: "Дело о Законе сохранения энергии. Разбираем идею Готтфрида Лейбница".https://zen.yandex.ru/media....c07301e Петр Иванович Дубровский, добросовестный инженер – исследователь, честный и непредвзятый частный научный детектив.
Что на самом деле следует считать работой и энергией, я подробно написал в статье «Работа и энергия»https://zen.yandex.ru/media....38df815 Почему эту ошибку Лейбница никто не заметил раньше меня? Полагаю, основная причина – в неверном преподавании трёх законов Ньютона, https://zen.yandex.ru/media....323ee1d особенно – Второго закона Ньютона в школах и вузах… https://zen.yandex.ru/media....c3ee1ab ну, и отсутствие практического опыта и пытливости ума. Должен сказать, что и я потратил десятилетия на то, чтобы докопаться до истины в проблеме «энергетического парадокса», https://zen.yandex.ru/media....e1700d9 который, как я полагаю, неизвестен более чем 99% получившего нормальное школьное образование и даже технически грамотного населения, в том числе академиков РАН и профессорско-преподавательского состава элитных технических вузов. Я-то знаю об этом парадоксе уже лет 30... потому что практика – великая вещь.
Основная причина непонимания моих доказательств, если говорить вкратце, заключается в непонимании большинством граждан того, что любая работа выполняется не просто силой, а силой, действующей в течение некоторого времени, то есть импульсом силы. например, чтобы прилететь из Санкт-Петербурга в Москву, два турбореактивных двигателя 2 IAE V2500-A5 самолёта Airbus A320 должны проработать примерно 1 час 20 минут, создавая каждое мгновение "движущую силу" в 2х118 кН (т.е. по 118 кН каждый двигатель). И расходуя для этого по 2700 литров авиационного керосина (потенциальная энергия) в час.
Если керосина (потенциальной энергии) будет недостаточно для полёта в течение 1 часа 20 минут, то полезная работа по перемещению пассажиров и грузов не будет выполнена. Я к чему - что для выполнения работы важна не только сила, но и продолжительность действия этой силы.
В ходе полёта самолёт развивает скорость 840 км/час (233,3 м/с) и, таким образом, при массе в 77 тонн, он приобретает кинетическую энергию, равную 233,3 * 77 000 = почти 18 млн. м*кг/с (именно в таких величинах следует измерять настоящую кинетическую энергию, то есть энергию, которая позволяет совершить механическую работу).
Аналогичный расчёт можно выполнить и для "Сапсана", и для обычного автомобиля - и там и там необходимо, чтобы движущая сила действовала определенное время, необходимое для выполнения этой работы. Но наших детей этому не учат, так как заскорузлые мозги академиков и чиновников из министерств образования не способны воспринять что-либо, что не соответствует отлитым а в граните в их головёнках догматам, стереотипам, заложенным ещё в школах и вузах.
Самое забавное то, что все эти академики и чиновники, а также профессора и доценты кафедр физики и школьные учителя физики получают платёжки ЖКХ, и расплачиваются за (ВНИМАНИЕ!) ПОТРЕБЛЁННУЮ ЭНЕРГИЮ - за горячее водоснабжение и за потреблённую электроэнергию. С горячим водоснабжением (отоплением) ситуация не столь очевидна, так что я пока оставлю его в стороне. А вот с электроэнергией...
Розовая платёжка ЖКХ в Санкт-Петербурге
Там, в этой платёжке потреблённая электроэнергия измеряется не в Джоулях, а к килоВатт-часах. То есть либо коммунальщики не понимают основ физики, либо бестолковые физико-теоретики не понимают основ функционирования окружающего их мира. Лично у меня к коммунальщикам вопросов нет - они совершенно чётко понимают, что для того, чтобы вскипел чайник (полезная работа), надо подавать потребителю 2 КВт энергии в течение 3 минут, т.е. в течение 0,05 часа. Чтобы крутился барабан стиральной машины, надо подавать определённое кол-во электроэнергии в течение всего времени вращения. То есть фактор времени играет первостепенную роль при определении как затраченной электроэнергии, так и при определении количества выполненной работы.
Зато у меня есть серьёзные вопросы по поводу адекватности и психического состояния большинства физико-теоретиков, которые начали проповедовать "чёрные дыры", "тёмные энергии" и прочую хрень. Они даже извратили простое определение энергии, что энергия - это возможность совершить механическую работу. Вот, например, некто Солдатов Сергей пишет мне: "Энергией называется инвариант физической системы, относительно трансляций по времени. Вы должны помнить это определение, оно в самом начале первого тома "Теоретической физики" Ландау Лифшица "Механика". Еще раз. Энергией называется инвариант физической системы, относительно трансляций по времени. Вы что-нибудь поняли? Нет? Тогда не беспокойтесь. Вы - в полном порядке и с мозгами у Вас всё в полном порядке в отличие от того, кто придумал это "определение" и того, что считает, что понял суть этого "определения" и транслирует его.
В Джоулях, т.е. в тех физических величинах, в которых сегодня измеряется как Вы, вероятно, понимаете, никакой фактор продолжительности действия "движущей силы" не учитывается. И это в корне неверно. Более того, существующее положение не соответствует второму закону Ньютона, как его излагал сам автор.
Уже простая платёжка, казалось бы, должна навести остолопов из РАН и Министерств образования на мысль, что они учат детей чему-то не тому.
Но нет, такого до сих пор не случилось. А что надо сделать, чтобы достучаться до этих забетонированных мозгов? Я готов выслушать любые предложения и советы.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Там, в этой платёжке потреблённая электроэнергия измеряется не в Джоулях, а к килоВатт-часах. То есть либо коммунальщики не понимают основ физики, либо бестолковые физико-теоретики не понимают основ функционирования окружающего их мира. Скорее, автор сей статьи не понимает основ окружающего мира. Потому что один киловатт-час равен 3600000 джоулей. И любому потребителю гораздо удобнее считать в нескольких киловатт-часах, чем в миллионах джоулей.
Зато у меня есть серьёзные вопросы по поводу адекватности и психического состояния большинства физико-теоретиков... Уже простая платёжка, казалось бы, должна навести остолопов из РАН и Министерств образования на мысль... А что надо сделать, чтобы достучаться до этих забетонированных мозгов? Когда человек позволяет себе такие оскорбления оппонентов, с ним лучше вообще ни о чем не разговаривать, потому что кроме грязи и мата в свой адрес ничего обычно не услышишь. Таких "непризнанных" гениев (а на деле не совсем психически адекватных людей) в мире довольно много.