К начале нулевых годов, когда еще не было интернета в том виде, какой мы его имеем сегодня, книги А. Фоменко и Г. Носовского произвели на меня неизгладимое впечатление. История перестала быть скучной. Авторы «Новой хронологии» ВПЕРВЫЕ предложили своим читателям рассмотреть доказательную базу датировок исторических событий от официальной истории, в которых они увидели множество нестыковок, и предложили свою так называемую «Новую хронологию» от Античности до Нового времени, которая была существенно короче официальной. Конечно, они не были первыми, кто задумывался над тем, что историю специально удревнили ради чьих то политических интересов. Но тот размах, и та рекламная кампания «Новой хронологии», которую мы увидели в начале нулевых - это было впервые в популяризации исторических знаний, по крайней мере, в нашей стране. И вот здесь следует остановиться немного подробней. Фильм на основе работ Александра Таманского:
Продвижение «Новой хронологии» было исполнено по всем правилам западного маркетинга с хорошим финансированием и мощным продвижением в центральных СМИ – в газетах, на радио и даже на телевидении. Откуда такие деньги и возможности у российского ученого, профессора, пусть даже и Московского университета? Первая книга по "Новой хронологии" вышла в 1993 году в США: Fomenko A. T., Kalashnikov V. V., Nosovsky G. V. Geometrical and Statistical Methods of Analysis of Star Configurations. Dating Ptolemy’s Almagest.— USA: CRC Press, 1993.— 300 pp". Одним из главных популяризаторов НХ был Гарри Каспаров, член Бильдербергского клуба, который «впоследствии пересмотрел свою позицию и перестал её [Новую хронологию] поддерживать[37][38]» - Википедия. Что это было? – Вот моя версия. Академика А. Т. Фоменко использовали (скорее всего, в темную) те силы, которые не заинтересованы в правдивой истории, прежде всего, истории католической церкви. С одной стороны, они профинансировали его издания, которые в книжных магазинах занимали целые полки, с другой – была организована травля – «фоменковщина». И справедливости ради, надо сказать, не без основания: у ФиН действительно есть много, мягко говоря, спорных и натянутых моментов, например, что вся Европа и Азия, и чуть ли не весь мир, управлялся русами/славянами из города Владимира (ВЛАДИ МИР), а Иисус Христос – ЦАРЬ СЛАВЯН. Главная же дата, на которой как на гвозде висит вся «Новая хронология» - это год рождения Христа. У ФиН это 1054 год н.э. В этом, на мой взгляд, как раз и есть главная причина, почему «Новую хронологию» поддержали на Западе. Потому что эта дата не верна, и вполне устраивает главных охранителей истории христианства, прежде всего истории РКЦ. Академика поматросили и бросили. «Новая хронология» стала ругательством. А всем, кто продолжает исследовать нестыковки в официальной истории, тут же навешивают ярлыки «фоменковщина» и «хроноложец»… – Цель по дискредитации всех альтернативных исторических исследований, противоречащих официальной истории, была достигнута. Ну а теперь продолжим главную тему – кто и когда ввел летоисчисление от Сотворения Мира и от Рождества Христова. Как я уже писал в своих статьях, Гай Юлий Цезарь или Кай Юлий кесарь, и папа Юлий II (1503-1513) – это одно и то же лицо (все аргументы и факты в пользу этой версии – смотрите ссылки внизу этой статьи). Хочу также напомнить, что Юлий Цезарь согласно официальной истории тоже был папой римским – великим понтификом (Pontifex Maximus): - Конрад Витц. Антипатр (слева) и Юлий Цезарь (в тиаре понтифика). До Юлия Цезаря, основателя римской империи и фактически императора (считается, что он отказался от этого титула), общего "международного" календаря с единой датой отчета, с «нулевым» или первым годом, не было. У всех покоренных народов до вхождения в империю были свои календари с точками отчета от года вступления на трон местного монарха. Понятно, что управлять империей и взимать налоги без общего для всех календаря невозможно. Юлий решил поступить просто. Поскольку Юлий (папа) был большой почитатель Пятикнижия Моисеева (что даже установил рогатого Моисея кисти зубила Микеланджело в своей усыпальнице), он отсчитал (со своими богословами), что поскольку Бог сотворил этот мир за 6 дней, а у Бога один день, как 1000 земных лет, плюс еще 1000 лет на всю остальную историю, в том числе и библейскую – итого 7000 (для ровного счета) лет от Сотворения Мира до того дня, как Юлий-папа (или еще просто кесарь) задумал ввести новый календарь. Действительно, в 1492 году от Рождества Христова было ровно 7000 лет по эре от Сотворения Мира. Итак, 7000-й год от СМ совпадает с кесарством (до понтификата) Кая Юлия – 1492 год (и напоминаю, что все тому доказательства – смотрите ссылки на мои статьи ниже), который вскоре станет великим понтификом (папой) – 1503 год, если историки с датами великих понтификов не накрутили. Операция Ватикана под кодовым названием «anno domini» Как я уже писал в своих статьях, евангельские события происходили в конце 15 века. И я собрал немало тому доказательств (Кто распял Святого Петра или почему римским папам ненавистны христианские ценности). Например, распятие святого Петра происходило, как известно, на ватиканском ипподроме, который еще виден на карте (плане Рима) середины 16 века (Хронологические рамки Римской империи). В то же время, документов – и печатных и рукописных – в том же 16-м веке с датами «anno domini» (в год Господень), или, как еще принято понимать эту датировку «от Рождества Христова», очень много. Гугл Книги на-гора выдает сотни, если не тысячи ранних печатных изданий на латыни с датировками, например, такими: - неужели, все это подделка, думал я. Но такого не может быть, чтобы было столько дорогостоящих подделок. И тогда я стал разбираться, а как еще были подписаны даты в источниках 16-17 веков на латинском языке. И нашел: – «anno ab incarnatione domini» – то есть, «в год от воплощения Господа нашего», а это уже совсем другой смысл, чем просто «в год Господень». И это всё в корне меняет! Еще не догадались? – Вот вам подсказка: - это любимая фреска папы Юлия II кисти Микеланджело «Сотворение Адама». «Адам» на иврите, на греческом, на арабском и на турецком означает «человек». Сотворение Адама – это было ПЕРВОЕ воплощение Бога, то есть Его МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ в человеческой плоти. Потому что Ин. 4:24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. 2Кор. 3:17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода Бог есть Чистейший Всесовершеннейший Дух, выше и совершеннее Которого нет и быть не может.
А теперь еще раз цитата из Википедии, которую я уже приводил в прошлой статье: «И сотворил Бог человека по образу Своему <…> И был вечер, и было утро: день шестой» (Быт. 1:27-31), «у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2Пет. 3:8). Основываясь на этих библейских утверждениях, христианские богословы пришли к выводу, что поскольку «Адам был создан в середине шестого дня творения», то «Христос пришёл на Землю в середине шестого тысячелетия», то есть около 5500 года от «сотворения мира»[2].
- получается, что и Адам был создан в середине 6-го божьего дня, то есть в 5500 году от СМ, и Христос родился в том же 5500 году от СМ. А где еще как минимум 1000 лет Библейской истории от Адама до Иисуса? Куда «христианские богословы» втиснули Каина и Авеля, Ноя и Потоп, Вавилонское Столпотворение, Призвание Авраама, Содом и Гоморру, Исаака и Сару, Иосифа и его братьев, Исход евреев из Египта, Израильтяне в пустыне, Моисея, Давида, Соломона, Есфирь… и так далее и так далее и так далее – куда это все запихали наши историки, что между двумя библейскими событиями – Созданием Человека (Адама) и Рождением Христа вообще нет никакого зазора?.. Но всё сразу становится на свои места, когда под «воплощением бога» понимается ИЗНАЧАЛЬНЫЙ смысл, то есть, ПЕРВОЕ воплощение Бога в человеке: Апостол Павел называл Христа вторым Адамом, противопоставив Его первому Адаму: «Первый человек – из земли, перстный, второй человек – Господь с неба» (1Кор. 15:47). Это противопоставление развито Святыми Отцами, которые подчеркивают, что Адам был прообразом Христа по контрасту: «Адам есть образ Христа... – говорит святитель Иоанн Златоуст.
Зачем понадобился догмат о Троице? Мусульмане шутят, что пророк Иса (Иисус) стал богом путем голосования (на Никейском соборе). И что христиане не монотеисты, как мусульмане, а двоебожники, у которых ДВА бога – собственно сам Бог (Аллах) и его сын Иисус (Иса). Поэтому они, как бы в противовес христианам, заявляют, что «Нет бога кроме Аллаха, а Магомед его пророк». На первом вселенском соборе – Никейском – было рассмотрено ДВА основных вопроса: осуждение арианства и признание Иисуса Христа богом. По сути это были два пункта одной проблемы РКЦ. Дело в том, что ариане – это и были первые христиане, которые так себя, то есть «арианами», не называли (так их назвали позднее по имени Ария Александрийского, который присутствовал на Никейском соборе и был против нового символа веры – Троицы). Они, «ариане», не считали Христа богом, а называли его всего лишь божьим посланником – пророком, мессией – как иудеи Моисея, как мусульмане Магомеда, как зороастрийцы Заратустру и как буддисты Будду. Поэтому, теперь уже можно со всей уверенностью сказать, что догмат о Троице (Боге-Отце, Боге-Сыне и Святом Духе) – это был чисто политический проект Римской каталической церкви, призванный сделать Христа не просто пророком, а Богом (Domini), чтобы сдвинуть позорные страницы РКЦ в глубокую старину с помощью датировок anno domini во многочисленных рукописных и печатных источниках. Понятно, что никакого Первого вселенского собора в Никее в 325 году не было. А реально был Триде́нтский собо́р — … открывшийся по инициативе Папы Павла III 13 декабря 1545 года в Тренте (или Триденте, лат. Tridentum), в соборном комплексе, и закрывшийся там же 4 декабря 1563 года, в понтификат Пия IV[1]. Был одним из важнейших соборов в истории католической церкви, так как он собрался для того, чтобы дать ответ движению Реформации. Считается отправной точкой Контрреформации[2].
На котором помимо прочего, произошло подтверждение Никейского Символа веры (Троица)
а еще Рассматривались концепции следующих догматов: Священное Писание Первородный грех Божественная благодать Таинства Крещение Конфирмация Евхаристия Исповедь Соборование Монашеские ордена Брак Чистилище Культ святых Индульгенции
- да ведь это же ПЕРВООСНОВЫ, ФУНДАМЕНТ христианского богослужения! Как церковь могла 1500 лет существовать без этих догматов?! Ну и, конечно, главный вопрос (а не «помимо прочего») Тридентского собора – это был Никейский Символ веры, что Бог Сын единосущен Отцу. Таким образом, Тридентский собор был ПЕРВЫМ христианским собором на котором были утверждены ОСНОВЫ христианского богослужения, то есть, поклонения Богу-Христу. Зачем нужно было подтверждать символ веры, которому уже 1200 лет со времен Никейского собора, не понятно. Точнее, теперь очень даже понятно. Очевидно, что Тридентский собор ВПЕРВЫЕ рассматривал и принимал этот догмат. А косвенным подтверждением того, что этот вопрос занимал умы людей еще в 17 веке, служат вот эти слова старца Аввакума, видного деятеля старообрядчества: Зри, Игнатий соловьянин, и веруй в трисущную Троицу. Существо едино на трое равно разделяй: на трое течет источник божества. По Арию не рцы — три существа неравный, а равныя три существа добре, или естества. Не шевели больше того. Несекомую секи, небось, по равенству, едино на три существа, или естества. Комуждо особно седение: Отцу и Сыну и Святому Духу. Не спрятався сидят три цари небесные: яко Петр и Павел и Иоанн Богослов, трое разстоящи, тому же прилично и божественное трое раздельшеся.
- как видно из этого фрагмента послания Аввакума к диакону Игнатию, в понимании Святой Троицы старец Аввакум сильно плавал. Видимо представления о Троице тогда еще не устоялись. А вот Ария Александрийского Аввакум помнил, хотя 1300 лет минуло со времен Никейского собора… В 17-19 веках движение неприятия Троицы получило название «Антитринитаризм»: Антитринитари́зм (от лат. anti «против» + trinitas «троица») — общее название течений в христианстве, основанных на вере в Единого Бога и отвергающих концепцию «триединства Бога» (Троицу)[1][2][3]. Другими словами, сторонники антитринитаризма («антитринитарии» или «унитарии») не принимают тринитарный догмат о трёх «неслиянных и равноправных» личностях (лицах, ипостасях) Бога — Отце, Сыне и Святом Духе. Среди известных христиан-антитринитариев — Исаак Ньютон, Мигель Сервет, Джон Локк, Джон Мильтон, Уильям Пенн, Томас Джефферсон, Генри Уодсворт Лонгфелло, Джозеф Пристли, Лев Толстой. "Бессмысленные высказывания нужно высмеивать. Прежде чем за дело может взяться ум, мысль необходимо четко сформулировать; ни у кого никогда не было четкого определения Троицы. Это просто абракадабра шарлатанов, именующих себя священниками…" - Томас Джефферсон
Итак, подводим итоги: 1. Юлианский календарь ввел Юлий кесарь, он же папа Юлий II (номер «второй» ему присвоили позднее – историки на службе у Ватикана). 2. Этот календарь ИЗНАЧАЛЬНО имел две исходные даты – от Сотворения Мира и от Воплощения Бога (в теле человека – Адама). Разница в точках отсчета этих двух эр ОДНОГО календаря – 5500 лет. Фактическая разница в 5508 лет со сдвигом на 8 лет могла образоваться позже, когда Ватикан запутывал следы своей хронологии. 3. Восточные церкви использовали летоисчисление от Сотворения Мира. Западные – от Воплощения Бога. Но по сути это был один и тот же календарь. И там и там он назывался «юлианским». Юлий-папа был один из первых гуманистов. Его захватывало глубокое философское и эмоциональное значение Акта божественного воплощения. С этим, видимо, и была связана традиция, что Католическая церковь практически не использовала даты с подписью «anno mundi» - от сотворения мира, а использовала только даты «anno ab incarnatione domini» - «в год от воплощения Господа нашего», или в сокращенном варианте «anno domini». При этом Константинопольская эра – эра от сотворения мира – имела еще одно наименование – «от Адама», что, собственно, и подтверждает и единое название – «Юлианский календарь» – и СМЫСЛ обеих эр в том, что они связаны между собой ОДНИМ событием – Воплощением Бога в теле человека (Адама). 4. Иисус Христос и апостолы – исторические личности (евангельские события происходили в конеце 15 века), вокруг которого много легенд и вымысла. Во все времена появлялись люди, которые имели дар внушения. Они называли себя посланниками бога – пророками, мессиями. И за ними шли последователи. Сегодня всё то же самое. Но только «пророк» он или «лжепророк» – решают не его последователи, а власти. Христа власти вначале не признавали. 5. «Пророки» всегда приходили на подготовленную почву. А «христиане», то есть те, кто ждал пришествия помазанника (евр. машиах; греч. христос), были и до прихода Христа. Понятно, что они ждали христа (пока еще с маленькой буквы в значении «помазанник») как нового царя, который заменит старую ненавистную власть (ну всё как сейчас). Как раз с этим и связана легенда об избиении младенцев царем Иродом, который опасался прихода, как было предсказано в писании, что родится новый царь Иудеи, когда в небе загорится Вифлеемская звезда. 6. Евангельские события происходили не в современном Иерусалиме, где ни тогда, ни сейчас не было ни воды, ни почвы, ни товарных, ни денежных потоков – одни камни и песок. Евреи в таких местах не живут (современный Израиль невсчет, он основан на других чисто политических принципах ВНЕШНИМИ игроками). Настоящий Иерусалим был по другую сторону Босфора от Константинополя в районе горы Бейкос (она же Голгофа) и крепости Ерос. Эта тема очень хорошо раскрыта у Фоменко и Носовского и некоторых других авторов. Иерусалим в 15-16 веках – это было этно-конфессиональное поселение, гетто – ни в плохом и ни в хорошем смысле этого слова. Примерно как немецкая слобода или чайна-таун. При этом евреи-иудеи не были аристократами, то есть, землевладельцами. Царь Иудеи – это как царь Христиании или как цыганский барон, этно-конфессиональный лидер. 7. Имперские власти преследовали «христиан» и до и после пришествия Христа. Потому что пришествие Христа ожидали недовольные властью слои населения, они же и "баламутили" остальной народ. 8. Примерно во второй четверти 16 века папские и имперские власти поняли, что раз уж не получается христианство подавить (когда оно уже распространилось практически по всей Империи), то его нужно возглавить. Началась подготовка к Тридентскому собору, на котором были заложены ОСНОВЫ современного христианства. При этом сами папы и их двор продолжали, вплоть до 19 века, окружать себя старой олимпийской языческой символикой, более близкой им по духу и традициям, нежели символика христианская, о чем я уже неоднократно писал (ссылки ниже). 9. Но осталась одна большая нерешенная проблема: католическая церковь собиралась стать лидером всех христиан, и вместе с тем она же преследовала первых христиан. Эту проблему нельзя было решить в течение одного-двух поколений. Но РКЦ работала на века. Святая Троица на Тридентском соборе (решения которого перенесли в глубокую старину на придуманный «Никейский собор» 325 года) проложила дорогу к Новой истории католичества в частности и всего христианства в целом. Операция по наложению молодой и короткой эры от Христа на библейскую эру от Адама была проведена успешно. …………………………………………………………………………….. На многих полотнах и фресках 16-17 веков можно видеть череп и кости Адама в основании креста Распятия на Голгофе. Но Иисуса Христа распяли не на месте захоронения Адама. Библия не упоминает где захоронен Адам. На самом деле череп Адама на месте Распятия символизирует разные эпохи, но с ОДНИМ началом – «от Адама». Александр Таманский
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|