Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Пятница, 26.04.2024, 10:11
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа
Логин:
Пароль:

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 94
Пользователей: 89
Сейчас комментируют: 5


Новости сегодня
«Не заметил воровства миллиардов»: допросят ли Шойгу по делу Иванова о взятках (3)
На русских ледоколах появилось наступательное оружие. Адмирал США требует объяснений (1)
Мы справимся! (0)
Нападение тёмных сил происходит совершенно обыденно. (1)
Як-130: почему "летающая парта" стала "маленьким ужасом" для НАТО (0)
Последний пакет помощи: Украине осталось всего полгода (1)
Кому нужен мораторий на смертную казнь? (1)
Politico: ставки выше, а давление сильнее — Европа дрожит перед возможностью возвращения Трампа (1)
Поющие во Вселенной (0)
Больше, чем наша Земля (0)
Суд в Сыктывкаре заочно арестовал Гарри Каспарова и Геннадия Гудкова (0)
У истоков жанра (0)
Систр – древнеегипетский инструмент, открывающий порталы (0)
Во Франции арестовали подростка, готовившего теракт во время Олимпиады (0)
Александр Македонский мог столкнуться с НЛО (0)
Экспорт российской рыбы за 2023 год расширили на 18 стран (0)
Семь колодцев Чингисхана (0)
Священный рык Гончих Псов (0)
Писториус заявил, что Россия производит оружие сверх того, что нужно для СВО (0)
Под тяжестью небесных вод (0)
Враг России: Ульяна Супрун. «Доктор смерть». (1)

Новости готовят...

Новостей: 28471

В архиве: 11391

Новостей: 8072

В архиве: 11931

Новостей: 4215

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 2833

В архиве: 4005

Новостей: 1329

В архиве: 338

Новостей: 1279

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6967

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]


19:09
Фоновый посыл рекламы

Современный человек находится под постоянным информационным прессингом со стороны рекламы, которая заполонила экраны телевизоров, улицы городов, Интернет и практически все сферы жизни. По статистике большинство людей каждый день видят и слышат от нескольких сотен до 3-х тысяч сообщений, предлагающих те или иные изделия и услуги. Осознавая, что реклама сегодня уже не пытается удовлетворять существующие запросы  общества, а сама же их формирует, многие стараются игнорировать все те товары, которые им навязывают. Вот только проблема в том, что реклама зачастую продвигает не только конкретный товар, но и определённый образ жизни, и содержит ещё множество фоновой информации помимо самого бренда.

Вы наверняка слышали этот классический пример из сферы маркетинга о том, что производители зубной пасты в своей рекламе всегда показывают, что щётку надо намазывать полностью. Хотя в реальности достаточно и гораздо меньшего объёма пасты, такой приём позволяет значительно увеличить продажи. Показательно в этом примере то, что если зритель случайно не успел переключить канал и посмотрел один из подобных сюжетов, то сам рекламируемый бренд он при желании сможет проигнорировать, но визуальный образ того «как правильно чистить зубы» ему, скорее всего, запомнится. И хотя зубную пасту конкретного производителя человек не купил, реклама всё равно добилась своей цели и повлияла на него нужным образом. И вот этот рекламный фон, о котором многие даже не задумываются, присутствует всегда и в любой рекламе. Далеко за примерами ходить не надо. Во всех крупных городах сейчас висят рекламные постеры очередного сезона ТНТ-шного ситкома Универ. Плакат содержит всего один зрительный образ (изображение «пятой точки» в джинсах) и несколько надписей – название сериала, телеканала, дата премьеры и главный слоган «Учись!». Расшифровать фоновый посыл такой рекламы достаточно просто - «учись задним местом = думай задним местом = живи инстинктами». Что любопытно, эта реклама достаточно правдивая, потому что точно такой же фоновый посыл зрителю несёт и абсолютно вся продукция ТНТ, в чём можно легко убедиться, посмотрев видеообзоры проекта Научи хорошему.

fonovyiy-posyil-reklamyi (2)

Осознают ли создатели подобной рекламы тот призыв, который они транслируют массовой аудитории? В случае с крупными компаниями и тем более транснациональными корпорациями, а этот видеоролик преимущественно относится к этой сфере, фоновый посыл всегда учитывается, и над каждым кадром работает команда специалистов и профессиональных психологов. Вот ещё один классический пример из сферы крупного бизнеса. Первоначальный логотип компании Nestle, основанной ещё в середине  19 века, выглядел так: гнездо с тремя птенцами и их мамой. Но спустя столетие, когда мировой бизнес решил контролировать рождаемость (читай «сокращать население»), одного птенца из логотипа пришлось убрать – многодетные семьи больше не нужны. А ведь 90 процентов рекламы на российском телевидении сегодня оплачивают иностранные ТНК, подобные Nestle. fonovyiy-posyil-reklamyi (3)

Почти 30 лет назад в США вышел фильм «Чужие среди нас», который на Западе постарались быстро забыть. Здесь мы не будем обсуждать общий посыл картины, он достаточно спорный, но в ней есть замечательный визуальный образ. Главному герою попадают в руки очки, в которых он начинает видеть суть окружающих процессов и всё то, что обычно скрыто за внешней оболочкой. И вот как он воспринимает рекламу. А теперь предлагаем вам немного потренироваться. Мысленно наденьте такие же очки, как у главного героя, и оцените посыл вот этих рекламных плакатов. Пару лет назад ими была увешана вся Москва, финансировал проект Московский технологический институт, вроде как с образовательными целями. fonovyiy-posyil-reklamyi (4)

Желающие могут проверить качество только что подаренных вам волшебных очков, прочитав на сайте статью, посвящённую разбору этой рекламной кампании. Конечно, многие скажут, что, например, использование сексуальных образов в рекламеотнюдь не служит для них приказом к действию, который они тут же побегут выполнять. И будут отчасти правы. Но ведь и мы ведём речь не о структурном управлении, построенном на командном принципе «сказал-выполнил», а о бесструктурном – когда вокруг объекта управления постепенно формируется такой информационный фон, который будет подталкивать его действовать в нужном направлении. Хотите вы того или нет, но если вам каждый день многократно под разными предлогами показывают сексуальные образы, чем и занимается сегодня реклама, то этот фактор будет стимулировать движение ваших мыслей именно в эту сторону. Есть ещё один фантастический фильм с ярким визуальным образом, наглядно раскрывающим технологию влияния брендов на сознание аудитории. Это кадры  из картины «Москва-2017». Можете считать, что вы снова надели свои волшебные очки и начали видеть, как живут и погибают информационные сущности, которые ещё называют «эгрегорами». Кстати, один из главных режиссёров и сценаристов фильма «Москва-2017»– генеральный продюсер ТНТ Александр Дулерайн. Это к вопросу о том, осознают ли создатели продукции ТНТ то влияние, которое они оказывают на общество. А теперь главное, что касается рекламы. В своих предыдущих обзорах, мы неоднократно сравнивали информацию с пищей, так как механизмы влияния на организм и здоровье человека потребляемой еды и информации во многом аналогичны. И там, и там - качество отразится на здоровье – в одном случае на физиологическом, в другом – на психическом; и там, и там - последствия заметны не сразу. Так вот, используя этот образ, можно сказать, что реклама – это насильственное кормление вашего сознания тем, что вы совсем не хотели бы «кушать». fonovyiy-posyil-reklamyi (6)

А если рассматривать конкретно телевидение – то реклама, постоянно прерывающая просмотр фильма или передачи, не только продвигает заложенные в неё фоновые смыслы, но и всегда способствуют разрушению целостности восприятия и формированию клипового мышления. До тех пор, пока на телевидении будет присутствовать реклама, вреда от него всегда будет больше, чем пользы. Поэтому призываем наших зрителей убрать из дома телевизор, в интернете использовать программное обеспечение, блокирующее рекламу, почаще надевать подаренные вам очки, чтобы видеть суть вещей и процессов, и активно распространять этот видеоролик. Чем большему количеству друзей вы подарите эти очки, тем быстрее изменится ваше окружение и мир в целом.

Смелее, товарищ, гласность – наша сила!





Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Наука и технологии | Источник: http://www.kramola.info/blogs/protivostoyanie/fonovyy-posyl-reklamy| Материал подготовлен: http://nashaplaneta.su/news/0-0-0-0-1| Просмотров: 1136 | Добавил: Bujhm0709| | Теги: РЕКЛАМЫ, ПОСЫЛ, фоновый | Рейтинг: 3.5/6

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:


Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 94
Пользователей: 89
Сейчас комментируют: 5

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Интересное сегодня
Враг России: Ульяна Супрун. «Доктор смерть». (1)
Нападение тёмных сил происходит совершенно обыденно. (1)
«Не заметил воровства миллиардов»: допросят ли Шойгу по делу Иванова о взятках (3)
На русских ледоколах появилось наступательное оружие. Адмирал США требует объяснений (1)
Як-130: почему "летающая парта" стала "маленьким ужасом" для НАТО (0)
Мы справимся! (0)
Кому нужен мораторий на смертную казнь? (1)
Последний пакет помощи: Украине осталось всего полгода (1)
Больше, чем наша Земля (0)
Священный рык Гончих Псов (0)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 7720
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6352
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3889
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2864
Группа: Проверенные

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 20698
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
Ferz
Комментариев: 13028
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 12912
Группа: Проверенные
игорьсолод
Комментариев: 12715
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 10541
Группа: Проверенные



18+