В железнодорожный билет теперь можно внести кличку и описание питомца
РЖД обновили приложение "РЖД пассажирам". Теперь в нем можно добавить полную информацию о перевозимом питомце для передачи проводнику, говорится в Telegram-канале холдинга.
При оформлении перевозки питомца теперь есть опция указывать его вид, описание, кличку, чтобы проводник был проинформирован о перевозке конкретного животного, указывается в сообщении.
В приложении также появился подсказчик для быстрого внесения или редактирования информации о пассажирах. Кроме того, отключена проверка совершеннолетия пассажиров, которые сопровождают инвалидов.
Решение о совершенствовании документов, касающихся перевозки питомцев, принято в связи с инцидентом с котом, выброшенным из поезда в Кирове, который впоследствии погиб.
В январе проводница поезда Екатеринбург – Санкт-Петербург высадила кота на стоянке в Кирове, приняв его за бездомного. Кот по кличке Твикс ехал по специальному билету и в переноске, но выбрался из нее и отправился гулять по вагону. Были организованы поиски кота, участие в которых приняли порядка 300 человек.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.