На компрессорных станциях в России активно используют иностранные газовые турбины, закупать и обслуживать которые уже невозможно из-за санкций. Почти полтора года назад это стало причиной остановки компрессорной станции «Портовая» и газопровода «Северный поток». В Уфе начали испытания нового газотурбинного двигателя, который позволит российской нефтегазовой отрасли перейти на отечественное оборудование.
«В Уфе начались заводские испытания газотурбинного двигателя нового поколения. Двигатель АЛ-41СТ-25 разработан Объединенной двигателестроительной корпорацией („Ростех“) по заказу „Газпрома“ с учетом самых высоких требований к коэффициенту полезного действия, топливной экономичности, межремонтному ресурсу и экологическим параметрам. Газотурбинные двигатели являются ключевым элементом газоперекачивающих агрегатов на компрессорных станциях», — сообщает «Газпром».
Глава компании Алексей Миллер заявил, что делается еще один шаг к технологическому суверенитету в топливно-энергетическом комплексе.
Ранее в ОДК сообщили, что компания провела приемочные испытания унифицированных газоперекачивающих агрегатов нового поколения УГПА-16(25) мощностью 16 и 25 МВт и готова к их серийному производству.
Первый заместитель генерального директора «Ростеха» Владимир Артяков говорил, что в разработке находится линейка новых «наземных» силовых установок АЛ-41СТ: «До конца года планируется завершить испытания первого 25-мегаваттного двигателя на стенде завода-изготовителя, в феврале 2024 года — начать испытания второго образца». В компании планируют обеспечить потребность партнеров в газоперекачивающем оборудовании мощностью 16, 25 и 32 МВт.
Новые двигатели будут обладать высоким ресурсом — до 150 тыс. часов, сообщали в ОДК. Эти характеристики примерно соответствуют двигателю SGT-750 немецкой компании Siemens, которые использовались на компрессорной станции «Северного потока».
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Хаааа!!! А на каких программах они у немчуры работают??? В СССРе был САПР. На Фортране или Алголе они не работали. Виндовс НИКТО не знал. Даже вояки и атомщики. КАК немчура переделала программатор и стойки управления? Чудеса... НИГДЕ у немчуры наших станков не видел. Кроме в ГДР = КГШП, обдирочных и на заготовке.
В СССРе на АЗЛК, как-то решили поменять старый немецкий экспроприированный штамповочный молот на новый наш. У крана оборвалась строповка и немец упал на нового нашего. Наш упал на бок. Плюнули и вернули немчуру обратно. Там он и доработал до полного развала СССР и АЗЛК.
Очень рада этой новости. Германия сама ввергла себя в застой, начиная с автомобилестроения, теперь пусть попробует кому-то другому продавать свои двигатели, а пока пояски пусть затянут. И так уже, уехавшие туда типа этнические немцы едут зимовать!! в Сибирь. И это реальность.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]