Россия запускает свой собственный проект «Blue Beam»?
Как сообщает 10 сентября Российская Газета – “в РФ завершились испытания лазеров для показа рекламы из космоса”. Цитата: https://rg.ru/2020....sa.html
Лазеры для космических аппаратов, способные показывать рекламу из космоса, успешно прошли испытания в стратосфере. Об этом сообщили в пресс-службе компании-разработчика Avant Space (является резидентом “Сколково”), передает ТАСС.
Сообщается, что испытания блока лазеров для подтверждения проектного уровня мощности в условиях, приближенных к космическим, был запущен в стратосферу на высоту около 30 км.
Разработчики сообщили, что эксперимент прошел успешно и “все расчеты были подтверждены”. “Будущее искусственное созвездие из спутников станет самой яркой звездой на ночном небе, сопоставимой с яркостью Венеры”, – сообщили в пресс-службе компании.
Отзывы потенциальных зрителей “рекламы от Сколково”, взятые на YouTube:
Реклама – вещь, конечно, слегка раздражающая, но полезная. Такая услуга, как телевидение – занятие очень дорогое, его нужно как-то оплачивать. Способов оплаты всего два: или смотреть рекламу, или платить за кабель. В интернете принят аналогичный подход, хотя есть и третий вариант: читать заказные материалы – бесплатно и без рекламы. Однако, во всех этих случаях люди, размещающие рекламу сами создают тот или иной продукт, к которому просмотр роликов/баннеров идет довеском.
Еще есть уличная реклама, когда объявления вешают на здание. Но в этом случае продукт – это или здание, или дорога, вдоль которой устанавливаются плакаты. И за использование стены, и за использования дороги заказчик рекламы платит владельцу здания/дороги – например мэрии города.
Но НЕБО принадлежит ВСЕМ! Если какой-то хмырь хочет там что-то размещать – он должен или создать свое собственное небо, или собрать людей, которые живут под этим небом и получить у них разрешение, причем согласиться должны ВСЕ – большинство тут бессильно.
В Российской Федерации впервые провели чемпионат по выкапыванию могил на скорость, пишет Mash. По информации Telegram-канала, состязания должны были пройти во Владивостоке, но в итоге были перенесены в Томск. Соревнование организовали в рамках форума предприятий, оказывающих услуги ритуального характера. Поучаствовать в «кладбищенском батле» приехали представители пяти городов. Как сообщает паблик, лучший результат конкурса показал томичи — 52 минуты, худший — около 70. По словам организаторов, цель мероприятия — повышение сервиса и качества ритуальной отрасли.
Тем не менее, креативщики в “Сколково” – ребята упорные и роют дальше, правда – не очень понятно куда роют и зачем?
Технически в этих спутниках с лазерами ничего сложного нет – американцы если бы хотели, то сделали это еще лет 50 назад и тоже крутили рекламу из космоса. Но умные люди сделали опросы населения, просчитали потенциальные проблемы. Например, сегодня “Мерседес” закажет рекламу, а завтра озверевшая публика начнет громить их магазины по всей Америке, а послезавтра все будут покупать только американские и японские тачки и бросаться на проезжающие по улицам мерины с бейсбольными битами.
В общем, выгоды в такой рекламе нет никакой, разве что её политическая составляющая – чтобы показывать в небе лики того или иного великого верховного лидера. И он будет вещать с небес громовым голосом. Цирк будет, конечно, весьма интересный, так что следим за развитием событий.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.