Разработанный на замену Ан-2 самолёт ЛМС-901 совершил первый полёт
Разработанный на замену легендарному Ан-2 легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 совершил свой первый полноценный полет. Об этом сообщила пресс-служба Минпромторга.
Летные испытания самолета проходили на аэродроме совместного базирования Арамиль рядом с Екатеринбургом. Самолет под управлением летчика-испытателя 1-го класса Валентина Лаврентьева поднялся в небо и провел в полете около 25 минут. За это время он, находясь на высоте 500 метров, выполнил ряд маневров, направленных на проверку устойчивости и управляемости. Как заявил Лаврентьев, полет прошел в штатном режиме, замечаний нет.
Полетное задание выполнено полностью. Системы самолета работали в штатном режиме
- приводит пресс-служба слова летчика-испытантеля.
Как заявил главный конструктор самолета Вадим Демин, крейсерская скорость самолета - до 300 км/ч, его максимальная дальность будет достигать 3 тыс. км, а с нагрузкой в 2 тонны - до 1,5 тысяч.
В 20-х числах этого месяца сообщалось, что самолет завершил этап аэродромных пробежек. В период с 14 по 18 января было отработано руление на малых скоростях, скоростные пробежки с отрывом хвостового колеса, и три коротких подлета.
Испытания и сертификацию самолет пройдет с импортным двигателем General Electric H80-200, в дальнейшем появится версия с российским ВК-800С. Таким образом компании смогут выбирать самолет как с российским, так и импортным двигателем. Серийное производство самолета планируется запустить в 2024 году, самолет будет собираться в Комсомольске-на-Амуре, а не на УЗГА в Екатеринбурге. Для производства самолетов рядом с Комсомольском-на-Амуре авиационным заводом построят специальный сборочный цех. Фактически и юридически это будет отдельное от КнААЗ производство. По планам производство самолетов ЛМС-901 должно составить 30 единиц в год, с дальнейшим ростом до 50.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Пока замену АН2, не кто, не сделал, не такого много целевого самолёта. Нет такого самолета которому для взлета с полной нагрузкой в 1.5 тонны надо всего 120 метров, а для посадки достаточно площадки в 100 метров, самолет практически может развернуться в воздухе на месте. Двигатель Швецова АШ62Ир выходит на форсаж, за о,8 секунд, что очень важно при взлете на малых площадках и при резких маневрах. Это просто пассажирский самолет с турбореактивным двигателем, которому для выхода во взлетный режим надо раскручиваться 12 минут, он, не когда, не сравнится с двигателем АН2.
1. Нужны лётчики и команды по сервису и обслуживанию, материальная база. 2. ВПП почти везде захвачены, распаханы или застроены. Представьте, как в нём лететь 3 000км.??? Болтанка и горки. Да там всё заблюют хуже, чем Терешкова.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]