Поляки по-прежнему ездят в РФ за бензином и едой и проклинают своих политиков
Очередные военные учения рядом с Калиниградской областью и электрический барьер на границе с Белоруссией – расходы польского бюджета растут пропорционально русофобским настроениям правительства Дуды. Платить приходится рядовым полякам – они уже подсчитывают убытки от отсутствия автотуристов из России. Желающим посетить Шенгенскую зону на машине теперь остался путь разве что через Норвегию.
На польско-российской границе сегодня пусто. Здесь нет не только российских легковых автомобилей, но и грузовиков. Официальная Варшава еще в июне ограничила их въезд – до особого распоряжения. Лишь изредка на пункт пропуска заезжают машины с европейскими номерами. Польша стала шестой пограничной с Россией страной ЕС, запретившей въезд на свою территорию российским автомобилям.
Петр из Калининграда к этим ограничениям оказался готов. Он регулярно пересекает границу, чтобы повидать детей, живущих в Польше, и специально для этих поездок приобрел машину с европейскими номерами.
"Я в Калининграде живу. Я просто купил эту машину, чтобы пересекать границу. У меня двойное гражданство. Я в прошлом году поехал – мне побили фару сзади, дверь помяли", – рассказывает мужчина.
Теперь попасть в Польшу можно только на больших туристических автобусах, которые в Гданьск и Варшаву ходят сейчас пустыми. Даже имеющие право пересечения границы путешественники с двойным гражданством поспешили отменить поездки, чтобы не рисковать личными вещами. Изъять у туриста из России могут даже чемодан. Конфискуют и автомобиль с регистрацией в России, который до введения запрета въехал на территорию Евросоюза.
"Все или с польскими номерами, или с немецкими. В Польше ни одной машины русской сейчас нет. Это проявление русофобии и недальновидной политики", – уверены люди.
Отгородиться от России Варшава пытается и большой польской стеной. Вдоль границы с Калининградской областью уже возвели три ряда колючей проволоки. Теперь забор начнут оснащать электроникой – видеокамерами и датчиками слежения. Обещают, что чудо-забор будет невиданным сооружением и по размаху, и по расходам.
"Я думаю, единственный смысл данных мероприятий связан с избирательной кампанией в Польше и с тем, что правящая партия пытается доказывать, что она – единственная сила, которая позаботится о безопасности поляков", – считает политолог Матеуш Пискорский.
Сами поляки тем временем продолжают ездить в Калининградскую область за российским бензином и продуктами. И многие даже не подбирают слова, чтобы охарактеризовать ситуацию: "Зачем это делают, не ясно. Когда русские к нам ездили, хорошо было всем. Сейчас у нас из туристов – только немцы".
За сутки польские пограничники успели развернуть только одну машину, зарегистрированную в России, а в соседней Литве – уже десятки таких случаев. Но в отличие от польской границы у пункта пропуска Чернышевское – Кибартай оживленно. Сегодня литовская таможня без объяснения причин приостановила и грузовой транзит, обеспечивающий российский эксклав продуктами и товарами. Выехать в рейс из области не могут больше сотни фур. И очередь продолжает расти.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Я знаю болгарский, польский и чешский. Недавно я слышал как глубоко и далеко поляки посылали правительство. И не только они. Самое неприятное - не слова, а финансы. Рушатся торговые связи, насколько это выгодно и объяснять не надо.
Дело не в народе, он может не знать финансы, экономику и статистику. Но нарушать законы эконоики и финансов... да, можно. Но это закончится полным крахом.
Всё очень просто, возьмём слово "рынок" - но не базар, на который идут простые люди, а ЛОКАЛЬНЫЕ И ГЛОБАЛЬНЫЕ РЫНКИ. Не будете продавать - не сможете покупать, всё очень просто.
Фокус в том, что рынков много - Чехия и Польша закроют границы - повезут в Китай и Индию. Кого накажут? Сами себя. УПАДУТ ДОХОДЫ СТРАНЫ.
Это на очень-очень примитивном уровне, зато понятно. Вырастил яблоки повез на базар, заработал. Обиделся на базаркома, не повёз яблоки, только спел песенку "Пропади, пропади ты пропадом"... ну сгниют яблоки... кого наказал?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]