Пять верных способов вытащить машину из сугроба в одиночку
Московские снегопады актуализировали тему вытаскивания машин из сугробов. Своими железобетонными способами и ноу-хау по освобождению автомобиля из снежного плена поделился с RT эксперт Максим Соколов.
Если машина забуксовала в снегу, расчистить снег перед автомобилем, дает первый совет Соколов. Для это в багажнике желательно всегда возить лопату. Если лопаты нет, то придется ногами утрамбовывать снег перед колесами машины, чтобы она могла выехать по образовавшейся колее.
Многое зависит и от умений водителя. Чтобы плавно выехать из снега, колеса должны крутиться медленно. Если машина начинает буксовать, дает второй совет Максим Соколов, водитель должен сбросить газ. При выезде из снежной каши на машине с автоматической коробкой передач, ее надо перевести в режим R.
Третий совет – раскачать автомобиль. Машина должна выезжать из снежной ловушки то вперед, то назад. Когда амплитуда колебаний станет достаточной, машина вырвется на долгожданную свободу.
С механической коробкой передач для этого достаточно просто нажимать и отпускать педаль акселератора. А вот на машинах с автоматической коробкой придется поработать сразу двумя ногами. Для раскачки надо перевести селектор на букву D.
"Выжмите педаль газа и продвиньтесь вперед. Надавите на тормоз и включите заднюю передачу. Отпустите тормоз и сдайте назад", – перечисляет порядок действий эксперт одного из онлайн-гипермаркетов.
Вариант четвертый: рыхлую или, наоборот, сколькую поверхность под колесами надо укрепить. Для этого подходит следующий способ: надо что-то подложить под колеса. Некоторые специально для таких ситуаций возят с собой специальные противобуксовочные траки. Но подойдет все, что угодно, что попадет под руку в буквальном и переносном смыслах – доски, тряпки или палки.
Пятый способ освобождения автомобиля – растопить снег под ведущими колесами автомобиля для улучшения сцепления колес с поверхностью. Для этого под колеса надо насыпать песок, мраморную крошку, соль или полить снег у колес незамерзайкой. Вуаля, и вы снова в движении!
А вот список вещей, которые могут помочь вам при выезде из сугробов, надо составить и положить в багажник заранее. Кроме штыковой лопаты это могут быть антипробуксовочные цепи, противобуксовочные коврики и ленты в виде решетки с шипами, пачка крупнозернистой соли, ведерко с песком, динамический и статический тросы, дополнительная фляга с незамерзайкой.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Есть и шестой способ. Проверенный. Хоть в снег, хоть в грязь, хоть на песке.
Спустить колёса примерно до 0.7 - 0.5 кГ/см2 Не меньше!!! Площадь сцепления с грунтом резко увеличивается машинка сама, без посторонней помощи, выбирается из "плена". И тут тоже очень важно не газовать. Можно и резину на дисках провернуть.
Потом конечно их нужно накачать до нужного давления. Обычно это 2,0 - 2,2 кГ/см2
Для этого нужно возить в багажнике: песок, мраморную крошку, соль или бак с незамерзайкой, доски, тряпки и палки. + стропы, полиспаст, лопату, тачку, теплые перчатки и горнолыжный костюм. Хаааа!!! А я наказывал гондопупелов, ставящих авто у подъезда, заливая на ночь снегом с водой их колёса до ступиц.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]