Грузовое судно, оснащенное огромными парусами, теперь заставило экспертов задуматься над вопросом: смогут ли вековые технологии действительно усовершенствовать топливную отрасль и помочь достичь нулевого уровня выбросов газов?
Этот амбициозный проект является результатом совместных усилий компаний Cargill, BAR Technologies, Mitsubishi Corporation и Yara Marine Technologies. Океанский корабль Pyxis оснащен двумя парусами WindWings, которые способны значительно снизить расходы на топливо. Как рассказывает Яна Дилемана, президент подразделения морских перевозок Cargill, это означает, что судно сможет двигаться за счет ветра, а не полагаться только на свой двигатель, что может сократить расход топлива до 30 процентов.
Основное преимущество этой технологии заключается в ее экологической направленности. Согласно данным Международной морской организации, на морскую отрасль приходится около 2,8 процента глобальных выбросов парниковых газов. В условиях, когда мир стремится достичь нулевого уровня выбросов от международного судоходства к 2050 году, проект Pyxis становится ключевым экспериментом в области обезуглероживания морской индустрии.
Однако ученые и эксперты не торопятся полностью переходить на эту технологию. Перед ними стоит дилемма: с одной стороны, использование ветряных парусов в морской торговле - это шаг вперед к устойчивости и экологичности; с другой стороны, надежно ли такое решение? Подобные технологии существовали сотни лет назад и, возможно, они не смогут обеспечить надежную и эффективную альтернативу современным двигателям.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.