Интересную деталь удалось подметить в выступлении Путина на ВЭФ. На пленарном заседании Путин выступил с пространной речью, а после ещё и ответил на пару вопросов модератора сессии.
И вот как раз в этих ответах, точнее буквально в паре предложений, и кроется одно изменение, которое произошло в сознании Путина за то время, что идет наша спецоперация. Которая, к слову, является «зеркальным ответом» на действия противника, когда были исчерпаны другие методы. «Мы ничего не начинали, мы – заканчиваем», -так он резюмировал.
И вот в увязке с этими его словами прозвучали и другие, что нынешний уркаинский режим нелегетимен, так как пришёл он к власти в результате госпереворота 2014 года. И это резко контрастирует с тем, что говорил Песков, а раз он пресс-секретарь, то, наверное, так думал и Путин, ещё полгода назад.
Перед первым раундом переговоров в Беловежской пуще, когда журналисты спросили Пескова: «Кокаиниссимус – легитимный президент?», на что он ответил утвердительно. Хотя Путин как-то и говорил, что порой Песков несёт пургу, но затем поправок на счёт легитимности до этого момента не было.
Взгляд прямо в душу.
Надо сказать, что тогда многие были удивлены ответом Пескова (в его оправдание можно заметить, что, возможно, тогда наши власти слишком многого ждали от переговоров). С учётом того, какие цели операции были заявлены, то неплохо было бы начать вычищать с верхушки, чтобы принудить к миру.
Тем более у тебя пылится Янукович, которого при желании можно было бы оживить. Но вместо того, чтобы окончательно потерявшую берега нацистскую власть, плодящую таких же отмороженных националистов, как и она сама, севшую в кресло в результате переворота (и начавшейся затем гражданской войны и откровенного геноцида) с ходу признать нелегитимной и искоренить, как раковую опухоль, начали с ней играть в поддавки. Мало того, что нас обманули, так эти уступки нам теперь припоминают наши недруги то тут, то там.
Надо сказать, что и после того, как стало очевидным, что какие-либо переговоры с ней вести бессмысленно, а хунта (так мы её обозначили с самого начала) начала отдавать откровенно преступные и террористические приказы, то стало окончательно понятно, что надо им не легитимность приписывать, а дела присовокуплять к трибуналу.
Такая непоследовательная позиция вызывала некую двойственность, как и многое другое в этом конфликте. Но всё-таки здесь речь идёт о верхушке айсберга, которую необходимо было ещё вчера низвергнуть. Но, но…
И вот Путин, наконец-то, сказал заветное – нелегитимный.
Сейчас можно гадать и строить теории, предлагать версии, что же это значит для нелегитимного. Но мы лучше предпочтём посмотреть, чем гадать на кофейной гуще.
Для нас куда важнее, что (?) и самое главное – когда (?) так изменило отношение наших властей? Какое такое происшествие или ряд факторов сыграли свою роль? На это может быть несколько ответов, однако, это будут опять лишь предположения. Тут скорее даже важен сам факт смены риторики.
Двойственность и непонятки уходят, теперь не надо выпучивать глаза и приговарить «почему?». Одно только плохо – надо было это сделать сразу, а после ещё б и действия предпринять по нейтрализации, может быть, проблем было бы сейчас меньше.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.