Самое забавное, что в первоисточнике, впервые упомянувшем о машине, ни о каких "ходовых прототипах" речи вообще не шло. Говорилось только об изготовлении макета из стеклопластика (то, что это макет, очевидно даже по имеющимся фотографиям), и о том, что работы были прекращены. Однако это не помешало сетевым "пейсателям" дописаться до того, что "существовало несколько макетов и ходовой образец".
Ну если возможность перекатить макет из одного угла цеха в другой благодаря вращающимся колесам, считать за способность двигаться своим ходом, то, наверное да, это "ходовой образец". Однако в автопроме под "ходовыми" экземплярами принято подразумевать несколько иное — это практически полноценное транспортное средство, способное к перемещению самостоятельно, предназначенное для ходовых испытаний. В этом, общепринятом, смысле никаких "ходовых" ИЖ-ГТ не существовало — работы остановились на стадии компоновочных, и дальше макетов дело не пошло. Поэтому ответ на популярный вопрос (следует задавать с заламываниями рук и истерическими нотками в голосе) "почему не пустили в серию?" весьма прост — автопроизводитель обычно "запускает в серию" автомобили, а не макеты. Нельзя пустить в серию то, что не существует, как автомобиль — пластиковый макет, чертеж, или набросок на салфетке. ИЖ-ГТ как автомобиль не существовал. Была идея, была концепция, были макеты. А до транспортного средства дело не дошло. А идея была хорошая.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.