авиация — зона повышенной точности и ответственности
В истории стратегического бомбардировщика Vulcan была авария прототипа. В документах расследования выяснилось о погрешности альтиметра в 70 футов — 21 метр, что для высотного бомбардировщика в теории допустимо, но на посадке создало проблемы. Но мы сейчас не о таких тонких технических подробностях. Пару слов о полетах этого самого стратегического бомбардировщика. Во время испытательных полетов - которые уже про многочасовой налет — линия маршрута строилась вдоль английского побережья, и при плохой погоде и низкой облачности экипаж и пассажиры ориентировались по цвету почвы, зная что красная земля — в Девоне, черная — в прибрежных землях восточной Англии (fenlands), ну и прочие местечковые особенности грунта. А если в поле зрения попадал аэродром, то по типу самолета на аэродроме, определяли что за район.
"Однажды мы летели в сложных метеоусловиях по прямой длительное время, на высоте 12 километров, когда мимо пролетела пара "Метеоров". Один из пилотов сказал, что не встречал никогда такой окрас опознавательного круга: красный, желтый и немного черного. Выяснили что мы над Бельгией. В дальнейшем, все визуальные проверки местности начинались с выяснения того, по какой стороне дороги едут машины!" А вы говорите контролируемое воздушное пространство — тут опытный экипаж и умные пассажиры на стратегическом бомбардировщике нечаянно в другую страну попали
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.