По официальным данным в России до 1917 года прокладывали по тысяче километров железных дорог, но нет ни одной фотографии строительства мостов, тоннелей и других грандиозных сооружений. А ведь к тому времени фотографии были отличного качества, есть некоторые фото, которые больше похожи на фото восстановления или ремонта, но в официальных источниках это фотографии строительства.
Это фотографии 1900 -х годов, которые будут в статье.
Некоторые моменты на фото удивляют если учитывать что дорогу делали с нуля, а если учесть что ее откапывали то картинка становится стройной, например зачем загоняли под породу тоннель?
Причем дороги встречаются и на картах 17-18 века, на которых рисовали видимо будущие железнодорожные пути, так как они как раз там где их впоследствии и проложили и вот как раз рядом с современной дорогой как раз находят вот такое старое железнодорожное полотно, такие находки, кстати, не являются редкими.
Зачем было вырезать скалу и этих фотографий много, подобные арочные конструкции встречаются довольно часто.
И чем резали скальную породу вглубь? Бензопилой дружба или самурайским мечом? А глыбы в туннель затаскивали на бревнах? И ни на одной фотографии нет тяжелой сроительной техники без которой невозможно пройти ни один сколько нибудь существенный горный массив. Зачем засовывать туда булыжник справа?
Тут мы видим закопанный тоннель, так как высота поезда явно не соответствует уровню и капать еще нужно несколько метров, чтобы прошел поезд.
Фотография внизу внутри навалена груда камней причем весом в тонну, они больше походят на фотографии ремонта, но не строительсвта, походит будто тоннель завалило и завал разгребают.
Сверху кирпичики ровнее, кладка поаккуратнее, причем похоже что сбоку сделали только что, а сверху давным давно, неужели разучились?
Возможно ли что железные дороги построили ранее, но что-то случилось, после чего их пришлось восстанавливать, а точнее откапывать? Сюда вписываются и фотографии безлюдных городов, в которые потом зашли "оборванцы", которые расчистили и восстановили инфраструктуру. Как раз в тоже время когда на фото нет людей и начинает упоминатся железная дорога.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
например зачем загоняли под породу тоннель? А затем, что это Кругобайкальская железная дорога. Она идет от истока Ангары вокруг юго-западного побережья Байкала вплоть до Слюдянки. Это самый трудный участок всей Транссибирской магистрали. Он был достроен в самую последнюю очередь то ли во времена Русско-японской войны, то ли сразу после нее. А пока его не было, грузы доходили до Байкала, их на берегу перегружали в баржи и везли водой до противоположного берега. А зимой пускали временную железную дорогу прямо по льду. Этот участок очень труден потому, что там скалы обрываются в море отвесно и потому приходится пробивать туннели прямо сквозь скалу.
А когда построили Иркутскую ГЭС, уровень воды в Байкале поднялся и самые низменные участки Кругобайкалки затопило. Поэтому пришлось строить новую дорогу напрямую от Иркутска до Слюдянки через горы. Так вот на этом довольно небольшом отрезке пришлось делать несколько тоннелей, настолько сложный участок. Одну гору даже прозвали Чертовой, потому что никак не получалось ее обойти.
Кстати, ходят упорные слухи, будто как раз на Кругобайкалке потерпел крушение один из эшелонов белочехов, который увозил из России царское золото. То ли сам с рельс сошел, то ли железодорожники его подорвали. Потому что изредка местные аборигены находят золотые слитки на откосах. Глубины там большие, берег почти отвесно уходит в воду и без специальных глубоководных аппаратов что-то искать не получится. А за прошедшее время те слитки, что лежат на дне, уже покрылись отложениями и увидеть их довольно сложно.
И чем резали скальную породу вглубь? Бензопилой дружба или самурайским мечом? А глыбы в туннель затаскивали на бревнах? И ни на одной фотографии нет тяжелой сроительной техники без которой невозможно пройти ни один сколько нибудь существенный горный массив. А чем пробивали горные шахты во времена античности? Бензопил тогда не было. Тяжелой строительной техники, без которой невозможно пройти ни один сколько-нибудь сложный горный массив, тоже не было. Какой вывод тогда получается? Правильно, не было в древности никаких шахт и горных выработок, значит железо не добывали и до самого 20го века использовали исключительно камень, дерево и кость. А как появились бензопилы "Дружба" и тяжелая строительная техника, только тогда и появились первые шахты. Как же врут нам все эти академики и прочие историки. Ой, тяжела ты, длань Байера-Шлетцера-Миллера, ой и тяжела....
По кладке это не инопланетяне это точно человеки. У тех кирпичики от 1000т нарезать то мы сейчас сможем такие, а вот как эти гады их транспортировали???