Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
А если обвал случился уже после того, как тоннель был в основном построен? И потому пришлось срочно подпирать стенку тоннеля изнутри бревнами, чтобы она под весом наваленной породы не обвалилась окончательно?
Ну, друг отца на БАМе работал. Фотографии показывал - тяжелые условия, всё такое. Но не это суть.
Зададим другой вопрос. Рельсы и шпалы производились? В огромных количествах. А зачем? Откопал метро - и порядок! На нем гипербореи еще ездили. Нужно ли было ездить предкам русских на столь убогой технике как сейчас... вопрос, а?
И еще одна подробность. Есть под землей огромные тоннели - от 90 метров в диаметре и более. Сейчас могут строить 15-20 метров максимум. Ну и ? А зачем они вам, на автомобиле или поезде ездить? Они для другого...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]