Триумф Путина: успех российского газовоза привел в бешенство США
Новую эру в развитии нефтегазового сектора открыл проход российского СПГ-танкера через Арктику. Практически все западные СМИ написали об этом событии в положительном ключе, отметив отсутствие ледокольного сопровождения.
Влиятельное американское издание The New York Times отметило это событие, как «Триумф Путина». Эксперты СМИ считают, что Россия открыла «более короткий и быстрый проход между Атлантическим и Тихим океанами», тем самым обозначив новую «веху в многовековой истории человечества».
NYT считает, что РФ доказала факт глобального потепления, когда газовоз «Кристоф де Маржери» вне караванных судов без ледоколов совершил морской транзит через арктические воды.
Это означает, что путь к ископаемым Арктики открыт, и в США бесятся от того, что Россия осознала это раньше.
Судно было принято в эксплуатацию 27 марта 2017 года после успешного завершения ледовых испытаний, которые проходили в Карском море и море Лаптевых. Газовоз способен самостоятельно преодолевать лед толщиной до 2,1 м. Судно обладает ледовым классом Arc7 — самым высоким среди существующих транспортных судов. Мощность пропульсивной установки газовоза составляет 45 МВт, что сопоставимо с мощностью современного атомного ледокола.
Газовоз назван в честь Кристофа де Маржери, экс-руководителя концерна Total
Танкер с сжиженным газом прошел путь от Норвегии до КНДР на 30% времени быстрее, чем если бы он совершил этот маршрут через Суэцкий канал.
В ходе плавания судно установило новый рекорд преодоления СМП — 6,5 суток. При этом «Кристоф де Маржери» стал первым в мире торговым судном, которое смогло совершить переход по СМП без ледокольной проводки на всем протяжении этой трассы.
При переходе по СМП судно преодолело 2193 мили (3530 км) от мыса Желания на архипелаге Новая Земля до мыса Дежнева на Чукотке — крайней восточной материковой точки России. Точное время перехода составило 6 дней 12 часов 15 минут.
Американское издание напоминает, что Трамп вышел из Парижского соглашения по климату, назвав глобальное потепление фальшивкой. Сейчас Штаты захотят вступить в гонку за энергоресурсы Арктики, однако сделают это уже с большим отставанием от русских.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
построенный на корейской верфи танкер-газовоз для ЯМАЛ-СПГ "Крисоф Де Маржери" АГА, а порт приписки Лимасол. Кипр . Офшор. А че не Владивосток или Находка?
Такая хня у нас повсеместно. Аерофлот, S7, Трансаэро, все на Бермудах... Даже Гос. авиакомпания "Россия" , на Бермудах и в Ирландии...
Какой Владивосток или Находка? Вы это о чем вообще сейчас?. Поставить пароход под Российский флаг означает верх глупости и обречение себя на охернные проблемы с портовыми властями. По нынешним временам только сумасшедший рискнет поднять Российский флаг. Посмотрев фотографии парохода я прослезился, в наших условиях такой пароход построить не реально. Даже покрытие палуб не соответствует нашим регламентирующим законам. Мы пытались такое пропихнуть на новострое, да куда там. В России о нем даже и не догадываются. Я не говорю уж о сложных механизмах и системах, тут вообще у нас реальный полный пиздец. Своих малооборотных и среднеоборотных двигателей нет вообще, высокооборотные с реурсом до капиталки в 3000 часов на хер никому не уперлись. Да еще и работают только на дизтопливе и жрут его со страшной силой. По импортозамещению сейчас внедряют типа Российские дизеля сделанные на юге Китая какой то мелкой конторой. Практика эксплуатации таких дизелей на кораблях Питерской постройки показала их крайне низкую надежность. Если коротко, то это по сути металлолом а не дизеля. Про электронику и навигационное оборудование я думаю вы и так все знаете.
Погуглил, что это за Кристоф такой - смешной моржик на фотографии, французский бизнесмен, главный исполнительный директор энергетического концерна «Total». Кавалер российского ордена Почёта. Любил прибухнуть, считал Крым российским ("как Эльзас и Лотарингия для Франции"), был против санкций. И да, это он выпилился во Внуково. В общем, был неплохой дядька, в честь такого не грех и судно назвать. К сожалению, "Иван Фёдорович Крузенштерн" уже занято. Человеком и пароходом.
И вот еще выписка по кораблю. анкер-газовоза «Christophe de Margerie» («Кристоф де Маржери») IMO: 9737187, флаг Кипр, порт приписки Лимасол, построен 09 ноября 2016 года, строительный номер 2418. Судостроитель: Daewoo Shipbuilding Marine Engineering. Владелец: SCF Management Services (Cyprus) Ltd. Оператор: Sovcomflot (UK).
Daewoo строит хорошие корабли. Не стыдно и купить . Весь продвинутый мир (в смысле, у кого деньги есть) покупает. Отличный газовоз. Севморпуть короче. Всё вместе дает качественную, как сейчас принять говорить, синергию. Пиндосам такую не осилить.
У нас строят отличные ледоколы, отличные атомные подводные лодки. А газовозы можно и у корейцев купить. Не царское это дело на газовозы отвлекаться. Мы, в основном, на трубопроводную газовую тему заморачиваемся.
А иностранный флаг, так это мировая практика. Где дешевле, там и регистрируют. В свое время крошечная африканская страна Либерия имела "самый большой в мире флот". И никто по этому поводу соплями не брызгал.
Приморец, твои дешевые прихваты уже давно не прокатывают. Или ты как всегда, чисто из-за бабок?