И далее О. Н. Четверикова пишет:
«С признанием и утверждением христианства в Римской империи и вплоть до ХIХ века мужеложество на Западе рассматривалось как извращение, являющееся результатом сознательного выбора человека. Такое отношение было обусловлено чёткой позицией христианской Церкви, оценивающей это явление как смертный грех, полностью изменяющий личность, как противоестественный блуд («блуд, совершённый против природы»), как страсть, перешедшую в привычку, то есть как болезнь души. Соответственно, и гражданское право квалифицировало мужеложество как преступление против общественной морали и подвергало его уголовному наказанию
Однако практика эта не исчезла, она сохранилась в тайных, оккультных обществах и сектах, где ей придавали всё тот же сакральный смысл. Связанные с каббализмом антихристианские секты гностиков и манихеев, исходя из дуалистического мировоззрения (дух — добро, материя — зло) и считая видимый мир и плоть творением зла, а носителей «гносиса» — «избранными», чувствовали себя абсолютно свободными от норм общепринятой морали. Как писал исследователь Пюэш, «куда больше, нежели о критике и несогласии, здесь речь идёт о бунте… против человеческого удела, против самого бытия, мира и даже Бога. И этот бунт может привести… к нигилизму «гностиков-либертанцев», которые нарушают все естественные и нравственные законы, злоупотребляют своим телом и всем на свете, дабы всё унижать, истощать, отвергать и разрушать» [7].
Отвергая любовь, гностики и манихеи отвергали и брак, и рождение потомства, считая супружество уделом низших. Гностик Маркион, например, заявлял, что воздержанием от супружества, нежеланием продолжать род человеческий он досаждает Творцу. Отнимая у людей таинство брака и подменяя его мужеложеством, гностики утверждали, что это избавит человека от парного индивидуализма, от эгоизма любви и семьи».
* * *
Новый критерий превосходства
Трудно не заметить оголтелую пропаганду содомии, захлестнувшую мир: гей-парады, продавливание законов, легализующих однополые «браки» и усыновление детей извращенцами, книги, фильмы, спектакли, ток-шоу, безумные гендерные теории, реклама смены пола, обязательный школьный секс-просвет…
29 января 2018 года СМИ сообщили, что в испанской провинции Андалусии социалистическим большинством Андалусского парламента был принят закон о том, что отныне ЛГБТ-идеология становится обязательной для школ, средств массовой информации и для врачей. А известный всем факт существования «всего» двух биологических полов объявляется «запрещенной информацией для детей», распространителям которой полагаются астрономические штрафы.
По новому законодательству школам (включая все католические учебные заведения, которых в Испании немало) вменяется в обязанность обучать школьников идеологии гомосексуалистов, то есть фактически пропагандировать её. Также запрещается критиковать в любых средствах массовой информации, включая интернет-социальные сети, тех, кто родился «мужчиной» или «женщиной», но объявляет себя публично якобы «немужчиной» или «неженщиной». Дети по этому закону получили право принимать блокирующие половое созревание химические препараты без уведомления родителей, а любая психологическая помощь гомосексуалистам и людям с расстройствами половой идентичности в Андалусии считается теперь противоправной, незаконной и наказуемой. Кроме того, весь образовательный контент (содержание школьных учебников, занятий и уроков) должен быть полностью переписан в духе ЛГБТ-идеологии. Штрафы за «рассказы детям учителей, журналистов и врачей о двоичности пола» составят от 6000 до 120000 евро.
А во Франции 25 июля 2017 года парламент страны проголосовал за предложение поправки к закону, запрещающей гражданам быть избранными, если прежде они подверглись уголовным преследованиям из-за своей приверженности к нормальной семье и традиционному обществу, — всё это в течение десяти лет после приговора по статье о псевдо-преступлении, названном на диалекте извращенцев «гoмoфoбиeй» (обновлённая статья 32, пункт 3 закона 1881 г. французского УК)! (Там же).
В духе подобных правовых новшеств и история школьной учительницы из США. Когда в её учебном заведении официально объявили «Месяц гомосексуализма», Джени Нокспосмела эту акцию покритиковать. Нет, не громогласно, а всего лишь на своей страничке в соцсети и не переходя на личности.
«Зачем выставлять свое противоестественное аморальное поведение напоказ перед всем остальным миром, ведь содомия — это грех, который поражает (душу) как раковая опухоль», — написала она и жестоко поплатилась за это.
Ей перестали выдавать зарплату, а потом и вовсе уволили, вменив в вину нетолерантность и еще то, что она отказалась признавать «отсутствие греха как понятия». Нокс подала заявление в суд, надеясь доказать, что школьное начальство нарушает конституцию США, провозглашающую свободу слова. Она считала, что, будучи христианкой, имеет право открыто выражать свои взгляды, в том числе и в интернете. Но судьи хоть и знали конституцию США не хуже истицы, всё же сочли ее виновной, и она на три года лишилась права преподавать.
То есть уже совершенно открыто, без камуфляжа, одна группа (апологеты содома) утверждает свое превосходство над всеми, кто к этой группе не принадлежит, стремится поразить их в правах и подвергнуть репрессиям. Фактически на наших глазах появляется новый вид фашизма, где главный критерий превосходства — уже не расовый, не кланово-родовой, не корпоративный, а содомский. Извращенцы — уберменши, а все остальные — унтерменши, недочеловеки. Сейчас их лишают работы, а завтра, вполне вероятно, будут лишать жизни.
Нельзя не отметить и динамику процесса. То, что было неким патологическим пристрастием у верхушки Третьего Рейха, на новом витке фашизма в XXI веке сделалось идеологической доминантой, императивом для всех.
Если посмотреть на происходящее с этих позиций, то нетрудно понять, с какой целью ведется оголтелая массовая пропаганда содомии. Управлять всегда проще при обширной группе поддержки, когда большинство на твоей стороне. Тогда и законы менять легче, и не надо напрягаться, придумывая, как одурачить население. А главное, можно спать спокойно, не опасаясь, что не разделяющая твои взгляды часть народа тебя скинет.
* * *
«Я называю этот феномен гомофашизмом…»
В 2013 году неоднократно цитировавшийся в нашей статье Скотт Лайвли написал Открытое письмопрезиденту Путину. Там, в частности, говорится:
«Как один из лидеров движения в защиту семьи <…> должен предупредить Вас: не думайте, что гомосексуализация вашего общества только началась. Вы будете удивлены в последующие месяцы и годы тем, как агрессивно многие мировые лидеры будут действовать, чтобы запугать Вас и принудить капитулировать перед требованиями гомосексуалистов. Лишь немногие политические течения в истории человечества проявляли такое упорство и решимость, как гомосексуальное движение (курсив наш — И.М., Т.Ш.). Его активисты проявляют непреклонную воинственность и рвение в продвижении своих интересов, сравнимую лишь с решимостью наиболее фанатичных религиозных культов… Всего за 50 лет эта маргинальная группа, охватывающая 2% населения, проявляя огромную силу воли и действуя посредством устрашения, приобрела бОльшее влияние в законодательных органах и судах западного мира, чем христианская Церковь. Гомосексуальное поведение было почти повсеместно запрещено законом в те годы, когда наши народы вместе боролись против угрозы нацизма. Однако немногим более полувека спустя лидеры гомосексуалистов и их сторонники занимают большинство властных позиций во всех западных странах, а также увеличивают свое влияние на Востоке и в развивающихся странах… Они просят места под солнцем, но когда получают его, то сразу же забывают обо всех социальных идеалах, которые эксплуатировали, чтобы его получить: терпимость, свободу слова и уважение к культурному многообразию. Вместо них вводятся противоположные, насаждаемые сверху мораль и мировоззрение, которые осуждают любое неодобрение гомосексуализма и являются новоизмышленным видом фанатизма. Я называю этот феномен «гомофашизмом» и определяю его как крайне левый регрессивный радикализм, стремящийся установить жесткий авторитарный контроль над общественным дискурсом и государственной политикой в отношении сексуальных норм. В отношении несогласных он стремится ввести карательные меры» (см. Скотт Лайвли «Голубая свастика», стр. 212).
* * *
Технология уничтожения жизни
И действительно, не стоит считать, что всё это «там, у них, а у нас, в России, такого никогда не будет». Еще как будет, если мы проспим важные поворотные моменты на пути к диктатуре содома. Один из таких моментов — попытка протащить через Госдуму закон о гендерном равенстве. Нынешний председатель Госдумы Вячеслав Володин инициировал этот законопроект еще в 2003 году. Тогда его приняли в первом чтении, но затем, благодаря протестам общественности, он был положен под сукно. С осени 2017 года делается новый заход.
В нашем законодательстве пока понятие «гендер» отсутствует, и сам факт его внедрения в юридическое поле представляет серьезную опасность. Легализовав это понятие, дальше будут защищать права различных «гендеров». На Западе таковых уже насчитывают от 10 до 60 (!), поскольку «гендер» — это не биологический, а социально-психологический пол. Кем ты себя мнишь — мужчиной, женщиной, полумужчиной-полуженщиной или «неопределившимся» существом — таков и твой гендер. Так что никаких извращений и тем более понятия греха (из-за чего пострадала американская учительница Джени Нокс) после принятия подобного законопроекта уже не будет. С соответствующими тяжелыми последствиями для «экстремистов», «гомофобов» и прочих разжигателей гендерной розни…
Очень тесно увязана с продвижением содомского «гендера» и развернувшаяся кампания против «сексуальных домогательств». Как? По той же схеме, что и в западных странах, где мужчины боятся оказать женщинам даже самые невинные знаки внимания — подать пальто, понести тяжелую сумку — чтобы их не обвинили в «сексизме» (отношении к женщине как к слабому полу), а то и в уголовно наказуемом «харрасменте» (сексуальных домогательствах). В итоге у многих мужчин срабатывает охранительный инстинкт, и они перестают интересоваться женщинами, переключаясь на более безопасные объекты, а именно — таких же травмированных агрессивным феминизмом мужчин. А оставшиеся без мужского внимания и мужской защиты женщины в обстановке оголтелой сексуальной пропаганды, ведущейся в современном мире, загоняются в ловушку лесбиянства и прочих непотребств, расшатывающих общественную мораль и разрушающих жизненные устои.
Государственным мужам, да и вообще представителям сильного пола давно пора отнестись к проблеме содомизации общества со всей серьезностью, а не отшучиваться дежурными фразами типа: «У них там на Западе крыша поехала». Технология уничтожения жизни — а это именно технология, продуманная до мелочей и серьезно проверенная на практике! — не тема для шуток.
: