"Борьба противоположностей, как прежняя двигающая сила к единству, пришла сегодня в самое узкое место: противоположности столкнулись и разрушают сами себя.
Чтобы поднять своё сознание и войти в Новый Мир, необходимо пройти "зону обнуления". Это позволит выйти из внутреннего конфликта противоположностей и даст свободу, чтобы перезагрузить устаревшую социально-морально-психологическую программу." - Светлана Ория Григ Вайн: без единства и борьбы противоположностей этот мир и человечество существовать не могут! Даже в плодах дерева, от которого вкусила Хава и угостила Адама, Творцом были в равной мере перемешаны добро и зло! И они вкусили этот плод и впустили добро и зло в себя! И с тех пор в каждом человеке, внутри него, идёт постоянная борьба добра со злом! Идёт с переменным успехом!!!!
Светлана Ория: сейчас эти понятия трансформируются и не будет "чистого добра" и "чистого зла", мир из двуполярного разворачивается в многовекторный,.. и Бог соучаствует в этих изменениях Единство уже перестраивается в многогранное сотрудничество, выходя из поляризации... Пока мы имеем много шишек, царапин и ободранные коленки, но мы перестроимся, приняв свою суверенность Григ Вайн: Извините, после шестого дня сотворения, в субботу, Творец удалился на отдых, и с тех пор его никто не видел! Несколько раз являлась его духовная сущность - душа, именуемая Б- гом!!!!
(очевидно, речь идёт о мистиках, говорящих с ангелами и о пророках, несущих послания от Бога - С.О.) Светлана Ория: Так в этом и фишка (для посвящённых): Свет сейчас вернулся в виде новых энергий творения, и те, кто способен поднять своё сознание на эту частоту, встретятся с утраченным прежде Богом... Бог переместился, Он поменял адрес проживания.... Мы же чувствуем и наблюдаем, как старые источники нам больше не служат, но лишь ограничивают и подавляют... Если Источник переместился, логично следовать за ним, а не оглядываться назад...?
Григ Вайн: Тора рассматривает акт творения всего сущего как одноразовый в одном месте! И человека тоже! А если завтра прилетит тарелка с зелененькими? Рухнет иудаизм, христианство и ислам? И придётся учёным раввинам как-то сей факт растолковать народу! Исламисты скажут, что на все воля Аллаха; Папа издаст Буллу; а вот Тору придётся переписать или по - другому истолковать! Светлана Ория: И тарелки инопланетной не надо! В том архаичном виде, который мы имеем сейчас, религия уже противоречит современным ритмам жизни и её содержанию...
Консервативная религия тоже перестроится и Творение Творца не будет больше разделяться с творением людей, - это не будет противоречить, а будет признано сотрудничеством в Единстве (никаких больше противоположностей!)... Поэтому многие новые вещи, которые ограничиваются религиозными запретами по причине того, что прежде не было тех новшеств, с которыми мы сейчас имеем дело, - будут сняты и перестроены.
Когда меняется сознание людей, их отношения с Богом тоже меняются. Отношения перестраиваются: когда человечество повзрослело, оно способно впустить Бога в себя, а не смотреть на него снизу вверх... Впустим в себя Его Свет и будем ходить с ним за руку по Планете Земля,.. творя и вытворяя...)) Единоразовый Акт Творения, описанный в Священных Книгах, говорит о прошлом, а не о будущем... А оно меняется; наше будущее меняется благодаря сегодняшней смене сознания, мы не возьмём с собой всё старое и непригодное; но мудрость, полученную в прожитом опыте, возьмём в день завтрашний! Изменения эти приходят не случайно)). Бог нам подмигивает...
Пётр Дубинский: В Плоде не было ни добра, ни зла - была лишь способность их различения, иначе говоря, было нравственно-этическое чувство, которое отсутствует у сектантов и фанатиков. Ведь для фанатика Злом или Добром является лишь то, что их вождь, гуру, фюрер, рав признаёт таковыми, а сами по себе эти категории для них, фанатиков разных мастей, непознаваемы.
Таким образом, Адам и Ева, вкусившие от Плода, - первые пробудившиеся люди среди толпы фанатиков и духовных рабов. Светлана Ория: мы говорим о "вкусивших плод познания", который открыл пространство для опыта, чтобы люди исследовали в реальной жизни свои столкновения "в добре и зле", ощущая боль или радость. Познавая цену любви и ужасаясь предательству или ненависти... В этом опыте многие люди обрели "вкус познанного" и готовы перевести это в мудрость, так как они чему-то важному уже научились, например, различать!
Теперь вопрос стоит иначе: нужно ли осознавшим эту разницу, топтаться на месте и повторять старый опыт, чтобы не забыть "где добро и где зло"? Или мы готовы сложить в архив накопленный в поляризации опыт и перейти на новый эволюционный виток, взяв с собой именно "вкус познанного", что переводит, в свою очередь, количество опыта в качество мудрости?
Есть те, кто будут, по-прежнему, держаться за старые "правильные правила", оставаясь на "детской площадке" прежнего ограниченного сознания, боясь её покинуть, чтобы не остаться "без родительского контроля". Перенося ответственность на "абстрактного Большого Бога", который приглядывает за детьми сверху, - это удобная позиция, которую предлагают религии.
Но есть и те, кто вырос и переступил порог "детской площадки", осознав, насколько в ней тесно, готовые познавать большее пространство... Они - те, кто возьмут с собою ответственность за себя и различения, они смогут теперь их применять не в линейности, как было прежде (сначала накопим опыт, потом его оценим, потом исправим ошибки, прося прощение и ожидая подсказки)... Для тех, кто повзрослел, мудрость будет прямо на дорогу "кидать уместные подсказки", и Человек сможет их услышать.
Когда Человек впустил Бога внутрь себя, ему лучше видно, лучше слышно и ощущаемо очевидное... Мы расстаёмся с иллюзиями о "добре и зле" и выбираем, где нам быть, с кем нам быть и как нам Быть... Главное, Быть, выбирая Себя и Бога в себе...
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
... О лучший среди людей, разум человеческих существ сбивается с толку Моей иллюзорной энергией, и таким образом согласно их собственным поступкам и капризам «причудам», они бесчисленными способами описы- вают, что является настоящим добром для людей.
Некоторые говорят, что люди будут счастливы, совершая благочестивую религиозную деятельность. Другие говорят, что счастье достигается посредством славы, чувственного удовлетворения, правдивости, самоконтро- ля, умиротворения, мира, личной заинтересованности, политического власти, богатства, отречения, потребле- ния, жертвоприношения, покаяния, милостыни, обетов, регулирующих обязанностей и строгого дисциплинар- ного регулирования. Каждый процесс имеет своих сторонников...
... Тот, кто поднялся выше материальных добра и зла, автоматически действует в соответствии с религиозны- ми предписаниями и избегает запрещенной деятельности. Осознавшая себя личность делает это спонтанно, по- добно невинному ребенку, а не потому что она размышляет в терминах материальных добра и зла.
...Мой дорогой друг Уддхава, тот, кто наделен хорошими качествами, на самом деле является неска- занно богатым, и тот, кто является неудовлетворенным в жизни, на самом деле является бедняком. Никудыш- ная личность - это тот, кто не может контролировать свои чувства, тогда как тот, кто не привязан к чувственно- му удовлетворению, является истинным правителем. Тот, кто привязывает себя к чувственному удовлетворе- нию, является противоположным (ему), рабом. Таким образом, Уддхава, Я разъяснил все предметы, о которых ты спрашивал. Нет нужды в более подробном описании этих хороших и плохих качеств, так как постоянно ви- деть хорошее и плохое само по себе является плохим качеством. Лучшее качество - быть трансцендентным к материальным добру и злу. (Кришна)
Бог есть лишь В ГОЛОВЕ ВЕРУЮЩЕГО и нигде более. А здесь на Земле поклоняются кому угодно.
Например Гашек описывал следующее.
У монгола Сакаджи из племени халхасов в Чаган-Курене было пять верблюдов, двенадцать лошадей, восемнадцать быков и пятнадцать баранов. Был у него также свой бог — Уисон-Тамба. Он стоял у него перед кибиткой на деревянной подставке. У бога была физиономия пьяницы. По обе стороны от истукана стояли два маленьких истуканчика с высунутыми в знак почтения языками. Однажды с севера пришла большая вода и унесла бога Уисон-Тамбу, двух верблюдов, трех лошадей, пятерых быков и четырех баранов. Сакаджа остался на некоторые время без бога. И, прекрасно обходясь без него, сам съедал чашку жареного проса, которую до того ежедневно приносил в жертву Уисон-Тамбе. Прежде ее съедал старичок лама, нищенствующий служитель Уисон-Тамбы, ходивший по кибиткам и кравший просо у господа бога, пользуясь при этом всеобщим уважением.
Короче, бог никуда не уходил, просто он не нужен стал большинству. Люди поняли, что чем меньше отдадут на сторону (в реальности вы платите попам-бездельникам, а у Гашека монгол кормил старичка ламу, тоже дармоеда), тем больше останется самому.
Но вы не бойтесь. "Бог" останется. Раз вы хотите кому-то поклоняться, объект поклонения найдется!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]