Специалисты из Китая разработали рабочий образец EmDrive, действие которого невозможно объяснить в рамках законов сохранения. Технические подробности изобретения не приводятся. Однако в ролике об изобретении говорится, что двигатель в ближайшее время будет испытан в космосе, сообщает Daily Mail со ссылкой на телеканал CCTV-2.
EmDrive представляет собой устройство из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. При этом создается тяга, которую невозможно объяснить законом сохранения энергии.
Как отмечают ученые, силовая установка на базе такого двигателя позволила бы человечеству добраться до края Солнечной системы буквально за несколько месяцев.
Ранее специалисты из НАСА опубликовали научную работу, в которой утверждали, что EmDrive действительно вырабатывает «постоянную» тягу, при этом не тратятся ни топливо, ни вырабатывается направленный пучок излучения, что противоречит, как утверждают эксперты, закону сохранения импульса.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Военный эксперт Алексей Леонков прокомментировал сайту телеканала «Звезда» новость о китайском двигателе, «нарушающем законы физики».
«Китайский двигатель не нарушает никаких законов физики, это чистый рекламный ход, чтобы придать ему значимость и удивить весь мир. На самом деле, это одна из разновидностей так называемых электрических двигателей, которые используются в космической отрасли.
За счет определенного сочетания электроэнергии и водорода создается тяга, при этом само топливо – водород – расходуется достаточно экономно. Эти двигатели устанавливают на МКС, их используют на спутниках дальнего космоса. Они позволяют корректировать орбиту и программу полета.
Другой разновидностью являются так называемые «пучковые» электродвигатели… Опыты показали, что это довольно затратная вещь. И очень долгий путь пройти от лабораторного до промышленного образца. Это как раз законы физики, которые действуют вокруг. И чтобы там ни говорили китайцы, ничего уникального в этом двигателе нет», - рассказал Леонков.
Теперь о физике самого явления. Никакие законы тут не нарушаются, а нарушаются ошибочные представления академической науки об этих законах. Конкретно, закон сохранения энергии и закон сохранения импульса. Главная ошибка классической науки состоит в признании ею таких форм энергии, как потенциальная и кинетическая. В реальности вместо потенциальной энергии существует энергия гравитационного поля Земли, а вместо кинетической энергии имеется энергия физического вакуума (или эфира по старому). Когда мы бросаем любой камень, мы через ускоренное движение его гравполя деформируем окружающий нас эфир-физвакуум и передаем ему нашу мускульную энергию, а когда камень стукнется о препятствие, уже эфир-физвакуум отдает ему принятую ранее энергию. При этом сам эфир-физвакуум взаимодействует не с материальными предметами, а с полями - электрическим, магнитным и гравитационным. Когда мы в нашей установке подавали напряжение на корпус и центральный стержень, возникающее электрическое поле слегка поляризовало кванты эфира-физвакуума и заставляло их двигаться от широкого основания к узкой горловине. И выходя наружу, этот поток эфира-вакуума затем проникал внутрь стеклянной колбы и вращал турбинку. А если закрыть горловину крышкой, поток потянет крышку за собой и возникнет реактивная тяга.
При этом никакого нарушения закона сохранения импульса не происходит. Все дело в том, что реактивная сила отдачи передается на весь эфир-вакуум всей Вселенной. А это такая масса, по сравнению с которой любая галактика - просто малюсенькая песчинка (тем более наш двигатель). Вот в результате такого эффекта двигатель и начинает двигаться.
В самом же двигателе E-Drive вместо центрального стержня используется стоящий внутри магнетрон. Но принцип работы тот же самый. Магнетрон работает и создает внутри электрическое поле, которое заставляет эфир-вакуум двигаться с образованием реактивной тяги.
На основе такой технологии работают все летающие тарелки и прочие НЛО. Я уже делал кое-что из того, что характерно для НЛО. И многое получалось. Но скорее всего, это так и останется никем не востребовано. Потому что по мнению российских академиков это противоречит науке и потому такого быть не может. А американцы и китайцы просто возьмут мои наработки и пустят их в дело, не заморачиваясь вопросами, противоречит ли это чему-нибудь или нет.