Древнерусские "Сказы Захарии" являются частью устной традиции культурного наследия нашего народа, сфальсифицировать которую, в отличие от письменных источников крамешникам и их слугам не удалось. Именно в эпосе народов и сохранились неизменными информационные пазлы о подлиной истории человечества и отдельных народов. Среди этих "Сказов Захарии" есть "Сказание про Кныша-царя", которое описывает войну армии этого древнерусского персонажа с войсками напавшего на наших предков персидского царя Дария. А ведь согласно историческим данным, царь Дарий воевал со скифами еще за 500 лет до начала новой эры.
И что из того, что греки называли наших предков "скифами"? А сомнений в том, что это были именно наши предки - нет никаких. По всей территории России и даже за ее пределами полно древних скифских курганов, городищ, и даже остатков металлургического производства, подтверждающего, что не все скифы вели кочевой образ жизни. И, конечно, для производства того же оружия и доспехов необходимо было иметь развитую металлургию. Этот факт подтверждают и многочисленные, выполненные в высокохудожественном "зверином" стиле скифские металлические предметы обихода.
Фальсификаторы постарались сделать все возможное для того, чтобы отрезать русский народ от многотысячелетней культурной традиции его предков, придумав мифы о "дикости и варварстве", "отсутствии письменности" и "отсутствии собственной государственности" у наших предков до призвания из Западной Руси русского князя Рюрика - внука новгородского князя Гостомысла. Но сегодня, все больше свободных ученых и независимых исследователей срывают покровых с этих псевдо-исторических мифов, доказывая тот очевидный факт, что культурная традиция Руси имеет своим источником культурную традицию Великой Скифии.
Понять это как раз можно из подлинных древнерусских источников, таких как "Сказание о Словене и Русе и городе Словенске", рассказывающем о событиях, происходивших за тысячи лет до новой эры, а также из "Велесовой Книги" и уже упомянутого "Сказания про Кныша-царя", в котором народ, названный греками "скифами", однозначно идентифицируется с нашими предками - древними русами. Вот, например, что об этом можно прочесть в книге Ю.Максименко "Правда и ложь академической истории":
"В одном из сказов говорится о нападении иранского царя Дария на русов. По исторической традиции это произошло в 512 году до н.э. Из Велесовой книги известно, что русы владели степью 1000 лет с VIII века до н.э по II век н.э. С VIII века до н.э. у русов было государство под названием Русколань. А по В.Татищеву, греки полагали, что от первого короля скифов до нашествия Дария не более как 1000 лет скифы именовались.
В... сказе как раз и подтверждается, что с нашествием Дария боролись русы. С друой стороны, от Геродота из его исторических трактатов, нам также известно о поражении Дария, но от скифов. Скифы по исторической традиции были якобы ираноязычными. Получаем, что Дарий, властитель огромной Персидской империи, не мог завоевать своих же сородичей - ираноязычных скифов - и пошел на них войной, не использовав для присоединения их к империи мирные средства. Какая-то нелогичная ситуация получается по академической науке. Мало того, и Кира великого русы одолели, царица Сиромахова его обезглавила. Так что в степи жили далеко не родственные иранцам народы.
А все дело состоит в искажении наукой реальных фактов. Кому-то было выгодно представить скифов ираноязычными, пришедших сарматов - варварами, буквально вырезавшими скифов и т.д. Реалии говорят нам об обратном.
Первое: скифами причерноморские народы называли греки, которые не уделяли должное внимание истинным именам народов, живших вокруг них. Грекам было все равно, лишь бы урвать побольше от других и поработить другие народы.
Второе: На территории Причерноморья жили русы. Об этом говорится и в "Сказах" и в Велесовой книге. И эти русы вели кочевой образ жизни, так как в степи по-другому жить со стадами нельзя. Стада требуют зеленотравных пастбищ, а это подразумевает кочевой образ жизни и пребывание в постоянном поиске новых пастбищ. Причерноморские русы пользовались акинаками - скифскими короткими мечами.
Третье: исследования, проведенные историком Е.Классеном в середине XIX века, подтвердили, что под названиями скифов, сарматов, языгов, роксолан, аланов и др. подразумевались русы...
Четвертое: скифы - читай: русы - не были ираноязычным народом. Это подтверждат и народные предания, Велесова книга, а также Е.Классен в своем историчеком труде "Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до рюриковского времени в особенности"."
Как видим, что несмотря на деятельность наемных историков, нанятых Романовыми для переписывания древнерусской истории, не все подлинные источники им удалось уничтожить или переписать в необходимой тональности. Об этом свидетельствовали работы определенных историков прошлых веков, а также ясно говорят появившиеся в последнее время работы и публикации не продавшихся паазитической системе современных историков и независимых исследователей. Таким образом, те, кого греки называли скифами, являются древними русами - предками русского и некоторых других т.н. "славянских" народов.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Это такое же географическое название, как Ростовцы и Москвичи. С Кифы, С Арматы, С Аки и С Варги. Всё русичи. Жившие по четырем ветрам. Добрые люди, пустили погреться.... Результат - земли осталось "осьмушка горькая".
Второе: На территории Причерноморья жили русы. Об этом говорится и в "Сказах" и в Велесовой книге. И эти русы вели кочевой образ жизни, так как в степи по-другому жить со стадами нельзя. Стада требуют зеленотравных пастбищ, а это подразумевает кочевой образ жизни и пребывание в постоянном поиске новых пастбищ.
Согласно Геродоту, скифы состояли из нескольких племен: царские скифы, скифы - номады (то есть кочевники), скифы - земледельцы и скифы - пахари. При этом характерные скифские фигурки так называемого звериного стиля находят только в степной и лесостепной зоне, а в районе лесов, начинающихся немного южнее Киева, количество таких фигурок резко снижается. Отсюда следует вывод, что скифы селились по степям, не заходя в зону лесов. А наличие редких находок фигурок скифского звериного стиля объясняется обычной обменной торговлей. Следовательно, скифы-земледельцы и скифы-пахари тоже должны были селиться по степям, а не в зоне лесов. Тем более, что в те времена тяжелый плуг, пригодный для вспахивания лесных почв, еще не изобрели. Была сравнительно легкая соха, которая годилась для вспахивания более удобных для этого степных черноземных почв. Вот эти скифы-пахари и могли быть предками руссов. А после того, как на смену скифам пришли сарматы, пахарям пришлось уходить на север, попутно изобретая плуги для возделывания более тяжелых лесных почв. Сарматы предками руссов не были. Во-первых, у сарматов были широко распространены пережитки матриархата (в сарматских курганах часто встречаются захоронения женщин в воинских доспехах), а среди руссов-славян такие пережитки матриархата не прослеживаются. Во-вторых, среди русских былин встречается пласт сказаний о существовании на юге царства злых дев-воительниц, с которыми приходилось воевать русским богатырям. Скифами эти былинные девы-воительницы быть не могут, значит сарматы. А если эти сарматские девы-воительницы так отрицательно представлены в народном фольклоре, значит нашими предками они быть не могут.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]