За последнее время очень много людей стали изучать вопросы касающиеся подлинной истории Руси, реконструировать искаженные события древности, пытаться понять истинные причинно-следственные связи тех или иных событий в прошлом. Центровой темой стала непосредственно сама загадочная Тартария, появившаяся из небытия времен на множестве древних карт. Неоднократно исследователи пытались разобраться в этом вопросе – откуда же взялась на средневековых, да и не столь средневековых, картах эта огромная держава, заменившая собою Российскую Империю на привычных нам картах. Об истории Тартарии уже сотворено немало замечательных проектов, не было ни одного человека думающего, кто хоть раз бы не сталкивался со статьями, видеофильмами на эту тему. В связке с Тартарией альтернативные историки и любители-исследователи обращают также внимание на Европу и фальшивость ее истории. Почти в равной мере обращается часть из них и к Востоку, описывая военные и политические дела Тартарии в Азии, а в частности с Поднебесным Китаем. Не остается обделенной вниманием и Индия и отчасти Персия. Но вот с Османской империей дела обстоят иначе. Хоть она и упоминается многими исследователями, и на нее также обращали внимание, однако на данный момент все же нет стройной концепции ее истории и роли в том древнем мире, где некогда политическим гегемоном была Тартария. Да, неоднократно звучала информация о том, что сия империя именовалась Атаманской, ибо правили ею изначально казачьи ордынские атаманы, взявшие распоясавшуюся власть некогда Византии в свои руки и утвердившие военное правление. В основном с этих времен (12-15 вв.) и начинается описание многими авторами Османской империи. Однако прошлое ее не менее интересное и занимательное, чем иных регионов, некогда политически находящихся под покровительством Тартарии. В этой своей статье я и хочу поближе подойти к разъяснению и прояснению истории и древности сих земель. Проблематика данного вопроса впервые встревожила меня, когда я не смог отыскать практически ни одной древней карты, где упоминалось бы название рассматриваемых мною земель, как непосредственно Османской империи (конечно, некоторые из читателей тут же возразят, мол, плохо искал, либо, что так свою державу называли непосредственно сами Османы, а европейцы же пользовались привычными им названиями). Однако факт остается фактом – на большинстве карт 16-19 веков на месте всем известной Османской империи располагаются чаще всего Турция (Turkey) либо Турция Азиатская и Турция Европейская (Turkey European, Turkey Asiatic), немного реже – Турецкая Империя (Turcici imperii), на ряде карт она просто подписана Анатолией (Natolia, Anatolia), еще реже и в более ранние периоды встречается Каппадокия (Cappadocia). Увы сами старые турецкие карты не могут быть прочитаны теми, кто не знаком с арабской вязью, а на новых (после 1923 года) естественно уже значится Турецкая Республика. Второе, что меня уже давно подталкивало осветить тему Османской империи, было то небольшое пренебрежение тех альтернативных исследователей, которые в своих исследованиях Средней Азии и Тартарии используют и ссылаются на изображения бюстов ордынских ханов, расположенных в турецком городе Сёгют. В основном на эти изображения ссылаются, указывая на то, что те ханы были представителями европеоидной расы, сиречь такими же русичами-ариями-славянами (как угодно, терминология этих трех слов довольно сложна и требует отдельной статьи, дабы полностью разложить по полочкам все значения данных слов), как и мы. Однако порой эти изображения некоторые пытаются приводить, дабы указать на фантастическую по нашим меркам продолжительность жизни тех правителей. На пример, на бюсте хана Батыя (Batu han) стоит подпись 1227-1502 и многие с уверенностью утверждают, что это и есть года жизни сего хана. Но если уж мы решили восстанавливать подлинную историю мира, то нам все же не стоит пренебрегать кое-чем, дабы подгонять это под свои умозаключения. Ибо на бюсте стоят вовсе на годы жизни Батыя, а годы существования такого государственного образования, известного историкам, как Золотая Орда, ибо Altınordu Devleti как раз и значит – государство Золотой Орды. И тут мы подошли к очень важному вопросу – вопросу понимания слова «девлет» (devlet), коим и называлась как Золотая Орда, так и Османская империя самими Османами. Нынче мы переводим турецкое словосочетание Osman devleti, как Османская империя, что в корне неверно. Ибо никакой империей это не являлось. Так же, как и Золотая Орда не являлась ею. Империей в современном понятии этого слова была сама Тартария, что, однако, вызывает сомнения (не смотря на убеждения некоторых исследователей о происхождении слова «империя» от «именем Перуна сотворенная»). Но все мы прекрасно понимаем, что в русско-арийской терминологии существовало то емкое слово, которое подразумевало как и современное государство и империю, но и понятие противоположное им. Я говорю о термине «держава», тесно связанном с таким понятием как «самодержавие». Исконное значение слова «самодержавие» гласит, что это процесс содержания кем-то или чем-то самого себя без посторонней помощи. Так в политическом аспекте это был некий политический строй, при котором каждый род мог содержать себя внутри своего же рода. Каждый род был самодостаточен, главы же таких родов, богатых в исконном понятии этого слова родов, именовались раданами, либо самодержцами и избирались на копе князьями и царями. В этом заключается исконный смысл самодержавия, потому и политическая форма правления являлась самодержавием. Думаю, что читатели сей статьи – люди уже проинформированные в данной теме и объяснять, почему главы сильных (могущих продержать себя самих) родов считались способными и достойными управлять и всей державою, не имеет смысла. Итак, становится ясно, что термин «держава» Тартарии был больше присущ, нежели «империя», если, конечно, учесть тот факт, что население ее было арийским и следовало древним арийским политическим устоям. Вернемся же к Золотой Орде и Османской Империи. И та, и другая на тюркском языке именовались devlet. Так вот, понятие слова devlet, лишь отчасти можно перевести с турецкого, как «империя». Для этого понятия в их ордынском языке есть более подходящее слово – imparatorluk, коим к слову названы империя Бабура шаха (Babür İmparatorluğu), империя Тимура (Büyük Timur İmparatorluğu) и Империя Небесных Тюрков (Göktürk İmparatorluğu) (кстати именно мифологические «небесные тюрки» и являлись теми войсками Тартарии, сражавшимися в 3-6 вв. н.э. с Поднебесной империей и именовавшимися динлинами, жужжанями и хунну, а также тюкю и теле). Итак, мы четко видим, что в ордынском языке понятия devlet и imparatorluk совершенно разные. Так Золотая Орда и Османская империя были на самом деле девлетами, что ближе всего соотносится со славянским, да и арийским, понятием державы. Что мы имеем на данный момент. На Европейских картах средних веков и позже мы видим некое политическое образованием именуемое Турецкая империя либо просто Турция. Сами же турки сейчас называют ее Державой Османов. Вполне логичной выглядит та версия, которая гласит, что Османы и были изначально атаманами отдельных казачьих орд, проживавших на данных территориях и сотворивших некое подобие военного переворота в тогдашней Византии. Сделал это в 1453 году некто Мехмед по прозвищу Фатих (завоеватель) (не исключено, что и с него средневековые иезуиты писали часть образа книжного Мухаммеда, на подобие того, как соединили в каноническом Иисусе и еврейского пророка Иешуа, и Русколанского князя Буса Белояра, распятого на берегах Днепра, и жившего в 11 веке в еще византийском Константинополе Радомира, не то жреца, не то правителя, распятого в том же пресловутом Константинополе-Стамбуле). Тогда ислам еще видимо не был основной религией, хотя и распространялся довольно таки активно на юге от арабов. Вполне возможно, что еще и во времена Сулеймана Великолепного (современника Ивана Грозного) в его державе религиозный вопрос был подобен тому, который возник и в Московии – ведическое мировосприятие начало вытесняться и перемешиваться с исламом в первом случае и с правоверием во втором. Окончательно сей процесс был завершен уже после смерти Сулеймана и Ивана в обоих царствах. Тогда же и откололась Московия от Тартарии (конец 15 - начало 16 века), а Турция (к подлинному названию сей державы мы еще вернемся ниже) перестала быть союзником арийской империи. Так в Московии наступила смута, а в Турции к власти пришел сын Сулеймана Селим, который, говоря современным языком, попросту пропил все то, что нажил его отец. С тех пор и начался закат могущества Турции. Войны же Турции и Московии (в будущем Российской Империи) до Сулеймана и Ивана были нечастыми и не столь серьезными, а вот последующие все были похожи на некую дележку земель и право быть гегемоном в Черном море. Так начался их футбольный матч Крымом, длящийся до середины 19 века, когда Крымская война окончательно расставила точки над «İ». К слову сказать, Крым до усиления этих держав всегда был независимой административной единицей в Тартарии и именовался в средневековье Малой Тартарией, а до этого – Тавридой. И это его название, кстати, еще всплывет в дальнейшем нашем исследовании этого региона. А пока вернемся к Турции. Итак, мы видим стройную картину, которая теперь объясняет причинно-следственную связь исторических событий в Малой Азии после 13 века. Века, когда Чингиз-ханом (Тимчаком, пресвитером Иоанном) было восстановлено могущество Тартарии. Несколько столетий образовавшаяся на месте Византии Держава Атаманов была верна и союзна Тартарии, потом, впрочем, пойдя по тому же пути, что и Московия, ставшая Российской Империей. Однако куда более интереснее будет рассмотреть времена предшествовавшие правлению Тимчака и образованию названных выше политических единиц. Держава Османов-Атаманов действительно существовала, однако это название употреблялось лишь ими самими по отношению к себе же, сиречь было самоназванием сей страны. Вокруг же все знали их как Турецкую Державу, либо Турцию-Туркию. И тут мы столкнемся с лингвистической развилкой. Во-первых, кажется вполне логичным, чтобы страну завоеванную тюрками называли Тюркией (как она и звучит поныне Türkiye). Но во-вторых, если копнуть чуть глубже, то может стать совершенно очевидным, что местность сия – Малая Азия, Анатолия – называлась неким созвучным образом еще в античные времена, в том числе включая и Причерноморье. К тому же стоит заметить, что ни тюрок, ни тюркского языка никогда не существовало: были войска Тартарии и говорили они на военном ордынском языке, который знали вплоть до 19го века и русские казаки, ибо был это язык общеордынский, являвшийся государственным на ряду с русским (пракритом, арийским, древлесловенским, старославянским, древнерусским если угодно). Никогда этот язык не был национальным языком тюрков, коих как национальности никогда не существовало. Даже современное понятие «тюрок» крайне размыто. На примере тех же крымских татар, мы можем видеть, как представители трех разных рас: монголоидной (ногайлар, ногайцы), европеоидной (татлар, горцы) и средиземноморской (ялыбойлю, южане) – все считают себя крымчаками (кстати, истинное название или самоназванием крымских татар и есть просто крымчаки – qırımlı-къырымлы), тюрками, хотя и являются не то, что представителями разных народов, а вообще в корне разных рас. Это важно понять – тюркский, или ордынский, язык являлся языком арийским, искусственно созданным языком общения военной варны арийского общества. В некоторых районах он стал и языком разговорным, отодвинув русский(арийский) язык на планку жреческого-духовного языка. Так впущенные на территорию Тартарии некоторые рода джунгар (аримов, чинайцев) и расплодившиеся в Сибири заговорили на языке ариев и стали называть себя где шорцами, где хакасами, где алтайцами, по месту жительства. Но никогда этот язык не являлся их языком, никогда они не были единым этносом тюрков. Не было и Тюркского каганата – было лишь временное управление войском уннов (хуннов, гуннов) южными, восточными и западными регионами Тартарии, на которых активно распространялись соответственно ранний ислам, раннее христианство и конфуцианство. Так что те войска казаков, ведомые своими атаманами, явившиеся в 13-15 веках в Византию, тюрками себя могли вряд ли называть. Зато вот кто действительно мог себя так именовать, так это те самые предки всех современных жителей Крыма, который ранее назывался Тавридой. А теперь небольшое лингвистическое отступление. Подумаем немного логически. Кто называл Крым Таврией? Верно, греки. А что это значило на греческом языке? Таурос, либо таврос – бык, т.е. именно быками называли себя по мнению эллинов жители Крыма. А как будет «бык» в древлесловенском и древнерусском языке? Верно – тур. Выходит, местное население полуострова именовало себя турами, а свою землю соответственно правилам словообразования в русском языке – Турия, или более привычное для нашего слуха – Туркия. Значит Таврида и Туркия – суть одно и то же. И я вовсе не веду к тому, что Крым теперь стоит отдать Турции, нисколько. Я бы даже сказал наоборот. Но копнем еще глубже и уйдем от времен переселения народов (в славянской терминологии Бусового времени) и даже от времен античных (известных в славянской историографии как Трояновых веков) и вспомним, кто же населял все южные приднепровские степи, Крым, северный и даже южный Кавказ, а в свое время и территории Малой Азии. А назывались те племена Скифы. Так мы знаем их сейчас. Однако слово «скиф» так же греческое, либо греческо-латинского прочтения (кстати у последних нынче оно стало даже ругательным, оно и неудивительно сколько войн было проиграно ромеями-римлянами со скифами, и теперь слово «schifo-скифо» в итальянском языке означает «ужасный, отвратительный, мерзкий»). Мы знаем что в латинской записи сие слово пишется как Scythia, где буквосочетание «th» передает звук «ф» зубного, мягкого, в древлесловенском и греческом языке обозначающийся буквой «фита» либо «тета». Поэтому стало возможным чередование в ряде языков звуков «т» и «ф». Так Scythia может быть прочтена и как Скития, и как Скуфия. Сразу стоит оговориться, что такое название за землями скифов могло закрепиться благодаря тому, что именно в их стране стояло очень много городов по тем временам, ибо скит, либо скуфь, значит не что иное, как «огражденное поселение» (от слова «кита» - охапка жердей, связанных в ограду, которое в свою очередь исходит от слова «кий», изначально означавшего одну такую деревянную жердь). Так слово Скифия-Скития может стать родственным скандинавскому слову Гардарика, так же относившемуся к уже более северным регионам расселения скифов-ариев. Иными словами, греки называли эти земли Скифией, а скандинавы Гардарикой. Однако лишь великое количество городов и поселений Скифии не является единсвтенным объяснением происхождения ее названия. Согласно еще одному правилу чаромутия, существует также ряд гласных чередующихся друг с другом: так в южных диалектах звук «о» заменяется на «и» (это видно на примере русского кота и украинского кита). Так южное греческое слово Скифия в северном произношении может звучать как Скотия. И теперь мы подошли к самому интересному, что и связывают Тавриду со Скифией. Скотом в русском языке и поныне называют коров и быков, а богом, покровительствующим им, являлся Велес скотий бог. Однако и тут стоит оговориться, что скотьим он был не от того, что управлял коровами, как ныне примитивно интерпретируют древнее мировоззрение, а потому, что бык был его тотемным животным, по мифам его матерь была Корова Зимун, и Велес оборачивался быком, волом. Вол – также одно из наименований сего тотемного, священного животного (являющегося таковым и поныне в ведической традиции Индии). «Волга» - «путем быка» называем мы древнюю Ра-реку. А по берегам ее жило славянское племя волгарей, ставших булгарами-болгарами, а в последствии исламизации – татарами-тюрками. Дон – кстати так же было одним из имен Велеса, и соединял Дон Волгу и Азовское море (богатырка Азовка же по легендам была возлюбленной Велеса). К слову стоит заметить, что иным зооморфным воплощением бога Велеса был еще Волк, и слова Велес, вол, волк – одного извода. От этого тотемным зверем южных тюрок стал волк, а точнее bozkurt – серый волк. Если мы пойдем немного южнее, то мы встретим Босфор Киммерийский (ныне Керченский пролив), отделявший Тавриду от Тамани (стало быть тоже управляемой выборными атаманами). Точно такой же Босфор имеется и в другой части Черного моря, это Босфор Фракийский, разделяющий ныне азиатскую и европейскую стороны Стамбула-Константинополя. К Фракии мы еще вернемся, а вот Босфор требует разъяснения, ибо слово Bosphorus происходит от греческого bus poros, что означает – «путь быка»! Ибо по древнегреческим легендам бог Зевс обратился быком, похитил царевну Европу и на своей спине приплыл с ней к острову в Меотиде (Азовском море, кстати – «Меотида» - значит «нечто серединное»), где предался с девушкой любовным утехам. Это миф, а на деле же дело обстояло так, что «путем быка» именовался некий торговый путь, ведший из средиземноморья в Меотиду, минуя тем самым оба Босфора (и Фракийский и Киммерийский), а уже из Меотиды торговые суда могли подниматься по Дону к Волге, где их «путь быка», видимо, продолжался, и уже где-то там на берегах Ра-река, ближе к ее устью в Каспийском море (оно же в древности, внимание, Волынское озеро! А богиня Волынь была женской ипостасью Велеса и почитали ее во всех скифских землях, о чем свидетельствует и племя волынян на западной Украине, и современная Волынская область там же) встречался с другими великими торговым путями идущими караванами набитыми шелками из Азии (либо азиатской Тартарии, именуемой Катайской (Китайской) Тартарией, ничего общего с современным Китаем не имеющей). К слову говоря слова Китай, скит, кита и Скифия также одного извода, корень которого был уже описан ранее. Итак, что же мы имеем теперь: Таврида=Туркия (от слова «тур»), Скифия=Скотия (от слова «скот»), Волжская Болгария=Волгария (от слова «вол»). На всей территории от Карпатских гор и до Волги, а также все Причерноморье, почитало одно и тоже тотемное животное – быка, являющегося зооморфным воплощением бога Велеса. Самоназваний у тех племен было множество, но все они были связаны с Велесом коим-то образом (даже откочевавшая часть скифов-скотов на британские острова в начале нашей эры сохранила это свое название и назвала свои земли Скотьими Ланам (Sctoland) и лугами Велеса (Wales). К быку-корове издревле относились как к священному животному, и в пантеоне славянских богов даже Корова Зимун является матерью многих старых богов. И оно было оправдано – ведь имевшие коров в своем хозяйстве скифы-арии имели все необходимое для своего пропитания, она буквально была их кормилицей. Как известно скифы проживали не только в Северном Причерноморье, но и с другой стороны Черного Моря – в 7 веке до н.э. они спустились через Кавказ на юг и основали свое царство среди мидийцев, ассирийцев и ванов, назвав его Ишкуза. Если обратиться к этимологии этого слова, и, зная правила чаромутия языка, заменить звуки «ш» на «с» (как то в словах суббота и шаббат), а звонкое «з» на приглушенное «т», то выйдет Искута, а ведь современные турки и поныне считают себя потомками искитов (iskitler), а их царство называют İskit Devleti (опять это понятие девлет-держава). Однако надолго скифы в Малой Азии не задержались и после печальной войны с мидянами, возглавляемыми Киаксаром, они ведомые своей царицей Зариной (супругой убитого царя Мадия) вернулись в ее родной город-страну Роксанак на севере. И тут мы подошли к еще одному интересному разветвлению в имени скифов-скотов. Ибо, согласно Геродоту, их самоназвание было «сколоты», что могло относиться и к сколоченности, единости, целостности этих племен, либо племенного союза, но также и к солнечному мировоззрению (да и среди их царей часто встречались те, что носили имя Кола либо Колаксай). «Русый» же в исконном значении подразумевал еще и «чистый, светлый, освещенный», потому русыми могли называть не только светловолосых, но и светлокожих, светлооких, одним словом – сохранивших арийскую генетику людей. Но почитали эти русые сколоты солнце-коло и слыли в мифах настоящими вол-шебниками, вол-хвами, умеющими оборачиваться вол-ками, а также почитавшими священного вола, как символ бога Вол-оса, да и носили они стало быть длинные вол-осы и всегда являлись народом вол-ьным. А scolotos это лишь произнесенное на греческий манер иное слово, в коем древнегреческий суффикс принадлежности к чему-то «-otos» заменил славянский суффикс, несущий ту же смысловую нагрузку – «-ов». Итак, древнегреческое scolotos, становится вполне понятным древлесловенским «сколов, соколов». Ну а стоит ли говорить, что сокол являлся птицей солнечной («кол» по правилам чаромутия может читаться и как «хор, гор» (отчего уже происходит множество веток слов, таких как горн (где солнце встает) и горизонт (где оно садится), а в чтении двукорядью египетский бог-сокол «Гор», или казачий «Хорс», становится «рог», сохранившись в западнославянских языках с добавочным корнем «ра» (думаю, объяснять не стоит) как слово «рарог, ререг, ререх, рюрик» - имеющее значение «сокол»), и был он орнитоморфным отображением Даждьбога Тарха, который кстати также оборачивался и тельцом. Потому-то и слова Тарх, тур, тор, да и телец – это все слова одного извода. Стоит упомянуть и о том, что руна Тарх очень сильно напоминает «китайский иероглиф» Тян, что означает «небо». А именно Отцом Небесным, богом неба у «древних тюрок» и являлся бог Тангри, либо Тенгри, коего чуваши до сих пор называют Тура. Отсюда и древняя языческая религия тюрок, называемая в Турции tengricilik (тенгриджилик). Возвратимся к царице Зарине, уведшей скифов-скотов-сколотов-соколов-соколовян-склавян-славян(в конце концов) на север в Роксанак, так вот увела она их на родину, в земли русых соколов, в Русь Соколянскую – Русколань. Отсюда можно поставить и знак тождества между Скифией и Русколанью. Откуда две тысячи лет спустя, уже в 16 веке н.э. была родом жена Османского султана Сулеймана Великолепного, и звали ее Роксоланой. Теперь уже можно собрать некую целостную картину и подытожить все вышесказанное: - в 7 веке до н.э. в Малой Азии, Анатолии, появились племена сколотов-соколов, пришедшие с Днепра и из Крыма; - почитали они быка, как символ богов Велеса и Тарха Даждьбога, ибо корова была кормилицей тех племен. А национальным символом Турции и по сей день являются рога быка, красующиеся на их гербе и в перевернутом на бок виде на флаге (только энергию бога Велеса перекрывают на флаге и гербе перевернутой пентаграммой – это и есть современный «алый стяг» (al bayrak) с изображением полумесяца и звезды); - верховным богом в их пантеоне был Тенгри-Тарх, бог небесный и бог солнечный; - повоевав в Малой Азии, сколоты вернулись на север; стоит заметить, что к тому времени в Передней и Малой Азии уже начали складываться анти-Тартарские настроения, потому приход сколотов можно рассматривать как попытку метрополии урегулировать конфликт (южные земли раздирались на части, происходил раскол Ассирии и деление ее территорий между входившими в нее царствами, ставшими независимыми). Не последнюю роль в том расколе сыграли уже обжившиеся в Передней Азии евреи, вернувшиеся из синайского турпохода. Да и к власти в многих регионах пришли представители не арийского происхождения (как то случилось в Персии), что и послужило расколом. Видимо тогда сколотам не удалось урегулировать конфликт, и им пришлось отступить обратно за Кавказ. - в следующий раз Тартария послала ордынские войска уже с востока, и случилось это уже под названием «переселение народов», «гуннское нашествие», «тюркский каганат». На тот раз уже необходимо было подавить угрозу набирающего обороты раскола в самой Русколани (западной провинции Тартарии). Во 2-4 вв. Русколань-таки объединяла под собой чуть ли не все Причерноморье (ведь и Константин сделал своей столицей древний город хеттов по совету русколанского, сиречь сакского, скифсого царя Буса Белояра, да и с его помощью он взошел на престол расколовшейся Римской империи и возглавил именно восточную ее часть, бывшую союзницей Русколани), Персия так же входила в подчинение Русколани-Скифии. Еще пару веками позже сюда стал проникать ислам и тюрки-ордынцы-скифы вновь наводили порядки в Малой Азии. Однако исламу удалось проникнуть и в земли волгарей-булгар (будущих казанских татар). С запада не менее агрессивно надвигалось христианство, да и Византия перестала быть союзной Тартарии. Народ же населявший Византию, ничем не отличался от того, что жил на севере Причерноморья. Разница состояла лишь в политическом делении. - Последним крупным походом Тартарских войск в эти земли стало т.н. «завоевание» Чингиз-хана (Тимчака, Ивана). Тогда к власти в Византии пришли ордынские атаманы, и сии земли вновь стали союзными Тартарии. Однако продлилось это недолго, и после смерти Сулеймана Турция вновь вышла из союза. Так откуда же взялось название Турция? Конечно, его могли с собой принести некоторые из сколотских-скифских племен, например туры из Тавриды-Туркии, еще в 9-7 вв. до н.э. Это могли быть и почитавшие тура и бога Тарха-Тенгри орды уннов в 3-5 вв. н.э. Менее вероятно, что лишь в 15 веке османские-атаманские завоеватели вспомнили о сем своем древнем тотеме. И мы не можем быть уверенными, что до Османов-атаманов, установивших державу в этих землях, топоним Туркия не был использован, скажем, во времена Византии. Все же Османы называли свою державу именно атаманской, а вот их соседи европейцы, да и славяне, по старой памяти называли сии земли Турцией либо Турецкой империй. Да и Византия возникла не на пустом месте. Политически она была преемницей Восточной Римской империи, Римской империи, империи Александра Македонского, Персидской империи, а еще ранее Ассирийской державы. Но топоним Туркия все же сохранился и шел из более древних времен. А теперь пришла пора и вернуться к Босфору Фракийскому. Фракийским он стал уже в современном произношении, подобно Скифии-Скитии и Афин-Атин, а был же всегда именно Тракийским, ибо Тракией именовались территории современных Балкан, а племена, жившие там – тракийцами. Эти земли всегда входили в состав Османской Империи, а прежде Византии, которые скорее всего никогда не назывались не первым, ни вторым названием. Так же Османской державе принадлежал и Крым, он же Таврида, а по-русски, как мы установили – Туркия. Итак, на север – Туркия-Таврида, на западе – Тракия-Фракия, а что же было на юге, в самой Малой Азии? А ведь там некогда находился разрушенный еще в 13 в. до н.э. город Троя! Тройка, Троица – а «колонии» у нее были по всему Причерноморью, ибо уж больно много названий с подобным корнем сохранилось в этой местности – был даже город Троица на Таманском полуострове, и Троянская война могла на самом деле охватывать куда большие территории, нежели просто какой-то город-государство на берегу Эгейского, Белого моря (Ak deniz по-турецки). Троя пала, но ее «колонии»-земли сохранились, как сохранились в них жившие там люди-троянцы, как сохранилось и название за сими землями – Турция-Троица, либо Туркия-Тройка (Türkiye), Тракия (Thrakia) и Таврида-Туркия-Торкия. Заложен же легендарный град был еще в 3 тыс. до н.э. и делил он те земли тогда с еще жившими на территории Малой Азии хаттами (предками хеттов). Сии же хатты, либо атты-анты (не совсем родственники антов средневековых) имели своей столицей древний город Царьград на берегах Мраморного моря. В полном же прочтении имя этих аттов-антов звучало как «анатолы, алатыны», от них и пошло название сей местности, самое древнее из ее названий – Анатолия. Сразу же вспоминается и Алтынское царство из русских сказок, и царица Плёнка и ее муж, царь Алатынии Святогор. Они же в греческих мифах предстали нам, как титан Атлант и его супруга Плейона. Спешу заметить, что я не отрицаю существования 13 тыс. лет назад Атлантиды, либо, как ее еще называют, Антлани, на материке в Атлантическом океане, так же, как и не отрицаю того, что выжившие атланты-алтынцы-анатолийцы-анты-атты-хатты могли иметь свои колонии на берегах тогда еще Средиземных озер и Тритонского озера (Мраморного моря), либо просто часть уцелевших атлантов оказалась не только на американском континенте или в Египте, но и в землях, кои позже на века сохранят названия своих первых поселенцев атлантов-анатолийцев. Когда же троянцы поглотили хаттов, все эти земли стали именоваться Троей-Троицей. Однако стоит отметить, что первым царем Трои был Дардан, рожденный в Самофракии (острове в Эгейском море, недалеко от берегов Тракии). В честь него кстати назвали второй пролив (Дарданеллы) Мраморного моря, соединяющий его уже со Средиземным. Сей Дардан был сыном Электры и внуком Атланта, царя Атлантиды. Вот такая мифологическая генеалогия, и если и не считать ее достоверной родословной царей древности, то вывод из нее можно сделать однозначный – троянцы считались в античном мире потомками атлантов, а также предками этруссков, именовавших себя, на минуточку, рассенами, а царем этих рассенов был Эней (герой легендарной Энеиды), он же Веней (отсюда и венеды со своими Венециями, Венами, и вандалами). И преемственность у них была самая прямая. Столица же этой, назовем ее Восточной, Атлантиды, легендарный допотопный Царьград Святогора находился на месте современного города Стамбул, который вплоть до недавних лет сохранял это свое древнее название. P.S. Да и не только в Царьграде, Турции и Анатолии сохранились отголоски тысячелетней давности. Есть такой райончик на азиатской стороне Стамбула, называемый ныне Кадыкёй (Kadıköy), раньше же, около 2 тыс. лет назад (во времена еще маленького Бизанса (небольшого поселения на месте допотопного Царьграда) он был якобы «греческим» городком Калкидоном. По другом эта местность называлась Каледония, Калкидония, Колхидония (что наводит на мысли о Кавказской Колхиде). Почитали в этом Калкидоне-Кадыкое бога солнца, которому был отлит гигантский монумент из чистого золота. Жители же Коледона, мужская их часть, носили прическу, коя назывались Тесеева стрижка. Суть ее была в пострижении всех волос за исключением длинного пучка (чуба-оселедца), оставленного на родничке, подобно тому, как это делали далекие-далекие собратья каледонян из приднепровских степей, называвшие себя антами (возможно сии приднепровские анты были потомками тех, вернувшихся со сколотами антов-аттов в 7 в. до н.э.), а много позже и их преемники Запорожские казаки. Еще до недавнего времени в самом центре Каледона стоял золотой монумент богу солнца, который совсем недавно был снесен последними султанами Османской империи, когда Стамбул распространился и на азиатскую часть. Теперь же этот последний памятник древней истории Анатолии-Турции (Атлантиды-Трои) надежно спрятан где-то в закромах Турецких государственных архивов. Однако до сих пор хранят тайны древности стены неразрушенной за тысячелетия крепости хеттов Ярос (Yoros), расположенной у входа в Босфор со стороны Черного моря. И еще небольшая заметка, вишенка на всей этой восточной пахлаве – «алтын» по-турецки значит «золотой». Возможно не случайно одна из орд, призванных восстановить порядок в Причерноморских землях, была Золотой-Алтынской…
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|