Производить российский электромобиль будут в Тольятти. Стартап Zetta поддержали в Минпромторге, а финансовую выделил Фонд развития моногородов.
"В августе машина уже должна уйти на сертификацию, к сентябрю- октябрю - ее пройти, а с декабря уже начать продажи. Это будут уже серийные машины. Все валидационные испытания автомобиль уже прошел", - сообщил Денис Щуровский.
Спустя несколько лет Zetta планируют продавать за границей, а на территории России ожидаются продажи до 15 тысяч машин в год.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Все производители электромобилей обещают пробег в 480 км на одной зарядке, а на практике он равен 200 км, да и то - новый, на котором мушка не сидела. А через год этот пробег уменьшится до 180 км, а через 5 лет - до 100 км.
А как правильно пишет журнал "За Рулём": "в России инфраструктуры (заправок) для электромобилей нет и не предвидеться". И хотя в Москве и в Питере электро-заправок что-то там немного есть, но уж очень их мало, а что уж говорить о нашей провинции?
А вот в городе Лиссабоне бензиновые двигатели практически запрещены (негде купить бензин) и все несчастные португалы ездят на электромобилях. А несчастные они потому, что 100 - 150 км - это мало, а заправлять машину долго (можно книжку Дарьи Донцовой на заправке прочитать от корки до корки).