ФГУП «НАМИ» раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта «Кортеж» Напомним, что концепция семейства «Кортеж» подразумевает производство не только флагманского лимузина, но также седана, кроссовера и минивэна. Поэтому инженеры разрабатывают несколько унифицированных двигателей — от исполинского V12 до вышеупомянутого L4. Основные технические параметры новой бензиновой «турбочетвёрки» таковы:Тип двигателя — с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива, Номинальный рабочий объём — 2,2 литра, Номинальная мощность — 245 л.с. при 5 500 об/мин, Номинальный крутящий момент — 380 Нм, Удельный крутящий момент — 173 Нм/л, Удельная мощность — 82 кВт/л, Максимально допустимая частота вращения — 6 500 об/мин, Наддув — один турбокомпрессор, Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2, Масса сухая — 150 кг. По данным, которые ранее публиковала газета «Авторевю», для этого мотора также готовится «народный» вариант — без турбокомпрессора (следовательно, менее мощный, но более доступный). Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Для правительственного двигателя требования совершенно отличаются от обычных. Такой мотор должен быть супер-надежным, чтобы "Кортеж" не встал посреди дороги и не опозорил своего сановного пассажира. А вот большой мото-ресурс ему на фиг не нужен - достаточно тысяч 30 километров и на замену. В кремлевском гараже его можно будет менять каждый пол года. Вот, а это экзотические технические решения, не применяемые в мировом массовом автопроме.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]