Никогда не думал, что придется побывать в полиции в качестве подозреваемого. И что приведут меня туда два заботливых дяди-полицейских прямо с пары в институте.
Обо всем по порядку.
На первом курсе я и брат снимали квартиру у старушки, бабы Клавы. Учились заочно. Жила баба Клава за два дома от института, идти было ровно минуту. Жили у нее недолго, месяц на осенней сессии, после я перебрался на другую квартиру, которую снимал уже с друзьями с института.
С бабой Клавой отношения были нормальные. Немножко она была придурковатая, все рассказывала нам про свою бурную молодость да просила «девок приводить, не стесняться», благо, что сама она жила в летнем домике, а нам двоим отдала большой дом. Ну, такую придурковатость мы вынести могли.
Сессия прошла, брат у меня благополучно отчислился – понял, что экономика – это не его, потом пошел на юрфак, его благополучно тоже закончил, да история не о том. Как уже сказал, потом я жил отдельно с парнями с курса. Про бабку ту забыл, изредка вспоминали только с братом.
И вот однажды иду по магазину с товарищем и слышу сзади дикий мат. Оборачиваюсь чисто автоматически – и получаю по голове сумкой. По спине, по плечам, опять по голове – и все это с матом. Я заслоняюсь, люди оборачиваются, товарищу дико неудобно. Кое-как вылетаю на улицу из магазина, а баба Клава – а это была она – бежит за мной, орет что-то и по всякому матом меня кроет. Уж не помню, как я от нее скрылся. Зато помню, как через недельку или две, под конец сессии ко мне на пару заглянули два доблестных сотрудника полиции.
Юрков? Да, говорю, Юрков. Пройдемте.
У препода челюсть едва не упала, впервые студента с пар полиция забирала, видимо. Я дошел с ними до ближайшего отделения. Было недалеко. Захожу – и вот она родимая, баба Клава. Оказывается, она накатала на меня заявление, что якобы я украл у нее какие-то тарелки, постельное белье какое-то. Стала кидаться на меня, эти ребята ее держат, а она орет, что я увез ее тарелки.
Объясняю вежливо, что вышла ошибка, и что ее тарелок и белья я не брал. Орет, нет, у нее пропали синие тарелки, она пересчитала – не хватает. Я уже к полицейским – ребят, говорю, ну видно же, что человек старый, не совсем в себе. Не брал я ничего.
И что думаете, стали меня защищать? Фигушки.
Они мне стали намекать, мол, щас дело на тебя заведут, учеба пострадает, пятно на всю жизнь, ты парень молодой, решайте все как-то полюбовно с ней, может, деньгами или как. Я офигел. Ребят, говорю, а ничего, что я эти синие тарелки в глаза не видел? С какого я должен ей материально помогать?
Короче, я отказался ей отдавать деньги, сказал, заводите дело, мне пофиг, у меня пары. И ушел. Бабка эта потом долго не давала мне жизни. Приходила в университет, угрожала. Потом уже охрана перестала ее пускать, когда она их проклинать начала. Нда, как вспомню, вздрогну, вот история была.
Автор: h###########@mail.ru
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|