Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Суббота, 18.01.2025, 21:19
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 69
Пользователей: 68
Сейчас комментируют: 1


Новости сегодня
Счастье или каторга? Почему выпускники медвузов не хотят работать врачами (6)
Лапша, пельмешки и красный фонарь. Как отметят китайский Новый год в Москве (0)
Украли перстни НХЛ. Хоккеиста Евгения Малкина в США ограбила банда воров (1)
Крещение Господне. Что можно и что нельзя делать 19 января 2025 года (1)
США размещают новые ядерные бомбы на "передовых рубежах" в Европе (1)
ERR: военные корабли НАТО начали патрулировать Балтийское море (1)
Таратута: американцы сердобольны, но леволибералы довели гуманность до абсурда (2)
Москалькова: возвращение пленных в РФ состоялось при содействии Ватикана (0)
Трамп взял Сталлоне и Гибсона на работу для стыдной цели (2)
Государству не обязательно играть в компьютерные игры (0)
Британия нацелилась на Одессу и Очаков (1)
Нигерия присоединилась к БРИКС в качестве страны-партнера (0)
На Камчатке подтвердили 36 случаев заражения острой формой гепатита в онкоцентре (3)
Римское рукопожатие как гарантия безопасности (1)
Странные фотографии с Марса (3)
Загадочный Таймыр (3)
Варашев камень (1)
Почему Сталин присоединил именно Кёнигсберг к СССР (4)
Ушаков: Представителей России на инаугурации Трампа не будет (3)
Си Цзиньпин и Трамп поговорили по телефону (1)
Премьер Катара заявил о бессмысленно потраченных 13 месяцах на переговоры по Газе (2)
Байден заявил о совместных путешествиях с Си Цзиньпином по Тибету (3)

Новости готовят...

Новостей: 35529

В архиве: 11391

Новостей: 8367

В архиве: 11931

Новостей: 5188

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3033

В архиве: 4005

Новостей: 1357

В архиве: 338

Новостей: 1313

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 949

В архиве: 6966

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]


17:12
Крушение Ан-148 – это был теракт?

Ан-148. Причины авиакатастрофы. Это был теракт?

Очевидцы падения Ан-148 утверждают, что самолет горел в воздухе. Обломки разбросаны на большой территории, что свидетельствует о взрыве на борту самолёта. Специалисты разбираются в причинах трагедии. Это был теракт?...

 

На Западе разгадали причину катастрофы Ан-148, но теракт не исключается

Автор – Сергей Аксенов

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по данным расшифровки бортовых самописцев уже назвала предварительную причину крушения самолета Ан‑148 в Подмосковье. По данным экспертов, ею могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева. Но пока это только преварительные итоги. Расследование будет продолжаться. Уже даже Соединенные Штаты высказали желание оказать России помощь в расследовании авиакатастрофы Ан-148 в Подмосковье. Об этом заявил президент Дональд Трамп в телефонном разговоре с Владимиром Путиным, сообщает Associated Press со ссылкой на пресс-службу Белого дома.

Напомним, во время предыдущего телефонного разговора — в декабре 2017 года президент России благодарил своего американского визави за сведения, которые помогли предотвратить теракт в Петербурге.

В этой связи интересно мнение одного из пилотов авиакомпании «Саратовские авиалинии», который летал по маршруту Москва — Орск, в том числе вместе с пилотом погибшего Ан-148 Валерием ГубановымЕго публикует «Радио Свобода», без указания имени-фамилии источника.

Крушение Ан-148 – это был теракт?

«Это теракт, по моему мнению. И это не только моя версия, но и многих пилотов нашей авиакомпании, с которыми я поговорил. Ни от ошибки пилотирования, ни от необработки жидкостью самолет бы не развалился в воздухе, а его обломки не раскидало бы в радиусе одного километра», — считает летчик.

По его словам, если бы самолет развалился от удара о землю, то тела и обломки лайнера лежали бы рядом, компактно. «В таких случаях многих погибших находят в их креслах. А тут по частям всех собирают… Это значит, что на борту был мощный взрыв, иначе бы их так не разнесло», — добавил он.

Действительно, по состоянию на 8 часов утра 13 февраля в районе падения Ан-148 было обнаружено около 1,5 тысяч фрагментов тел погибших (в самолете было 65 пассажиров и 6 членов экипажа) и 500 фрагментов воздушного судна. Для этого пришлось обследовать площадь в 30 гектаров.

Оба «черных ящика» были найдены и отправлены в лабораторию. Впрочем, Следственный комитет, не дожидаясь результатов их расшифровки, объявил, что нарушения целостности лайнера в воздухе не было, а взрыв и возгорание произошли в момент столкновения самолета с землей.

 

Крушение Ан-148 – это был теракт?

 

Известно, что в период с 2010 по 2015 год произведенный в Воронеже Ан-148 (бортовой номер RA-61704) эксплуатировался государственной авиакомпанией «Россия». За это время случилось как минимум два серьезных инцидента, связанных с работой двигателей. В 2016 году «Россия» передала проблемный борт в сублизинг «Саратовским авиалиниям».

В ноябре 2017 года в ходе проверки компании Ространснадзором были выявлены нарушения в обслуживаниипогибшего Ан-148. «Периодичность замены масла и промывки фильтра в соответствии с программой технического обслуживания должна составлять 375 летных часов. На этом борту эти работы проводились с периодичностью 750 часов», — сообщил источник «МК» в ведомстве.

Западная пресса уже назвала мелкие региональные российские компании «бичом российской гражданской авиации». По словам работающей в России шведской журналистки Анны-Лены Лаурен, она всегда чувствует неуверенность, когда приходится летать самолетами российских авиакомпаний, специализирующихся на внутренних рейсах и если есть возможность, выбирает «Аэрофлот».

На авиафорумах последнюю катастрофу сравнивают с крушением Ан-148 в Белгородской области в 2011 году. Тогда погибли 6 человек — все находившиеся на борту.

Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов не видит явных свидетельств в пользу одной из версий крушения.

— Как профессионал я всегда опираюсь на факты. Особенность этой катастрофы Ан-148 в том, что самолет не терял скорость. То есть, он не падал хаотично, а даже до приземления имел приличную скорость. По данным «Флайтрадара», это около 600 километров в час. С такой скоростью на такой малой высоте летают истребители. Почему так случилось и должна понять комиссия, созданная по поручению президента.

 

Крушение Ан-148 – это был теракт?

 

Кстати, очень хорошо, что на месте падения самолета первыми были сразу два федеральных министра: транспорта и МЧС. Ведь там понадобились сразу огромные ресурсы. И министры справились с этой задачей. Разбили городок, обеспечили техникой и т. п. Отчасти поэтому удалось быстро найти оба самописца. Там записано все: работа двигателей, рулей, других механизмов, отклонение скорости и т. д.

Теперь главная задача — расшифровать их и установить причину аварии, чтобы в дальнейшем исключить такого рода катастрофы. Пока же я не вижу ни одной объективной причины для этого. Погода была великолепная, самолет новейший, экипаж подготовленный…

«СП»: — Не является ли системной причиной подобных катастроф небольшой размер региональных перевозчиков, возможно, не уделяющих должного внимания безопасности? Когда-то это был Саратовский авиаотряд — часть гигантского «Аэрофлота»…

— «Аэрофлоту» не интересны рейсы, которые выполняют «Саратовские авиалинии». Региональные перевозчики выполняют очень важную социальную функцию, так как возит пассажиров на небольшие расстояния. Например, летают из Благовещенска в Хабаровск, из Хабаровск в Иркутск и т. п. Там крайне необходима такая техника — до 100 пассажирских мест, которой нет у «Аэрофлота». На таких линиях эксплуатируются наши Як-42 и Ан-148. Это позволяет дать дорогу отечественному самолетостроению.

По мнению главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова, говорить о теракте пока преждевременно.

— В Петербурге американцы предупреждали нас о готовящемся теракте. Чем они могут нам помочь в данном случае, я даже не представляю. Аэропорт отечественный, самолет наш, да и наши специалисты по взрывчатым веществам уж точно не хуже, чем американцы.

 

Крушение Ан-148 – это был теракт?

 

«СП»: - Все зависит от версии, к которой склоняется расследование…

— Информации разного рода о катастрофе сейчас очень много, но она никак не складывается в какую-то стройную общую картину. Пока называют три версии: пожар двигателя, не облили самолет антиобледенителем и теракт. Но пока нет ни одного факта, который сформировал бы приоритетную версию.

Если бы самолет был покрыт льдом, он упал бы сразу за аэродромом. Если бы у самолета отказал двигатель, он не упал бы камнем вниз — самолет прекрасно летит и с одним двигателем. Он мог спокойно совершить круг и сесть. Даже с двумя отказавшими двигателями он продолжал бы планировать, а не лететь камнем вниз. Это не картошка, это самолет, у него есть крылья.

То же самое по теракту. Как известно, самолет прежде чем упасть выполнял некие «маневры». Сначала взлетел, потом начал снижаться, потом опять поднялся вверх. Возможно, тут какие-то проблемы технического характера. Тем более, что место падения локализовано. Самолет не взорвался в воздухе. Вспышку от взрыва видели уже на земле.

«СП»: — И все же…

— С таким же успехом я могу придумать еще несколько версий… Например, сказать, что в двигатель самолета попала птица. Могло это случиться? Да. Такое бывает. Но доказательств этому нет. Точно также, как нет и доказательств других версий. Думаю, даже те, кто сейчас в поле, на месте падения, не смогут сказать в чем тут дело. Придется ждать расшифровки бортовых самописцев.

«СП»: — Западные СМИ пишут, что российские региональные перевозчики менее безопасны по сравнению с крупными компаниями. Раз так, может они нам не очень-то и нужны?

— В России всего около сотни авиакомпаний. Из них первые 15 крупные, а все остальные мелкие. Для такой огромной территории это немного. А в тех же США тысяча авиакомпаний и никто не жалуется. Прямой зависимости между размерами авиакомпании и ее финансовым состоянием и ответственностью за вопросы безопасности нет. Правила написаны для всех одинаковые, проверяют всех одинаково.

Причем, на примере «Трансаэро» и «ВИМ-Авиа» мы видим, что крупные компании могут иметь не меньше проблем, чем мелкие. Где гарантия, что они обеспечивали безопасность на должном уровне? Это может гарантировать только регулятор, который контролирует и проверяет и крупные, и мелкие, и средние компании. К тому же количество перевозчиков регулирует рынок. Раз в стране сотня компаний, значит они нужны.

Вообще, трудно представить, чтобы такие западные компании как «Люфтганза» или «Бритиш Эйрвейз» или «Эйр Франс» занимались местными перелетами на «кукурузниках». Для этого у них есть другие компании. Точно также у нас «Аэрофлот» и прочие занимаются магистральными перевозками, а небольшие компании летают между регионами. Без них никак.

 

Крушение Ан-148 – это был теракт?

 

— Таких региональных компаний в России много, — говорит журналист Олег Лурье. — Причем у них довольно странные владельцы. К тем же «Саратовским авиалиниям» имеет отношение Сергей Евстафьев, друг и партнер Анатолия Чубайса. Была такая история с «коробкой из-под ксерокса». Тогда Евстафьев и Сергей Лисовский выносили полмиллиона долларов «черного нала» из Белого дома. Есть данные, что в «Саратовских авиалиниях» Евстафьеву принадлежит 55 процентов. Но связывать это обстоятельство с катастрофой не приходится. Среди региональных компаний есть и довольно успешные.

В свою очередь авиационный диспетчер Сергей Полозов склоняется к тому, что причиной катастрофы мог стать человеческий фактор.

— Версию теракта исключить нельзя, но я в этом мало уверен. Скорее, здесь цепочка событий технического характера. И человеческий фактор может присутствовать. Потому что если посмотреть мировую статистику катастроф последнего времени, то видно, что там все чаще присутствует именно человеческий фактор. Раньше этого было меньше.

«СП»: — Почему так?

— Развитие авиационной промышленности не стоит на месте. Появляются новые типы воздушных судов с надежными системами аэронавигационного оборудования. Но поскольку бортовые самописцы уже нашли, то скоро все станет известна точная причина катастрофы.

«СП»: — Но в России по статистике катастрофы случаются чаще…

— Катастрофы случаются везде. Отказы техники, ошибки пилотирования происходят везде. Где-то чуть больше, где-то чуть меньше. Россия здесь никак принципиально не отличается. Но безопасность в любой авиакомпании стоит на первом месте. На это «заточены» все стандарты. Потом уже экономичность, регулярность и прочее. Кстати, воздушный транспорт, по статистике, является самым безопасным транспортом в мире по сравнению с железнодорожным и автотранспортом.


Крушение Ан-148 сняла частная Камера

 

Хронология событий крушения Ан-148

 





Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Частное мнение | Источник: https://vz.ru/incidents/2018/2/12/907861.html| Материал подготовлен: http://nashaplaneta.su/news/0-0-0-0-1| Просмотров: 1735 | Добавил: Bujhm0709| | Теги: Ан-148, Это, теракт?, был, крушение | Рейтинг: 5.0/6

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 3
1 determining  
0
Вызывает сомнение возможность датчиков обледенеть всего за 4 минуты полета.

2 Василёк  
-1
Полный бак топлива

3 SDFGHJKL  
-5
Он мог так разлететься и спланировав. В землю врезался не американский боинг, а украинский ан. Это как разница между запорожцем и шевроле, врезавшихся в столб на одинаковой скорости. Аны потому и дешевые, что у них корпус картонный.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:


Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 69
Пользователей: 68
Сейчас комментируют: 1

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(239)


Интересное сегодня
Странные фотографии с Марса (3)
Почему Сталин присоединил именно Кёнигсберг к СССР (4)
Варашев камень (1)
Счастье или каторга? Почему выпускники медвузов не хотят работать врачами (6)
Загадочный Таймыр (3)
Байден заявил о совместных путешествиях с Си Цзиньпином по Тибету (3)
Трамп взял Сталлоне и Гибсона на работу для стыдной цели (2)
Ушаков: Представителей России на инаугурации Трампа не будет (3)
Британия нацелилась на Одессу и Очаков (1)
Крещение Господне. Что можно и что нельзя делать 19 января 2025 года (1)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 8161
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6356
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3910
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3338
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 21504
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
игорьсолод
Комментариев: 16319
Группа: Проверенные
Ferz
Комментариев: 14912
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 13242
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 11259
Группа: Проверенные



18+