Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Суббота, 20.04.2024, 02:39
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа
Логин:
Пароль:

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 53
Пользователей: 52
Сейчас комментируют: 1


Новости сегодня
Сегодня материалов нет

Новости готовят...

Новостей: 28322

В архиве: 11391

Новостей: 8060

В архиве: 11931

Новостей: 4173

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 2825

В архиве: 4005

Новостей: 1329

В архиве: 338

Новостей: 1279

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6967

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]


14:40
Как работают праздничные распродажи

Приближаются новогодние праздники, и торговцы уже потирают руки в ожидании покупательского бума. Во времена существования СССР о распродажах мы и не слыхали. Сейчас стоковые отделы и магазины пользуются неизменной популярностью, а многие ждут сезонных и «праздничных» скидок. Во многих странах делать скидки в праздник считается нонсенсом - зачем делать скидки, когда народ сгребает с полок в качестве подарков все подряд? Распродажи начинаются потом, когда схлынет предпраздничный бум, и магазинам выгодно избавиться от нераскупленных остатков сезонного товара, чтобы пустить деньги в оборот на целый год.
У нас, как обычно, все совсем не так. Наши распродажи не подчиняются здравому смыслу, зачастую проходя по закону джунглей. Как только Новый Год замаячит на горизонте, на витринах обнаруживаются заманчивые надписи «Новогодние и Рождественские распродажи! Огромные скидки!». Обольщаться, глядя на такие вывески не стоит. Зачастую способ «распродажа» - один из приемов для заманивания клиента. Реально цены начнут снижаться после праздничного бума, а не во время его. Ведь накануне праздника и так все разбирают, а после него обычно в магазинах наступает затишье и надо чем-то привлекать покупателей.

Приемы облапошивания покупателей весьма изощренны. Внимательныму покупателю откроется немало удивительных фактов. Заходим мы, например, в магазин одежды, на витрине которого гордо красуется надпись «Скидка 50%». Смотрим не симпатичный комбинезон, о котором грезили с самого наступления холодов. Какая удача, что можно купить его за половину цены! Находим свой размер и бодро шагаем к кассе. И вот тут-то оказывается, что скидка идето только на детский размер.. или на комбинезоны малиново-пурпурного цвета. А вот цена на ходовые размеры и фасоны не изменилась, а то и несколько подросла!

Еще один излюбленный прием торговых сетей — это переписывание старых ценников. На вещь, стоящую прежде 100 рублей вешается ценник 1800, который крупно перечеркивается и пишется новая цифра - 900 рублей. Круто! Скидка в половину цены. Опьяненные праздничной атмосферой и полученными новогодними премиями на работе, покупатели хватают все подряд! Бывает, что со скидкой продается товар, пролежавший весь год и не пользовавшийся спросом.

Зачастую, при наличии завлекающей надписи о существенной скидке, по факту оказывается что на ценниках она не столь уж и велика. Среднестатистический покупатель не будет с калькулятором пересчитывать, точно ли соответствует новая цена объявленной скидке. А на случай дотошного клиента, всегда готов ответ: с такой скидкой товар был, да уже весь продан.

Если о дате начала скидок легко можно узнать благодаря массированной рекламе, то об окончании — почти никогда. Нередко продавцы молчат как партизаны. Не говорят — потому что сами не знают. В одних торговых точках праздничные и сезонные распродажи могут продолжаться две недели, в других — месяц, в третьих — три месяца. А где-то это вообще перманентный процесс. Сначала снижение цен объясняется Новым годом, потом Рождеством, дальше на носу День святого Валентина, 23 февраля, 8 Марта, Пасха, 1 Мая, День Победы, начало летнего сезона и далее по кругу. На самом деле это означает, что никаких скидок в магазине нет и в помине. Ведь начальную цену изделия уже никто (в том числе и сами продавцы) не помнит.

Главное — заманить покупателя в магазин. Торговцы практически ничем не рискуют. Те, кто купился на недобросовестную рекламу и пришел в магазин, справедливости, как правило, уже не ищут. Хотя и испытывают понятное чувство разочарования: ведь им по телевизору или в газетах наобещали с три короба. Редко кто из наших людей жаждет отмщения за бесцельно потраченное время.

Нередко рекламодатели, сообщив о скидке, намеренно забывают указать место и время проведения акции. Пишут, скажем, «Новогодняя распродажа», а где — не указывают, что помогает обеспечить наплыв покупателей в специализированные торговые точки.

www.spr.ua

В продовольственных супермаркетах есть и свои подпольные методы. Например, громогласно объявляется 10-процентная скидка на весь ассортимент. Толпа радостно мчится в торговый зал, и не замечает, что стоимость самых ходовых продуктов во время «скидки» даже немного подросла. И то, что в соседнем магазине все это продается дешевле без всяких скидок.

По томуже принципу работают и всевозможные дисконтные карты, которые как правило означают, что большинству покупателей товар продается немного дороже его рыночной стоимости. В продовольственных магазинах скидки - это неизбежность в связи с ограниченным сроком годности. Как только запасы товара рискуют быть нераспроданными до окончания его срока годности, приходится объявлять на него скидку. Формально, это не скидка, а уценка. Но покупателю незачем говорить,, что срок годности у этих продуктов уже практически вышел.

Психологи, исследовавшие поведение людей во время акций типа «налетай-подешевело», обнаружили, что одни воспринимают скидку как Божий дар, внезапно свалившееся на голову счастье. Таких любителей халявы среди нас большинство. Другие же, напротив, во всем видят обман и желание торговцев нагреть руки на неискушенных российских покупателях. Это, как правило, люди старшего возраста, умудренные опытом и не обремененные излишком средств. Наконец, третьи (увы, их меньше всего) к распродажам относятся вполне здраво: с одной стороны, признают право владельцев магазинов на дополнительную прибыль, а с другой — не упускают собственной выгоды.

В людях заложен древний биологический инстинкт накопления. Животные летом делают запасы пищи на зиму. Этот инстинкт был важен для выживания первобытных человеческих сообществ. Тысячелетия тяжелых охот на крупного зверя, примитивного земледелия и собирательства в неблагоприятных условиях научили древних людей бережливости. При возможности, человек с собой должен унести как можно больше еды, дабы заготовить ее впрок. Иначе появляется риск погибнуть голодной смертью. Инстинкты дремлют в каждом из нас, и психологи от рекламы используют все ниточки, чтобы их пробудить.

Как же противостоять хитростям нечистоплотных продавцов?

Знание их хитрых приемов и тех человеческих слабостей, на которые они рассчитаны, уже само по себе является некоторой защитой от неадекватных покупок. Кто предупрежден-тот вооружен. Основной посыл, ежедневно внушаемый нам навязчивой агрессивной рекламой: «Не думай! Покупай прямо сейчас!». Поступайте с точностью до наоборот. Никогда не спешите хватать с полок тот товар, на который объявлена скидка. Думайте! Во-первых, нужна ли вам эта вещь, и нужна ли она вам именно сейчас. Во-вторых - реальна ли та цена, по которой она вам достается. Хорош способ откладывания покупки. Есть время обдумать и проанализировать мотивы. Чем дороже покупка, тем больше должно быть время для обдумывания ее целесообразности. И вообще, если вы не уверены в своей стойкости к соблазнам, берите с собой в магазин ограниченную сумму - только на покупку самого необходимого.



Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Общество | Материал подготовлен: http://nashaplaneta.su| Просмотров: 1637 | Добавил: Планета| | Теги: распродажи, Как, Праздничные, работают | Рейтинг: 5.0/1

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:


Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 53
Пользователей: 52
Сейчас комментируют: 1

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Интересное сегодня
Материалов за текущий период нет.

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 7715
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6352
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3889
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2864
Группа: Проверенные

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 20698
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
Ferz
Комментариев: 12986
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 12905
Группа: Проверенные
игорьсолод
Комментариев: 12685
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 10523
Группа: Проверенные



18+