Как работают «заводилы-радикализаторы» на протестных акциях в Москве: видео
Организаторы протестных акций в Москве гордо заявляют, что митинг 27 июля никто не возглавлял, поскольку многих задержали еще до начала акции. Однако это не так. В толпах людей работали профессиональные провокаторы, а также координаторы, в задачи которых входило следующее:
направлять толпу на «нужные» узкие, труднопроходимые улицы; объединять толпу в единый «организм»; заряжать на негативные эмоции; провоцировать на столкновения с полицией; привести толпу к участию в массовых беспорядках (радикализовать протест).
Последнее, к слову, организаторам не удалось, так как правоохранительные органы оперативно извлекали из толпы опасных для москвичей провокаторов и вежливо (иногда на руках) сопровождали в автозак.
Для примера таких вот координаторов можно взглянуть на Сергея Фролова, сборщика подписей для Любови Соболь. На представленном видео он в красных трусах. Это, к слову, тоже символ. «Заводилы» всегда выбирают себе яркую атрибутику, чтобы «лидер» был приметнее и запоминался растерявшимися участниками массовой акции.
Обратите внимание, как бойко провокатор заводит толпу. Это не спонтанное эмоциональное общение. Налицо четкая отработка подготовленного сценария. Вот Фролов рассказывает толпе свою грустную историю, а вот он уже уводит колонну людей на узкую улочку, где проще учинить беспорядки. Чтобы перевести толпу к единству духа, Фролов выкрикивает яркие лозунги, кричалки и стихи, которые тут же подхватывают участники акции. Координатор показывает митингующим различные «сцепки», предлагает скакать – точь-в-точь как на Майдане. Просмотрите видео с Крещатика образца 2014 года – там таких Фроловых вы отыщите сотни.
На московском митинге подобных «заводил», пытавшихся радикализовать процесс, был не один десяток. Большинство из них полицейские, при участии росгвардейцев, задержали сразу же. Но Фролов был несколько умнее и циничнее остальных непутевых «зазывал». Чтобы уйти безнаказанным, он использовал чужого ребенка. Провокатор понимал, что ни один полицейский не рискнет «свинтить» мужчину с грудничком, боясь нанести вред ребенку. Этим и воспользовался координатор протеста и благополучно скрылся, прикрывшись живым щитом.
Думаю, этой информации достаточно, чтобы понять всю суть прошедшего незаконного митинга.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Чему удивляться? Никакая революция не обходится без организации. Удивительно только, что оккупационные власти ещё не пересажали всех энергичных и крепких мужчин. ... Но переворот в РФ будет не снизу, а сверху. Вот появится грядущий царь на белом коне и порубит в капусту всех сионистов. Тогда заживём!
Война, скорее всего, таки будет. Сначала локальный конфликт, потом затишье, потом опять и опять. Градус взаимной ненависти повышается не сразу, а для большой войны он должен быть доведен до точки кипения. И если он начался повышаться, то никто и ничто не может его остановить - это само-поддерживающиеся реакция. А западные СМИ уже начали этот процесс.
Но ничо, враг будет разбит и победа будет за нами! Закопаем, сколотим крепкий гроб этим торгашам!
Эти технологии давно отработаны. Во время путча я была на Тверской. Присоединилась было к толпе, идущей с плакатами к Белому дому (Когда успели плакаты-то нарисовать? Это было в тот же день, когда по ТВ без конца крутили "Лебединое озеро"). Прошла с ними половину улицы. Впереди колонны шел парень, одетый совсем неброско, и произносил тексты лозунгов-кричалок, которые подхватывала толпа. Прохожие присоединялись к шествию, толпа разрасталась. А я чувствовала себя очень неловко: не хотелось под диктовку кричать, что прикажут. Вскоре я свернула в переулок и поехала домой. Увы, большинство людей пошли дальше.