Так, во всех религиях мира. Однако, в 15-16-17 веках была изобретена новая религия, которую Левашов именует философией социальных паразитов. Я во многом не согласен с ним, уж больно много мистики там, где все объясняется простыми словами. Но отказать ему в мощности многих определений невозможно. Так вот религия паразитов это католицизм во всех его формах, в том числе и сионизм. Однако и там, существует опыт человечества, которое не стоит забывать. Наши предки понимали, что и Добро и Зло уживаются в одном мире, но зло дело рук самих людей. Поэтому, не стоит уподобляться Президенту Медведьеву, заявившему в интервью одной журношлюшке, что он осведомлен об инопланетянах и назвал их людьми в черном. России не повезло иметь президентом этого человека, дожившего до седых волос, но сохранившего разум выпускника СШ. Для селфи в лифте он годен, а для правления нет. Впрочем, вроде подрос и поумнел.
Это я к тому сказал, что не стоит списывать все на потусторонние силы, пусть и проживающие на нашей планете. Они такие же земляне, как и мы, раз здесь вынуждены ошиваться, по неизвестным нам причинам. Но вот включить свои мозги, что бы понять происходившее, вам ни один инопланетянин не помешает. А уж тем более, не помешает подумать, от какого пласта культуры нам предлагают отказаться, предлагая предать забвению Христа. Это не правильный путь. Им шли те, кто уничтожал на кострах инквизиции ученых и жег книги. Именем Христа прикрывались уникальные подонки общества, а под его учением уничтожались целые народы. Созданный ныне образ этого человека, совершенно не соответствует реальному человеку, его прототипу в былине русского народа царю Андронику (Андрею Боголюбскому – отражение Христа на Руси).
Написать эту миниатюру, меня заставила одна читательница, разбрасывающая слово жид всем своим собеседникам. Даже мне, потомку древнего столбового рода русского дворянства, герб которому и боярство, дал сам Александр Невский, она предложила постучать головой о Стену Плача.
Обращаясь к ней, я сообщаю, что известный ей Иерусалим, это декорация в пустыне, созданная в 19 веке из караван-сарая, маленькой деревушки арабов Эль-Куц, где никогда не было никаких библейских событий. Поэтому, стучаться головой даже о Московский Кремль я не намерен. Мои предки сидели в нем, ближними боярами Государевой Думы. Со временем и я побывал почетным гостем русской святыни, за свои военные заслуги перед Отечеством.
Я старовер и отношу себя к первохристианам, не считающих Исуса сыном Бога, а принимающих его как пророка. Но я обязательно поклонюсь Святой Софии в Стамбуле – храму возведенному Сулейманом Великолепным (храму библейского Соломона) и горе Бейкос, застывшей в немом крике на Босфоре-Иордане, где и произошла ужасная смерть на кресте. А заодно сообщу «протоарийке из московской лимиты», что умер Исус не от гвоздей и распятия, а заколот он, копьем сотника Лонгина, пикой всадника кавалерии. Копье в войске Византии называлось обелиском.
Читатель, мы все разные и идем к Богу своим путем. Я из катаров ( на Руси это кулугуры-чашечники). Мои предки считали, что с Богом можно говорить везде и потому свободно посещали любые храмы, уважая любое мнение других людей. Кроме, того, которое несет угрозу. В таких случаях вот уже 900 лет, мужчины моего рода, потомственные военные, брали в руки оружие и давали по зубам любому агрессору.
В моей семье нет ни одного не воевавшего поколения. Я сам знаю, что такое война, просыпаясь по утрам от боли застарелых ран. Но не это страшно. Страшнее, когда болит душа, а не тело. Так, вот у моей визави душа болит и видно давно. Иметь белую кожу и русый цвет волос, еще не значит быть славянином и русским человеком.
Когда то, командующий ВДВ Василий Маргелов сказал, что русский человек, это не цвет кожи и разрез глаз, религия или принадлежность к касте. Русич это тот, кто не посмеет отказать своей Родине в требовании умереть за ее свободу, если будет на то ее воля.
Мне нравится, когда в моем русском бескрайнем просторе, соседствуют пагоды и мечети, горит костер огнепоклонника, водят хороводы родноверы, а на их фоне поднимается золотая маковка православного храма. Я с удивлением смотрю на старика узбека, увешанного орденами, хотя сам, давно с трудом поднимаю свой китель с наградами. Я не понимаю, искренне не понимаю, как он выбрался из горящего танка? Спасибо тебе за все батя!
Мне больно читать заявления таких, как эта москвичка, осуждающих хохлов, попавших сейчас в страшную беду, потому, что я тащил на своих плечах раненого солдата из западных украинцев, по горам непокорного Афганистана, зашив ему сначала, разорванный осколком живот. Я русский и славянин-офицер, а значит не мог поступить иначе.
Но я видел и других славян, москвича-перебежчика, стрелявшего по своим, прибалта укравшего скудные солдатские гроши у однополчанина, татарина присевшего на иглу и сдававшего наши рейды банде Кулдода. В семье не без урода.
Сколько беды повидал и не упомнишь. Смотрю вот на своих сослуживцев и не верю, что все это было с нами. Седые, израненные, здоровье подорвано, а улыбаются черти ПОЛОСАТЫЕ. Ох и люблю я русский народ!!!
6 апреля 1985 года в лагере Бадабер на пакистанской территории произошло вооруженное восстание советских военнослужащих, попавших в плен к моджахедам. О восстании в лагере для военнопленных Бадабер в то время писали мало. Вот выдержка из аналитической записки, с которой лишь недавно был снят гриф секретности. Этот документ был составлен разведцентром 40-й армии (находилась в Афганистане) и передан руководству СССР:
«26 апреля 1985 года в 21.00 во время вечернего намаза группа советских военнопленных тюрьмы Бадабер сняла шестерых часовых у артиллерийских складов и, взломав замки в арсенале, вооружилась, подтащила боеприпасы к спаренной зенитной установке и пулемету ДШК, установленным на крыше. В боевую готовность был приведен миномет и гранатометы РПГ. Советские воины заняли ключевые точки крепости: несколько угловых башен и здание арсенала. По тревоге был поднят весь личный состав базы – около 3000 человек во главе с инструкторами из США, Пакистана и Египта. Они попытались штурмом вернуть контроль над крепостью, но были встречены шквальным огнем и, понеся большие потери, вынуждены были отступить. В 23.00 лидер ИОА (Исламское общество Афганистана) Бурхануддин Раббани поднял полк моджахедов Халид-ибн-Валида, окружил крепость и приказал мятежникам сдаться, однако получил ответное требование – вызвать представителей посольств СССР, ДРА, Красного Креста и ООН. Начался второй штурм, который был также отбит восставшими советскими воинами. Место боя к тому времени было блокировано тройным кольцом окружения, составленным из душманов и военнослужащих пакистанской армии, бронетехники и артиллерии 11 армейского корпуса ВС Пакистана. В воздухе барражировали боевые самолеты ВВС Пакистана. Жесточайшее боестолкновение продолжалось всю ночь. Штурм следовал за штурмом, силы восставших таяли, однако и враг нес ощутимые потери. 27 апреля Раббани снова потребовал сдаться и снова получил отказ. Он приказал вывести тяжелую артиллерию на прямую наводку и штурмовать крепость. Началась артподготовка и затем штурм, в котором участвовали артиллерия, тяжелая техника и звено вертолетов пакистанских ВВС. Когда войска ворвались в крепость, оставшиеся раненые советские военнопленные сами взорвали арсенал…»
В восстании участвовали и погибли около 20 советских военнослужащих. Против них действовали моджахеды Раббани и 11-й армейский корпус Пакистана. Их потери составили: около 100 моджахедов, 90 военнослужащих пакистанских регулярных войск, включая 28 офицеров, 13 представителей пакистанских властей, шесть американских инструкторов, три установки «Град» и 40 единиц тяжелой боевой техники.
Из сводки радиоперехвата штаба 40-й армии в Афганистане за 30 апреля 1985 года: «29 апреля руководитель Исламской партии Афганистана (ИПА) Г. Хекматияр издал приказ, в котором отмечалось, что «в результате инцидента в лагере подготовки моджахедов в СЗПП Пакистана были убиты и ранены 97 братьев». Он потребовал от командиров ИПА усилить охрану захваченных пленных ОКСВ. В приказе дано указание «впредь русских в плен не брать», не переправлять их в Пакистан, а «уничтожать на месте захвата».
Теперь, читателю понятно, кто такие русские и кем я командовал в стране моей беспокойной молодости - Афганистане? Поверь, мои парни были не хуже тех, кто поднялся на восстание.
Я не очень люблю евреев. Есть тому причины. Но я никогда не дам в обиду их женщин, детей, стариков, если им потребуется защита и помощь русского солдата. Буду драться, как за своих родных "язычников", потому, что моя главная богиня, вот эта девочка с блином, фото которой, я поставил в заставку миниатюры. И мне все равно, какой национальности она и во что этот ребенок верит. А все кто против нее, мои враги и враги моего славянского Бога - моего доброго отца и моего старого боевого товарища Исуса.
Детей, стариков и женщин обижать не сметь! Зарубите себе это не носу, желающие на такие "подвиги". Покрошим в капусту. На том стоял и будет стоять русский солдат.
А что видела ты, женщина, так и не ставшая барышней? Ты считаешь себя славянкой, дочерью Бога? Так будь ей, а не кажись самой себе такой в виртуальном мире Интернета. Не пора ли вспомнить тебе об уважении славянок к мужчинам, о материнстве, о здоровой кухне и счастливом доме? О том, что бранное слово обязательно падет на твоих детей. Знаешь, как говорил, мой полковой доктор? "Когда мне говорят, что нужно лечить ребенка, я отвечаю, что лечить нужно мать". Золотые слова Героя России, полковника-медика, спасшего жизни многим воинам.
Ладно, будя с тебя! Что взять с вас женщин, крапивного семени? Земля большая, летайте рядом, правыми летчиками. Может, куда вместе и прилетим. Как ни крути, а мы как иголка с ниткой, и еще не ведомо, кто кого за собой таскает. Искатели приключений на свою (как бы это приличнее сказать?) седалищную мышцу. Если нет сала в голове, мясо там не поможет, дорогая девушка.
За сим все. Прощаю. Храни тебя Бог, глупышка.
Язычники
Вам ли великие природы
Скорбеть о о стуже зимних вьюг?!
Нам внемлют всякие народы
Святынь, почтя счастливый дух.
Как половодье разливное
Печаль утопит гром небес
Ярило, диво озорное
На небе пламенем воскрес.
Пусты Зимы благой заклятья
Из веси в весь, с конца в конец
Природа одевает платье
И меряет ко лбу венец.
Гульбою славянской разлетелось
Шальною Масленой шумит,
Что так влекло, что так хотелось,
Чем сердце русское щемит!
Мечтали мы - тепла творенье,
Пред взоры наши угадать.
Сторицей принято терпенье
Гляди! Весны вступает стать
На место Солнца золотого,
Своими чувствами томим,
Народ повесил молодого,
Ярила, ноздреватый блин.
Да, мы язычники природы!
И Русич ею, стал любим
Едят блины, дети свободы
И Богом каждый охраним.