Мне совсем недавно задали вопрос: когда же у нас появятся изобретатели уровня Илона Маска? Скажу вам честно, у нас таких деятелей с 90 годов - пруд пруди. Их сейчас начали сажать "в места не столь отдаленные". Махинации "эффективных менеджеров" давно притча во язытцах. Почему я так говорю? Потому что этот человек доказал только , что он прекрасный шоумен. Ничего более. Запуск красной автомашины "тесла" со скафандром и съемкой со всех сторон, стал серьезным аргументом, что все эти запуски - громкий фейк. РЕКЛАМА своей продукции. Не больше. Почему? Потому что машина должна была вздуться и покоробиться от перепадов температур, в первые же часы полета. (А разница там серьезная.) Чего совершенно не наблюдается. Потому что музыка слышна в БЕЗВОЗДУШНОМ пространстве. И то, что Маск заявил, что Машина подлетает к Марсу , на что требуется нормальному аппарату 5-8 месяцев точно рассчитанного подлета (это как в игольное ушко попасть за тысячи километров) уже не важно. Из всего этого можно сделать вывод, что это просто реклама, сделанная на компьютере. Гораздо дешевле, чем запуск космического корабля.
Если этого не достаточно, то космические ракеты из жести - это фейк оказался покруче красного лимузина. Я такие ракеты видел на обложках журналов 50 х годов.
"11 января 2019 года Илон Маск опубликовал в Твиттере фотографию нового космического аппарата «Starship». Речь идет о ракетном модуле для испытательных суборбитальных полетов. А ранее, в конце минувшего года, Маск обмолвился, что SpaceX переходит на нержавеющую сталь вместо углеродного волокна при создании корпусов новых ракет. Он дал интервью изданию Popular Mechanics, где разъяснил причины такого выбора.
В последний раз применение нержавеющей стали в космическом ракетостроении имело место еще в 50-е гг., в рамках проекта «Atlas». Но ничего не вышло – конструкторы не сумели добиться от тонкостенной конструкции желаемой прочности, а усиливать и утяжелять ракету побоялись. Маск же бесстрашен и готов применять новые виды хромоникелевых сплавов, потому что Starship будет иметь альтернативную конструкцию корпуса.
На внешней стороне Starship нет тепловой защиты, вместо этого она имеет двойной корпус. При взлете пространство между двумя стенками из стали пустует, и эта прослойка из воздуха защитит ракету от переохлаждения. А когда Starship начнет приземляться, в полость будет подаваться вода и через микроотверстия выплескиваться наружу, превращаясь в пар и охлаждая перегретый от трения корпус ракеты. Запасы воды можно пополнять – эту технологию назвали «регенеративным тепловым экраном. Сталь может выдерживать температуры до 1,5 тыс. градусов, тогда как углеродное волокно менее 400."
А 23 января ветер сломал "макет корабля". Другими словами, если бы не было ветра, то мы бы получили еще один фейк , сделанные мастерами компьютерной графики.
Вы когда-нибудь видели, чтобы прототипы корабля строили вне ангара на всеобщее обозрение? Малейшая пылинка, малейшая влага, попавшая в электронику... А жесть имеет свойство коробиться и ржаветь... Да и, наверное , когда ракета стартует, ветра не бывает.)))
Однако для рекламы в качестве зазывалы в проект финансовых потоков, создания имиджа суперкорпорации в супердержаве это вполне пригодно. Почему бы нет?
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.