Факты и объяснение проблемной символики христианства 2
Итак, мы видим двух монстров (Единорог и Василиск), идентичных по массе параметров. 1. Оба имеют один рог во лбу 2. Оба обожают девственниц (Василиска девственница вынашивает под мышкой, отчего он ей предан как собака) 3. Обоих монстров убивает рыцарь ударом копья под ребро 4. Оба монстра - неотъемлемая часть Благовещения, по крайней мере, к св. Маргарет спускается именно голубь, именно из уст Бога-Отца и именно в момент гибели монстра. Забыл сказать важную деталь: в случае с Маргарет чрево Василиска также распадается 5. Оба монстра - цари. Единорог также правит зверями, как Василиск - змеями.
А ЗНАЧИТ: 1. Св. Марта и св. Маргарита - ранние, чисто народные варианты Богородицы. 2. Василиск это ранний, более примитивный вариант Единорога, и они оба - ранние варианты жертвенного Христа 3. Св. Георгий это ранний вариант архангела Гавриила. 4. Возможно, принесение в жертву Христа является залогом Непорочного зачатия все того же Христа, параллелей между зачатием и распятием хватает.
ЧУТОК БОЛЬШЕ О ЕДИНОРОГЕ Вот русский вариант Единорога - зверь Индрик. Живет в Палестине на горе Фавор (Табор, это в Эфиопии) и убивает в реке Нил крокодила. Это отдельная тема.
А вот китайский вариант Единорога - Цилинь (в японском произношении Кирин).
Цилинь заведует деторождением. Мать Конфуция видела Цилиня как раз перед рождением ребенка. Считается, что Цилинь является раз в тысячу лет, - специально, чтоб возвестить о рождении нового лидера народов. Я уверен, что эту европейскую легенду адаптировали для китайцев иезуиты. По крайней мере, Цилиня впервые описал Конфуций, он же иезуит Маттео Ричи - Бодхисатва и Бог часов. Более того, это - тоже Цилинь, хотя глаза видят классических Василисков.
Оба монстра - как Цилинь, так и Василиск, толком не едят и дышат огнем.
КОКАТРИС, ОН ЖЕ ПЕТУХ, ОН ЖЕ ПАВЛИН Есть еще один монстр, тесно связанный с Иисусом и Василиском - Кокатрис, по сути, инвариант помеси петуха и Змеи. Скажем, вот это - Василиск.
А кокатрис больше похож на петуха. Он практически петух. При этом Петух ненавидит похожего на него родственного Василиска, и эта ненависть обоснована. Василиск, как мы помним, это Иисус, а Петух, он же Павлин, он же Мелек-Таус - это Сатана. По крайней мере, так утверждали в прежние времена езиды.
Ныне словари утверждают прямо противоположное, но в 1864 году езиды считали Петуха противником Иисуса. И подтверждение этому мы с легкостью находим непосредственно в священном писании. Как мы хорошо помним, проблемы у Иисуса начались непосредственно после третьего крика петуха. Три события произошли синхронно: заорал петух, подошли солдаты, а Петр отрекся от Христа в третий и последний раз - как от нечистой силы. Считаю своим долгом напомнить, что троекратное отречение означает окончательное отречение: именно так, троекратно сказав "талак", мусульманин разводится с женой, а принимающий крещение отрекается от Нечистого. То есть, первый Папа Римский отрекся от Христа навсегда. Уверен, что тот факт, что именно после третьего крика петуха вовсе не означает, что Иисус - зло. Да, он Змий, да, он Василиск, но в народной традиции эти персонажи стали олицетворением зла исключительно благодаря пропаганде католической церкви. У езидов олицетворением зла был Петух (Павлин), обрекший третьим криком Иисуса на распятие.
И вот что интересно, во второй половине XIX века, а во многих местах и сейчас на шпилях церквей - не крест, а Петух. Церковь не скрывает: этот тот самый Петух, что прокричал три раза перед тем, как Иисуса повязали. Вот эти петухи.
И еще...
И еще...
И только на одной церкви, в Лондоне на шпиле Тот, кто должен там быть, - Василиск.
Есть сомнения? Можно проверить второстепенные детали. Один из способов защиты от Василиска - показать ему зеркало. Василиск пугается и подыхает. Вот св. Себастьян (распятый почти так же, как распинали "сына Уицилопочтли" ацтеки) показывает Василиску зеркало, и кого видит Василиск в отражении? Правильно, себя.
А вот два зеркала на панораме Иерусалима. Здесь Василиск прямо подписан инициалами Христа.
И вот Единорог, родной брат Василиска, и он тоже смотрит в зеркало.
Как хотите, но эти параллели не случайны. Так же как не случайны все остальные параллели, вплоть до совершения убийства Христа простым римским солдатом, ткнувшим копьем под ребро Спасителю. Обычно эту фигуру выводят за рамки обсуждения. В 1864 году во всем виноват был Ирод, а Понтий Пилат был не при делах и в ключевых статьях даже не указывался.
Вот как писали о Пилате: "При нем был распят".
А солдатик, НЕПОСРЕДСТВЕННО посягнувший на жизнь Того Который, - в кустах. С чего бы это? А с того, что св. Георгий, ткнувший Василиска под ребро (он же архангел Гавриил, ткнувший под ребро Единорога) был как раз ПРОСТЫМ РИМСКИМ СОЛДАТОМ. Разбросанные по Писаниям фигуры склеиваются в одно непротиворечивое целое, и выходит так, что Христа убил святой Георгий. Кто в этой ситуации Иисус в глазах современников? Комета, более всего похожая на Пернатого Змея? Надо понимать, что ее уходу радовалось все живое. А как выглядела роль Иисуса в средневековье? На верхушках церквей с победным видом стоит Петух, а ненавидимого им Василиска в это же время вечно пытают на кресте - в каждом храме, на каждом нательном распятии. Лишь недавно, благодаря светским художникам, стал популярен образ Христа во всей славе, а до того его подавали только в одном образе - проигравшего. Ни один дикарь, ни один крестьянин понять христианскую символику иначе не мог. Сам смысл того, что распятие Христа обернулось для всех людей Земли спасением, выглядит в этом контексте весьма красноречиво. Симптоматично, что в 1960-х годах Римская католическая церковь перестала праздновать дни собакоголового св. Христофора и св. Георгия. Обе фигуры абсолютно первостепенные, стоящие несопоставимо выше всех остальных деятелей христианства.
СВ. ВАСИЛИСК - ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ ИИСУСА Обстоятельства казни святого Василиска идентичны казни Христа. По одной из версий приговорены к распятию были трое. При попытке причинить вред Василиску земля содрогнулась, и все крепко напугались.
Но есть и другая версия, где распяты двое, а Василиску изменили меру наказания - отрубили голову. Эта история один в один повторяет историю распятия назвавшегося Богом мага Симона, - там тоже распинали троих, но одного пощадили через отрубление головы. Перед нами сильно перетасованные и беспорядочно отретушированные фрагменты одной и той же истории. НО Василиск здесь назван именно Василиском - Царем.
Ну, и напоследок еще одна любопытная вещь, связанная с женским вариантом Иисуса.
БЕЗГРЕШНАЯ ДЕВСТВЕННИЦА ИИСУС Во-первых вспомним, что в Галлии (как минимум, обычно называют два района Европы) половина записей о крещении звучит так: "Во имя Отца и Дочери и Святого Духа". Собственно, вот она - Дочь.
Это святая Юлия. Обратите внимание, на голове у нее корона, а символ св. Юлии это веревка на кресте, и стоит вспомнить, что веревка является символом как змеи, так и рода-племени. Это очень важный символ.
И поскольку от этой святой не отбрыкаться, стоит принять во внимание, что Змей, обычно сопровождающий Дев и на 34 языках (вопреки здравому смыслу, то есть, были основательные редакции текстов), называемый Василиском, на латыни звучит как Регулус. Больше нигде, только в латыни. А в русском, белорусском, украинском, турецком, французском и креольском языках РЕГУЛЫ это менструация - сильнейший, самый сильный, пожалуй, в народной магии ингридиент. Итак, мы имеем некого монстра "регулуса", подконтрольного Деве, сильно интересующего Рыцарей и тесно связанного с зачатием. Вот такая символика...
P.S. Есть пара свидетельств о выпадении красных осадков (снег и дождь) непосредственно после прохода большой кометы. Наши предки вполне могли прийти к выводу, что в небесах кого-то зарезали или, по меньшей мере, дефлорировали. Отсюда до идеи зачатия Божьего Сына - рукой подать.
P.P.S. Василиск это смесь петуха и змеи, то есть, и то, и другое. При этом, змея - женский символ, а петух - мужской. В каком-то смысле Иисус тоже компромиссная фигура: он мужчина, но он непорочен, что в прямом смысле свойственно исключительно девам. Это похоже на гермафродита или кастрата. На днях видел икону. Под крестом, там, где обычно изображают череп Адамов, лежал отрезанный фаллос. Картинку не сохранил, а теперь и не найду. Впрочем, специалисты о ней хорошо осведомлены.
ВЫВОД 1: современное христианство это смесь народных верований фрейдистского толка. ВЫВОД 2: Новый Завет создан позже средневековья так же, как лаконичное, почти научное описание Благовещения создано позже Благовещения в виде мистической охоты на Единорога.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Странный выплеск бесовщины и плохо скрываемой пропаганды сатанизма. Мало того, что автор потопался на "рептилиоидном" поле Дэвида Айка, так еще и ввел читателя в ступор своими посылами о похотливости некоторых средневековых, неизвестных нам граждан. Но тем самым напомнил о педофильствующих священниках, которых еженедельно пачками извлекает на свет Божий Александр Невзоров - по наводке людей из разных уголков страны, небезразличных к духовному и физическому здоровью россиян. Так что игрища с одноглазым змеем не добавляют очков в актив Церкви. Если же цель была показать "сомнительный" христианский симоволизм, надо сопроводить его авторитетными комментариями современников. Таких, например, как Лукиан Самосатский, рассказавший нам в "Сирийской богине" о двусмысленном символизме, связанном со святым Симеоном Столпником. https://u.to/O9MCFw
...Вдруг раздался легкой звон, И в глазах у всей столицы Петушок спорхнул со спицы, К колеснице полетел И царю на темя сел, Встрепенулся, клюнул в темя И взвился... и в то же время С колесницы пал Дадон — Охнул раз, — и умер он. А царица вдруг пропала, Будто вовсе не бывало. Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок.
Обычай украшать указатель направления ветра фигурой петуха берет свое начало с IX века (для храмов в честь Святого Петра) Кроме того. В XVI веке на католических и протестантских храмах чаще всего устанавливали флюгера именно в виде символа бдительности – петуха. Известна папская булла XI века, предписывающая устанавливать на церковных башнях флюгера в виде петухов как символа суверенности церкви.
Петр трижды отрекся от Учителя еще до того как пропели петухи.
Эпизод, упомянут в евангелиях Матфея (26:34) и Луки (22:61) о том, как Иисус на Тайной Вечере говорит своим ученикам, что не прокричит петух три раза, как один из вас отречется от меня.
Петушок на спице – христианский символ, который напоминает не только об отречении Петра, но и о восходящем солнце, которое издавна символизировало воскрешение Христа и его второе пришествие.