Факты и объяснение проблемной символики христианства 1
Предлагаю вашему вниманию очень интересную и необычную информацию о так называемой "проблемной христианской символике", которая постоянно присутствует на старинных изображениях. Возможно, порой мы неправильно ее понимаем. Читаем факты далее.
Тертуллиан (один из наиболее выдающихся раннехристианских писателей и теологов. В зарождавшейся теологии впервые выразил концепцию Троицы) утверждает, что христиане называли Христа "Добрым Змием".
Энциклопедия символики сильно подыгрывает моим катастрофическим версиям, и прямо увязывает Змея-Христа с небесным огнем, то есть, огромной кометой на все небо. Однако христианские исследователи этой параллели стесняются и склонны увязывать Змея на кресте с Медным Змием Моисея. Вот он.
И Бог с ним, что это, на самом деле, не Змей, а Василиск, что видно по ушам. Неважно даже то, что точно под таким же Змеем-Василиском сражаются во имя победы Иисуса крестоносцы.
Главное то, что на деле Змей на шесте это символ античного целителя Асклепия. Символ исцеления. Именно в таком качестве изображены два распятия в церкви Bad Teinach на юго-западе Германии. Слева на фреске Моисей, указующий на распятого Змия, исцеляющего тело, а справа – Иоанн Креститель, указующий на Иисуса, исцеляющего душу.
А теперь вспомним, как много сил положила средневековая монастырская медицина на изгнание бесов из тел одержимых. Это нормальная шаманская практика: хочешь исцелить тело, сначала исцели дух. То есть, как символы исцеления, Иисус и Змей (Василиск) не просто равноправны, а являются одним и тем же. Вспомните, чем занимается Иисус основное свое время: лечит прокаженных и кровоточащих, то есть, нормально совмещает свое духовное предназначение с функциями Моисеева Змея. Стоит подчеркнуть, что посох Асклепия старше христианства на семьсот лет, и не знать об этом символе, принимая его, как свой символ, первые христиане не могли. Есть любопытная панорама Иерусалима, где Змей на кресте отражается в двух зеркалах, и, чтобы не было ошибки, Змей подписан инициалами Иисуса Христа Царя Иудейского. Вот фрагмент этой панорамы.
А вот она целиком.
ЧАША Этот же змеиный мотив есть и на широко известной Гиппократовой чаше.
Он же почти точно повторен в чаше Иоанна Богослова.
Судя по ушам, это не змеи, а снова, как и целительном посохе Моисеевом, – Василиски, помесь петуха и змеи. Вот он же, но уже в виде змеи в храме Айя-София.
Вот общий вид чаши.
А вот снова Василиск в чаше Иоанна Богослова, и все это – символы христианства.
Защищаясь от ненужных вопросов, Церковь даже придумала историю о попытке отравить Иоанна Богослова, потому, дескать, он и держит в руках чашу с Василиском. Но стоит вспомнить, что яд равен лекарству, а Змей это символ исцеления, и тождество чаши Гиппократа и чаши Иоанна Богослова становится естественным. Стоит добавить, что Василиск означает "Маленький царь" (в старых текстах просто - Царь), и к Иисусу, царю Иудейскому это именование вполне подходит, - вспомним хотя бы панораму Иерусалима с Василиском на кресте... Более того, есть русская икона XIX века, где Иисус также равен Змею и выполняет ровно ту же роль, что Василиск в чаше Иоанна и Змей в чаше Гиппократа - исцеляет. Это неупиваемая чаша.
НЕУПИВАЕМАЯ ЧАША
Более того, в иконописи легко обнаружить, как именно Иисус попал в эту чашу. Вот картина 1619 года, из которой следует, что младенец Иисус в чаше (он же Добрый Змий, он же Василиск) это вино причастия или настоящая кровь Иисуса, набранная Иосифом Аримафейским, и с тех пор, насколько мне понятна логика магии, постоянно разбавляемая в вине причастия. Да, эта кровь сегодня разбавлена в миллиарды раз, но она все равно там есть.
Вот еще одна картина – 1786 года с Иосифом Аримафейским, набирающим кровь Христа в священную чашу (Святой Грааль). Очень важно, что здесь не распятие, а дерево, - все ранние предания об Иисусе говорят как раз о сухом древе, к которому Иисус был подвещен.
И здесь самое место увязать в одно целое: - связь психоделических практик и исцеления; - связь психоделиков и религиозных мистерий; - раствор опия в вине, он же ладанум для причастия разного рода дикарей; - специфическое состояние «я был в духе» Иоанна Богослова (с чашей), - то, как дружно переходили вчерашние людоеды под сень Церкви Христовой; - отчаянную драку монашеских орденов за все основные наркорайоны; - сражение Церкви с еретиками-аптекарями; - и унылую цитату о том, что ныне ладан уже не тот.
ЗМЕЙ И ЖЕНЩИНА Василиск, он же Змей познания, он же Иисус имеет сильную связь с женщинами. Пишут даже, что Василиск может женщиной овладеть, и женщины этого не чураются.
Вот, кстати, Елизавета, королева английская…
А вот обнаруженный реставраторами под слоем краски подчиненный ей Василиск.
И вот Василиск, подчиненный женщине (она на нем сидит, и в руках у нее поводок). Обратите внимание, у женщины в руках чаша.
А вот Святая Марта из Тараскона, и она тоже держит чашу и тоже держит чудовище (пишут, что это дракон Тараск) на поводке. Василиск на поводке у дамы это вообще очень часто повторяющийся мотив.
Традиция отлично просматривается еще с античности. Это Диана.
Но главная, пожалуй, из них – Гермиона, она же Гармония, и ее супруг греческий царь Кадм, обратившийся в змея.
Женщина так страдала без ласки, что тоже стала змеей, и вернула семейную гармонию. Есть варианты, где они оба становятся Василисками. Но самую интересную параллель мы видим в 1808 году. Пишут, что перед нами картина грехопадения Адама и Евы и пролетает над ними Сатана - в виде Змея. На деле, перед нами Василиск, а не змей, что видно по пернатой, как у индейского Кетцаль-Коатля голове, и этот Василиск не один, а с любимой супругой. История Кадма и его жены Гармонии ясно перекликается с историей Адама и Евы, и это большой вопрос, когда в последний раз редактировали Ветхий Завет. Ясно, что позже 1808 года.
С другой стороны, имя Кадма означает «Восток», что роднит его с Люцифером, и он довольно долго тусовался с арабами, что позволяет предположить, что маковые настойки, столь популярные у целителей прошлого, включая христиан-госпитальеров, державших "сок мака", для него не новость. Ну, и последнее в этой серии: Кадм превратился в дракона потому, что перед этим убил дракона. То есть, рыцарь (вариант – Святой Георгий), убивающий любимого дракона женщины, сам становится драконом. Круг жизни замкнулся. Вот фрагмент весьма монументальной иконы. В центре св. Георгий убивает дракона, которого держит на поводке иудейская принцесса.
Эфиопы в Кибре Негаст пишут, что это сама царица Савская. Св. Георгий, уже ставший к тому времени монахом, навтыкал Змею вместе с двумя братанами-монахами. Змей успел таки плюнуть в царицу, отчего у нее и были потом проблемы с ногами. Православие эту часть легенды благоразумно утратило, но на иконе четыре последних буквы, означающие имя принцессы - Саба. А теперь обратите внимание, что Василиск на этой иконе рогат. У него посреди лба один хорошо видный рог.
Это не исключение. Многие Василиски рогаты, точнее единороги. Вот св. Маргарет Антиохийская - со своим.
Видите голубка, слетающего к ней из уст Бога-Отца? Как хотите, но мы видим перед собой Непорочное зачатие Девы Марии, многократно отраженное в средневековых преданиях под названием "Мистическая охота на Единорога". Вот картинка.
Слева - архангел Гавриил, пришедший сообщить Марии, что она забеременела от Бога. У него четыре собаки, это монахи-доминиканцы, в буквальном переводе Псы Господни (Домини Канис). Единорог в поисках спасения прильнул к Богородице, и она нежно держит его за рог. Важная деталь: Единорог - сам символ чистоты - обожает девственниц: как увидит, так сразу кидается ей на лоно (лоно это грудь, утроба, чрево, но, скорее, чрево). Единорога поражают строго под ребра, как и Христа.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.