«Без питания» или «все включено»: какие туры выбирают российские путешественники
Сервис путешествий Туту.ру проанализировал все проданные за год туры (с конца июня 2017 года по конец июня 2018 года) и составил рейтинг стран, в которые российские туристы едут только на завтраки, выбирают отдых по системе «все включено» или вообще покупают путевки без питания. Большинство отдыхающих выбирают систему «все включено».
За комфортабельный отдых, где продуманы все детали: от завтрака, до анимации, готовы заплатить 38% путешественников. Системы All inclusive или Ultra All Inclusive предпочитают вовсе не в Турции, как думают многие, а в Доминиканы. Все туры, которые были куплены за прошлый год в эту страну, были с включённым полноценным питанием.
Аналогичные пакетные туры охотно покупают в Тунис и Турцию. Последняя замыкает тройку лидеров по системе «Все включено».Только каждый пятый турист отказывается от All inclusive в этой стране.
С питанием «только завтрак» покупают туры 31% отдыхающих. Такую форму питания выбирают в Чехии, Таиланде, Индии, Италии и Вьетнаме.
«Завтрак и ужин» актуален для 11% туристов. Двухразовое питание пользуется популярностью в Испании (такой тип питания выбирают 56% путешественников). На второй позиции Кипр (38%), а на третьей — ОАЭ (31%).
Все остальные выбирают туры «без питания».
Если говорить про российские курорты, то такие туры предпочитает каждый второй турист. Возможно дело в том, что в нашей стране пока не сильно развита система «все включено», а там, где она есть, приходится заплатить слишком много.
На втором месте туры в Абхазию. Питаться в кафе предпочитают 31% отдыхающих. По аналогичной схеме часто ездят в Индию, Грецию и Вьетнам.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.