Отечественные бренды одежды и аксессуаров рассказали «Известиям» о росте спроса на традиционный русский стиль за рубежом. Количество заказов заметно стало увеличиваться после резкого спада в 2022 году.
«Чаще всего заказы поступают из европейских стран и США. Сейчас увеличились запросы на доставку в Японию. Спрос вырос процентов на 20. Покупателей из России 90%, 10% — из других стран. К числу первых также относятся клиенты, которые приобретают современный кокошник в качестве сувенира», — рассказала «Известиям» создатель бренда «КоКо» (кокошники из Костромы) Анастасия Малючкова.
Российские бренды предлагают покупателям многообразие вариантов — от аккуратных намеков на традиционный костюм до ярких, расшитых вручную дизайнерских сумок по мотивам русских сказок. Например, на курьих ножках.
Определенные неудобства сейчас связаны с логистикой и международными платежами, которые приводят к увеличению срока покупки, говорят дизайнеры. Но, тем не менее, покупатели за рубежом готовы ждать. Основной пул заказчиков — эмигранты из России.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.